РАННЕЕ РАЗВИТИЕ: ВРАЧИ ПРОТИВ! ОТНОШЕНИЕ К РАННЕМУ ОБУЧЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ.
Вред раннего чтения, знания цифр и других «маминых радостей» не является надуманной проблемой. Опасность методик раннего развития заключается в том, что фанатично настроенные родители стремятся следовать выбранной методике, не учитывая естественные последовательности развития ребенка. Дилетантство в образовательной сфере может приводить к самым плачевным последствиям.
«В своем стремлении «идти в ногу со временем» и «не отставать от жизни» взрослые (педагоги и родители) нередко начинают форсировать темпы детского развития. Под видом модернизации образования маленьких детей в детском саду вводятся самые сложные учебные предметы: риторика, естествознание, физика, политэкономия, компьютеризация и пр. Естественно, все эти учебные дисциплины подаются в максимально упрощенной, доступной для ребенка форме. Такое искусственное ускорение детского развития, или акселерация, провоцируется и поощряется взрослыми, поскольку технически упрощает интеграцию детей во взрослое сообщество. Однако эта интеграция носит односторонний, механический характер и является форсированной адаптацией ребенка к внешним формам взрослой жизни.
у нас сам просит, прям требует, знания