Мой творческий потенциал на исходе:) начала как-то уставать к вечеру и засыпать на ночь раньше ребенка, держу бутылочку со смесью, а саму вырубает просто жестко. Сейчас проснулась в 3 ночи, ребенок что-то плохо спит, хнычет во сне, сходила за смесью, и полезла сюда, пишу вот очередной отчет, так как другого времени просто не остается.
Сегодня изучали «трамвай» и «троллейбус».
1) Информационная часть: изучить тему по карточкам, книжкам, мультикам.
Как всегда, мы с утра вместе посмотрели развивающие мультики и обучающее видео для малышей, нашли трамвай и троллейбус в энциклопедии.
2) поделка/рисунок «Троллейбус» (на выбор):
Мы склеили из картона объемный троллейбус. Асман в задании участия почти не принимал, с утра был совсем без настроения, бегал рядом, капризничал, нервировал маму… Зато потом целый день играл с нашим троллейбусом и говорил при этом «таеся»:)
3) рисунок/ поделка «Трамвай» (наоборот на выбор):
Трамвай мы рисовали на комоде мелом. Асман активно помогал маме:)
Асманчик подкорректировал рисунок:
4) поиграть с билетиками:
У меня всю жизнь хранилось множество счастливых билетиков с автобусных, троллейбусных и трамвайных поездок по Уфе, Ишимбаю, Одессе, Киеву. Но припоминается мне, что я их как-то взяла все и выбросила, когда перебирала в старых бумагах. Сегодня нашла только пару ЖД билетов, а остальные билетики распечатала с интернета:) Но Асманчик всё равно ничего не понял, что это и для чего (на что я и рассчитывала), и поиграть с билетиками у нас просто не получилось. Я звала Асмана, а он твердо отвечал «нееет»:)
меня тоже вырубает до сна сына… но не могу лечь и уснуть, приходится на автомате доделывать домашние дела(
это какая-то научная игра типа? ты не могла б сбросить в кокой день, что учить, и что за чем идет, последовательность. вырастим, тоже хочу так)