Сразу отмечу, что день сегодня как-то не задался.
С утра решила сначала довыполнить вчерашнее задание — поиграть с Асманчиком в «песочек». Тем более он это дело очень любит, сидеть пересыпать манку, сыпать ее вокруг (кричит при этом «дождь!»))). Спрятала на дне подноса под манкой наклейки с тачками и позвала ребенка на кухню играть.
Все начиналось очень даже прилично:
Асманчик нашел наклейки:
Среди наклеек нашли «такси» и автобус:
Во что в итоге превратилась кухня:
Нарисовали автобус на «песке»:
Но Асманчик в это время уже весь в манке убежал бегать по другим комнатам:) и генуборка на полдня мне была обеспечена:) все бы ничего, но пока я ходила за пылесосом, Асман взял со стола свой сок и разбрызгал его по всей кухне и коридору. На что я не сдержалась и дала ребенку по попе, ну и поругала хорошенько… А после этого, видимо Асманчик на меня обиделся, и больше не хотел принимать участие ни в каких почти затеях, с охотой смотрел только мультики.
И еще его очень достал мамин айфон и то, что я каждый его шаг весь день фотографирую. В итоге ребенок начинает убегать от камеры и все занятия этим срываются. Поэтому я решила, что много фоток в отчетах не будет, в основном буду наверно показывать только конечный результат.
После уборки приступили к заданиям нового дня:)
1) поиграть в паровозик, издавая звуки, посмотреть мультики:
Сначала мы побегали по коридору за нашим ездящим и издавающим звуки паровозом:
А потом бегать и изображать паровозик начала мама, а Асман уселся смотреть мультики и хоть бы раз на меня взглянул)))):
Затем мы вместе посмотрели мультфильмы про поезда (Раскраска «Легендарные поезда», Чагингтон, Томас и его друзья), обучающее видео для малышей про ж/д транспорт, мама рассказала Асманчику о том, что поезда ездят по специальным железным дорогам:
2) построить что-нибудь в ряд:
Сначала мы построили в ряд по росту наших «матрешек» из сказки «Теремок», а потом выставили в ряд разноцветные стаканчики (куличики):
Еще мама выстроила для нашего паровоза «вагоны» из деталей конструктора, но Асман на них не обратил никакого внимания:
3) сделать дым для паровоза (из ваты, спичек, мыльных пузырей):
Мы не стали изобретать велосипед, а просто посмотрели как «пускает дым» из мыльных пузырей наш другой паровозик:
4) аппликация из макарон «паровозик»:
После прогулки перед сном успели сделать аппликацию, Асман принимал активное участие, приклеивал макароны и паровозик, а паровозику мы сделали дым из ваты:
5) Перед сном сделали массаж «рельсы и шпалы»:)
Ps. Всех с праздником и хороших выходных!
Pps. Сегодня не выполнили почти ничего из заданий 5-го дня, только видео смотрели, завтра постараемся все успеть. А потом мы уезжаем, возможно, на недельку в гости, не знаю, сможем ли там продолжить участие в марафоне, но на всякий случай я возьму с собой все необходимое:)
Айгуль, как же у вас интересно. сколько всего, как в каком-то лагере прям. Вы молодцы!!!
молодцы какие!!! мой 3й день шкодит, ноет и иногда просто орет(( так обидно мне — столько заданий придумала, а делаем очень мало(( похоже у нас намечается еще 1 зубик...
Зубик это конечно не до заданий:)