вчера вызвала мастеров чтобы починили спринкл систем (поливалку для газона) час работы стоит 80 дол, провели они первые часы меняя кран, тк воду мы не слили и зимой она замерзла разорвав кран, ладно6 потом выяснилось, что с системного блока потеряли спец ключ, ладно установили новый, потом они возились еще 3-3,5 часа говоря, что что-то не работает, видимо что-то с проводами, в конце дня они отключили с розетки все и сказали, что вернуться еще доделать, сегодня утром я думаю включу посмотрю и та дам все работае
вот думаю решили на мне деньги сделать или они такие тупые, что не могли с маленьким компьютером-системным блоком разобраться?
в город это одна контора, и если разругаться с нмии сейчас вероятность что потом плохой сервис будет гарантировано
вот что делать то? считай 250 дол просто выкинуть
наверное я бы позвонила. выяснить в чем дело или попросить прислать других рабочих… но просто так деньги отдавать за непонятно что, это слишком...
Не знаю даже, но точно бы не ругалась, а для начала спросила почему так вышло, а дальше по ситуации...)))
знаешь, с этими американцами звонить и разбираться — себе дороже, а зачастую — бесполезно.
Лучше взять лист бумаги и накатать на них претензию и отправить им. И добавить там, что если не удовлетворят твои требования, то эта претензия попадет в суд. И еще фотки неработающей системы приложить.
Тогда они как миленькие примчатся и всё исправят.
Подожди пока прийдут и скажи, что я видела, что работает все. Посмотришь на реакцию!
посмотрим когда позвонят то спрошу и скажу что все работает наверное