"кебаба хаус 24 часа". много букв

девочки это просто ужас!!! история такова с утра мы с братом катались по делам туда-сюда. в 11 часов решили перекусит и выпить кофе заехали в «кебаба хаус 24 часа». на Ключевской 40/1. брат решил покушать плов, девушка которая принимала заказ сказала что плова нет мы решили заказать по кебаб и кофе, девушка нас рассчитала мы сели ждем когда приготовят, слышу за стойкой кипишь оказывается у них кончилось молоко, отправляют работника за молоком. я спрашиваю сколько ждать по времени, Д ответила 5минут, через минут Д спрашивает может кофе без молока будете, отвечаю нет спасибо, а чай с лимоном не хотите, нет спасибо, через минуту заявляет «ЗАБЕРИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА КОФЕ» я напряглась немного, спрашиваю, а что кофе не будет? на что она мне ответила что работник ушел до Абсолюта и когда вернется она не знает, я попросила тогда отменить заказ и вернуть деньги, она повела себя не адекватно(тут немного сумбурно диалог:)

Д: ну заказ почти готов...

Я: извините я что его должна в сухомятку кушать?

Д: ну я же вам предлагала может кофе без молока или чай с лимоном

Я: я вам уже говорила я не хочу чай с лимоном.

Д: зачем идти так на принцип могли бы и кофе без молока попить.

Я: девушка когда я делала заказ вы могли бы сразу предупредить что молока у вас нет. дайте пожалуйста книгу жалоб.

Д: И что «ТЫ» хочешь там написать? скажи мне это в лицо.

Я: (задыхаясь от возмущения) почему вы мне тыкаете???

Д: зачем вести себя так принципиально.(эту фразу честно сказать я не поняла)

в итоге после словесного боя она отдала мне деньги за заказ и при выходе я услышала фразу-«чтобы я тебя здесь больше не видела», никогда больше не пойду в этот «общепит», мало того что ушла от туда голодная так еще и с хамкой пообщалась, кошмар теперь этот «кебаба хаус 24 часа». в черном списке мест куда бы мне хотелось заглянуть.


Оля-ля
024551

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катя

что за кафе в котором даже молока нет… да еще и в абсолют за ним ходят

Пожаловаться
Оля-ля
ага в котором на выходе говорят не рады будем вас видеть, а что бы больше вас тут не видели
Пожаловаться
мамаЯночки
Да ты на принцип пошла, не спорю. Но клиент всегда прав! Поработав продавцом столько раз пришлось переступать через себя и терпеть, поэтому я уволилась и решила — это не для меня((((( и не важно забегаловка или ресторан — обслуживание должно одинаковым «не тыкать и не грубить» уж точно! Не бесплатно же покушать пришли!

И да в такие заведения возвращаться не хочется никогда… Напиши везде побольше отзывоа и жаль книгу жалоб не дали! Муж менч всегда останавливает мол не надо связываться, но если у меня есть права и я хочу их отстаивать!?

Пожаловаться
Оля-ля
вот и я о том же, я же за это заплатила, да просто хотя бы предупредила что кроме чая у них нет не х..,
Пожаловаться
Аня

А вы кроме кофе с молоком больше ничего попить не могли?)

Пожаловаться
Amicus-Verus Rara-Avis
+
Пожаловаться
Оля-ля
из трех напитков которые перечислены нет не могла т.к. на цитрус аллергия, кофе без молока для меня это бяка, а других напитков там не было )))
Пожаловаться
ВикаВиктория
а чай без лимона не судьба попросить было?
Пожаловаться
Оля-ля
они же в сфере торговли работают, почему это я должна им услуживать, а не они, нету того что по логике должно быть утром, верните деньги и извинитесь, а не стойте и не *** )))
Пожаловаться
ВикаВиктория

нуу… не понимаю, если честно, чего вы так принципиально себя повели? ведь в забегаловку пошли, рассчитывали на обслуживание как в ресторане? взяли б сока или чая… раз оченнь голодная были

Пожаловаться
Оля-ля
меня просто отношение возмутило,
Пожаловаться
КоролеваМАРГО Марго
++++ 10000 ну подумаешь попили бы чай или кофе без молока, не понимаю упорства на пустом месте, смысл лезть в бутылку и строить из себя «Звезду»)))))
Пожаловаться
ВикаВиктория
так вы же сами пишете, что вам несколько раз предлагали вернуть деньги.вот таких пару клиентов за день обслужишь.потом и на нормальных людей кидаться начнешь((((
Пожаловаться
Оля-ля

они же в сфере торговли работают, почему это я должна им услуживать, а не они, нету того что по логике должно быть утром, верните деньги и извинитесь, а не стойте и не *** )))

Пожаловаться
Оля-ля

вот именно за кофе, но не за заказ, за кебаб она и не хотела мне деньги возвращать,

Пожаловаться
Оля-ля

а если нервы шалят не ходите на такую работу там нужны стресс устойчивые люди…

Пожаловаться
ВикаВиктория
)))ну вы даете)))никакие нервы не выдержат, если их мотать будут… из-за фигни))поняла бы в ресторане вы бы возмущались… а так кебаба-хаус)тем более послали ведь человека за молоко лично вам… а вообще позитивнее надо на жизнь смотреть-и тогда вам легче жить станет-не будете из-за мелочей злиться)
Пожаловаться
Алла
Оля-ля, так вам надо тогда идти и писать жалобу, в вышестоящие инстанции, а что тут на форуме, обмусолят и забудут.
Пожаловаться
СережкинаЯ
Она же предлагал вам деньги за кофе забрать?.

Зачем ругались то?

А вообще я терпть таких как вы не могу.

Работала с клиентами, до сих пор такие снятся в кошмарах

Пожаловаться
Настоящий-Уэлш
ну блин, если хочется кофе с молоком и оно есть в меню — в чём проблема?

надо еду деньгами запивать?)

Пожаловаться
Оля-ля
вот именно за кофе, но не за заказ, за кебаб она и не хотела мне деньги возвращать, а я вас и не заставляю себя любить прочитайте внимательно, а если нервы шалят не ходите на такую работу там нужны стресс устойчивые люди…
Пожаловаться
я тоже работала официанткой и такое поведение, тыканье и «ну возьмите» не позволительно для персонала! к сожалению. в России не знают ЗАКОНА «Клиент ВСЕГДА прав!» нигде и ни в какой сфере!
Я попросила бармена открыть шампанское асти, и принесла к столу открытую бутылку, хорошо, что маленькая была, всего 1.5 тысячи, мне пришлось платить из своего кармана на МОЙ косяк!
Пожаловаться
Оля-ля