Принимаем впервые участие в игровом марафоне для мам и малышей. Большое спасибо нашему организатору — . Мы хоть с сыночком и много занимаемся, многое уже знаем, понимаем и говорим, но такие занятия, оказывается, очень интересны, день занят полностью, и не остается места для бесцельных слоняний по квартире:) я очень довольна такой занятостью, спасибо!
Отчеты мои наверно все будут объемными и с множеством фотографий:) хотя фотки, конечно, не особого качества, так как фотографировать во время занятия не совсем удобно, да и ребенка это отвлекает и даже бесит:)
Итак, перейдем к заданиям:
1) сходить на дорогу и посмотреть разный транспорт, светофор и тд.
Погода у нас держится пасмурная, весь день идет дождь, поэтому транспорт смотрели только с подоконника, показали, где стоит папина машина, дедушкина, где джип, газель. Фото нет, так как поставила ребенка на подоконник и вспомнила, что телефон не рядом, бегать не стала, да и опасно, я его держу всегда хорошенько у окошка от греха подальше.
Пока ребенок спал, я ходила за продуктами, и сфоткала у дороги работающий трактор, и во дворе машины, которые мы уже видели из окна, потом показала сыну фотографии:
2) краткий ознакомительный курс в историю транспорта:
С утра на скорую руку нашла в инете фотографии, распечатала и подготовила картонные карточки. Все это под обиды и капризы ребенка, что на него не обращаю внимание. Хотя задания знала за два дня вперед, и всё же готовила все в день и быстро быстро.
Потом мы посмотрели карточки, рассказала сыну о том, что раньше люди (а некоторые и сейчас) ездили/ездят на лошадях, верхом, в повозках, санях, на верблюдах, ослах, слонах, оленях, собаках, и даже на зебрах и страусах. Асманчик с интересом слушал и называл животных (всех узнал сам):
Затем мы собрали вместе весь свой автопарк, некоторые машинки я не успела найти, так как ребенок начал растаскивать наш «натюрморт», поэтому я решила быстрей успеть сфоткать:
А к пробуждению от дневного сна Асманчика ждала новенькая бетономешалка:
3) поиграли с машинками, издавая разные звуки, и мама покатала Асмана на машине:
4) сделать рисунок/аппликацию лошадки с повозкой:
Сделали аппликацию, украсили пуговичками, бусинами, Асман помогал все приклеивать, я подправляла. Показывал повозку и называл «арба» (башк.: повозка) — уже с утренних карточек запомнил.
5) сделать любым способом светофор:
Светофор сделали из цветного картона и цветной металлизированной бумаги. Асман помогал маме приклеивать кружки. Потом мама объяснила ребенку правила пользования светофором, рассказала, что тех, кто будет переходить дорогу на красный свет, поругают дяденьки полицейские.
6) показать разный транспорт по книжкам:
Посмотрели уже перед сном по первой энциклопедии малыша тему «транспорт», повторили все (мы весь транспорт в принципе уже знаем).
На фото: 1) показывает автокран; 2) говорит «трамвай»:
Так насыщенно провели первый день в рамках марафона, также от себя смотрели разные мультики про машины, листали карточки Домана по теме «Транспорт» (по ним у меня отдельный пост ):
Умнички вы!
Такими темпами вы через 2 года в школу будете готовы идти)))
какие вы классные)))
как классно, когда дома можно распечатать картинки!!!