Предыдущий пост:
Главная новость года: в сентябре мы идем в садик в 2,10 во вторую младшую группу (3-4 года). Я очень рада) Она сейчас очень стремится к общению и играм с детками.
Недавно ходили в парикмахерскую в первый раз, подравняли куряшки и челку.
В процессе сбора документов и прохождения врачей для карты обнаружили плохое зрение. Теперь ходим в очках. И грыжа пупочная. А так вполне даже здорова. Прививки все есть. Рост 91, вес 13,5.
От подгузников отказались совсем. Даже на ночь. Ночью просыпается и ходит на горшок. Конечно, еще бывают неожиданности, но из-за пары раз в неделю нет смысла держать в подгузниках. Помогаю одеть обратно трусишки)
Физическое развитие. Мне иногда кажется, что я и то умею меньше) облазила абсолютно все детские площадки в округе, двухметровые горки, шведские стенки и пр. Не боится практически ничего. Кувыркается вперед через голову, через бок колбаской. Кидает, катает, пинает, ловит мяч. Преодолевает любые препятствия. Пытается запрыгнуть ногами на свою табуреточку, коленки все в синяках, но все равно прыгает и сетует, что не получается. Куличики пытается лепить из сухого песка)
Интеллект. Без проблем собирает сортеры, матрешки, пирамидки, стаканчики-вкладыши. Хорошо знает размеры, формы, цвета, различает правое и левое, считает до десяти, поет гамму туда и обратно (пока фальшиво). Вспоминает то, что было 2-3 месяца назад. Находит два одинаковых предмета.
Активно использует замещающие предметы: ленточку скинула с кровати вниз «я ловлю рыбу», складывает магнитики с холодильника в ведерко «я собираю грибы», ставит коробочку в шкаф «я пеку пирог в духовке».
Творчество. Тут у нас пока без особых новостей) Каляки-маляки карандашами, фломастерами, кисточкой. Летом начнем лепить.
Бытовые навыки. Ест сама, ходит на горшок, моет руки, чистит зубы, умывается, вытирается салфеткой. Снимает всю одежду, кроме того, что через голову: трусы, носки, штаны, кофту на молнии.
Игры с детьми. Играет в догонялки, вместе с ребятами бегает, прыгает, катается с горки, сидит на лавочке, быстро загорается игрой, которую видит. Спрашивает, как зовут. В песочнице готовит «еду», угощает других детей, учится просить разрешения и делиться.
Стихи, песни и сказки) Тут нам нет равных) Цитирует мультики, книжки, поет песни, читает стихи, использует это в своих играх. Обыгрывает сюжеты сказок: складывает кубики в мешочек и говорит «Волк украл козлят»; насыпет песка в ведро: «Ваша мать пришла, молока принесла»; строит из кубиков: «Поросятам нужен крепкий прочный дом».
Речь. Это что-то потрясающее)))) Полный спектр эмоций, логического порядка действий, рассуждений, просьб)
-Мама, не мешай, я зАнята!
-А что ты деееелаешь?
-А когда папа придет?
-А ты знаешь, КАК тебя люблю?
-Почитай мне книжку! Нет, я хочу белую! Про козлят!
Из перлов:
-Баба ругается: «Аяяй!» Я тоже хочу ругаться!
-Вика, пойдем гулять! Там птички поют!
-Нет, мама. Птички заняты.
Дед: Вика, я не могу открыть дверь. Что же надо сделать?
Вика: Ну ты подумай.
Вспомнила фразу из мультика:
-Под снегом не найти пищУ.
– Не пищу, а пИщу. Еду.
– Еда? Я люблю еду!
-Деда, не ходи, там баба моется!
-Мама, не трогай папин компьютил, а то придет и будет тебя бить. Ногами!
-Снимай штаны, ложись спать!
-Мама, ты мокрая! ну-ка быстро иди вытирайся!
Смотрит рекламу мультика «Феи», повторяет «Я умею летать!»
-Вик, а ты умеешь летать?
-Нет, я слишком большая.
Мама, у тети помада розовая! Губы накрашенные!
-Мама, вставай, а то мне одному скучно! Смотри, небо накрашенное!
-Вика, почему у тебя нос холодный?
-Потому что папа открыл окно!
-Папа, хватит орать! Не пугай детей!
-Вика, где зеленая книжка?
-Я ее там, на кухне оставила.
-У овечки есть ребенок, а зовут его…
-Малёнок!!! (сама придумала)
-Погода шикарная! Там комфортно!
-Не помогай мне, я сама справлюсь с этим делом!
Периодически проглядываю всякие списки умелок к какому-то возрасту и сопоставляю, чему я еще могу ее научить. У меня есть парочка в журнале, если интересно.
На данный момент надо учить лепить, рисовать, клеить; одеваться и раздеваться; искать отличия; разгадывать загадки; складывать картинки из 2-4 частей; подбирать предметы по цвету и форме; использовать обобщающие существительные (игрушки, мебель, транспорт, посуда); обращать внимание на характер и поведение персонажей сказок, описывать их характер и поступки (волк злой, лиса хитрая, кот умный); поддерживать порядок в своих вещах.
Все больше убеждаюсь, что самый изумительный возраст, как и у Чуковского, от двух до пяти))) Люблю свою кроху!!!!
Красотка!
Извини, только что добралась до этого отчета.
Девочка такая умная у тебя! Молодцы обе!
Слушай, а какое зрение поставили? дело в том, что мы ходили к врачу (правда в 2 и 4), и тоже обнаружился баг с глазами. Астигматизм + миопия. Но нам пока очки не одевают. Прописали упражнения для глаз, надеются на исправление.
Он отвечал табличку, сидя у меня на руках, и я видела еще 1 строчку вниз + еще строчку расплывчато, но могла сказать, что там. Ребенок же явно начинал фантазировать и выкручиваться, подавался вперед. А мое зрение последний раз (7 лет назад) было -1… Пишу так подробно, потому что врач не написала вердикт по миопии почему-то.
Зрение левый 100%, правый +3, 5. Такая большая разница может привести к косоглазию и отключению слабого глаза.
Близорукость в таком возрасте-это плохо. Точно она, не дальнозоркость? А то в этом возрасте норма +2 .
Я б на вашем месте сходила к др врачу. При любой близорукости в этом возрасте выписывают очки, иначе к школе зрение совсем отвалится.
Я сама попросила его проверить на таблице. Врач тоже говорила, что дети еще неадекватно на это реагируют в таком возрасте. Но в нашем случае он хорошо отвечал, просто явно не все видел. Фонарик ничего такого не дал, кроме астигматизма. Наверное поэтому она и не поставила диагноз.
Между прочим, после упражнений он как-то явно продемонстрировал мне, что видит то, что я не видела. Значит правда помогает.
Но до +2 нам, как до неба. Там явно вообще рядом не стояла дальнозоркость, может и никогда.
Ты же видишь, что у твоей дальнозоркость, может поэтому и лечение разное? К тому же, наверное, очки помешают делать упражнения от астигматизма (судя по упражнениям).
Вернусь домой, мы сразу пойдем на проверку. Велели прийти через 3 месяца. Тьфу-тьфу. Пусть хоть чуть-чуть все исправится.
А вам советую сходить в хорошую оптику, там за 1-1, 5 тыс вам сделают полную проверку зрения. Можно еще в клинику эксимер на таганке. У нас в местном тц есть оптик-сити, раз в неделю принимает детский окулист. В очкарике, линзмастере и пр тоже можно найти. Мы вообще ходили в филатовскую больницу.
Спасибо за информацию. Видимо дело и правда в разнице между глазами. У меня у самой ленивый глаз, но уже поздно лечить, советуют операцию. Очки, кстати, не прописывают, да и не могу я в них ходить.
Все же, Ольга, я не очень понимаю. Почему сама не пойдешь к другому врачу? Мне вроде женщина наоборот сделала дополнительную проверку, почему я должна в ней сомневаться??? Тем более, что я вроде как ожидала таких результатов.
Мне наша тетка вполне компетентной показалась, тем более, что это было ожидаемо. Я наоборот в восторге, что она пытается исправить, а не сразу очки одеть. Как она мне объяснила процесс, надо чтобы глаза в разные стороны смотрели, тренировали мышцы какие-то там. Очки же сужают боковое зрение, насколько я по себе могу судить.
Но опыт других мне очень интересен, поэтому и спрашиваю.
Здорово много всего умеет, а говорит вообще потрясающе.такая смешная на фотках
Ай, какая молодец Викуша
Молодцы.Я вот насчет чистки зубов контролирую… Сама она чистит, но потом я ей еще раз чищу… Я очень скрупулезно отношусь к здоровью зубов.
как всё серьёзно )))
но клёво, что уж там ))) развлекайся))
Ой, этот т9! Рисовать головы начала)))
какие молодцы!