Вот он, заветный экватор – 20 недель беременности. Как-то же я до него добралась, через пень-колоду: с отслойками, с токсикозами, с кишечными палочками, с гипертонусом, с густой кровью, с двумя лежками в больницах, с кучей препаратов, но ДОБРАЛАСЬ! Еще совсем немного… еще так много… Еще половина пути.
Я вернулась из санатория, вышла на работу. Настало время второго планового скрининга в 20 недель. Записалась я на вечер, чтобы ни мне, не мужу не отпрашиваться с работы. В этот день я сидела на работе, как на иголках, смотрела на часы и прихорашивалась на свидание с ребенком. Но спокойно мне не было, волнение зашкаливало за все мыслимые рамки, еще и муж плеснул в огонь масла… Выйти с работы мы должны были на 15 минут пораньше, чтобы без опозданий прибыть в клинику, а то наш город совсем непредсказуем в этом плане со своими забитыми в час пик мостами, особенно в непогоду. Вот и в этот день шел снежок, если быть точнее — снег валил. Муж уехал на объект. В своей новой должности начальника отдела он был совсем недавно и очень щепетильно относился к своим обязанностям, не хотел ударить в грязь лицом. И, как оказалось, настолько щепетильно, что жена отошла на задний план. Я до сих пор, наверное, обижаюсь за такое отношение. В общем, дело было так. В 15:00 мне сообщили, что абонент временно недоступен. Ну, я подумала – мало ли, связь не ловит, телефон сел, муж-то знает, что у нас событие и будет как штык в запланированное время. Абонент не появился ни в 16:00, ни в 16:30. Я прямо на работе расплакалась – через 15 минут надо выходить. Позвонил он мне в 5 вечера. Оказалось, что и связь там была, и зарядка в норме, просто он был на затяжном совещании и не мог отвлекаться на всякие там звонки и просто вырубил телефон. А выйти на секундочку в коридор и позвонить обезумевшей от гормонов и волнения жене ему не позволяло чувство такта перед заказчиком. И так спокойненько он мне говорит: «Чего ты плачешь? Попроси Гришу тебя довезти. Ему же по пути. А я подъеду потом как успею». Может и на узи со мной Гриша сходит и заплатит за него??!!! Ехали мы с Гришей (это наш коллега) очень-очень долго и опаздывали, я была в расстроенных чувствах, ребенок внутри колобродил не по-детски. Я позвонила в клинику и умоляла, чтобы врач меня дождалась, я была записана последняя. Кое-как мы добрались. И ЭТОТ подъехал как ни в чем не бывало.
В общем, все с самого начала не заладилось. С мужем я не разговаривала, хоть он и подлизывался, врач была не в духе от того, что пришлось ждать, ребенок бился внутри как рыба об лед. Вот оно – долгожданное узи. Врач сухим обыденным голосом перечисляла органы. Я пыталась уловить взглядом каждый сантиметрик малопонятных картинок на мониторе. Муж таки взял меня за руку. Врач добралась до рассматривания мозга и сообщила: киста сосудистого сплетения в левом желудочке… Боже, что это?! Слово «киста» не может вызвать положительных эмоций даже не смотря на то, что врач сказала: такие кисты могут рассосаться к 30 неделе. Но слово «могут» меня не устраивало, и стало очень страшно. Но узи продолжалось. Врач высмотрела в нашей малютке девочку. Но почему-то шквал эмоций меня не посетил, было все равно на пол — из колеи выбила киста и хотелось, чтобы врачиха посмотрела уже другие органы. Добрались мы до допплера. И тут огорчение: нарушение маточно-плацентарного кровообращения в правой маточной артерии. Меня затрясло. Одна из артерий плохо поставляет кровь к плаценте. Меня тут же посетил страх, что мой ребенок страдает, задыхается, голодает, что я ненормальная женщина, не могу по-человечески выносить ребенка, ведь это моя густая кровь и узкая артерия мешают ребенку развиваться. Вот что было в моей голове, сумбур и паника: как доходить еще 20 недель?! Вердикт врача: с ребенком все хорошо ПОКА, но кровотоки надо лечить, а то риск есть риск гипоксии; кисту проверить на третьем узи, авось рассосется…
Я вышла и заплакала. Как-то все накопилось за день. Домой мы не пошли, свернули в заснеженный сквер. Умеет мой супруг утешать, начал всячески выводить на позитивные моменты нашего похода. Обсудив медицинскую часть заключения, мы вернулись к новости о том, что ждем дочку. Как же мы ее назовем? Перечисляли все существующие имена, комбинировали с отчеством, смеялись над всякими безумными вариантами, «мне это нравится…», «неее, ужасное имя»… И как-то неожиданно добрались до «Надежды». И решили, что так тому и быть, хорошее, редкое, а самое главное символичное для нас имя.
А дальше мы с Надеждой боролись за благополучие второй половины этого нелегкого пути…
Жду продолжения
как будет минутка свободная и вдохновение))
Ура)Дождались продолжения)))
Бедняжка! я в шоке от того, что ты пережила! ты умничка!!!
Какие вы с Наденькой молодцы!!! натерпелись, настрадались, но выдержали!!!
жду с нетерпением! 
У нас второе узи тоже тоже выдалось то еще… Намерили неправильно носовую кость, напугали всякими болезнями, направляли на прокол живота… Слава богу, что наши малыши рядышком и главное — ЗДОРОВЫЕ!
Ждемс продолжения))) Как ты все помнишь? Я забыла абсолютно все, будто беременность была не со мной — мозг стал функционировать только сейчас)))
Я на все к Мишуриной, в Персону, в эту субботу уже
И, опережая следующий рассказ, скажи мне, киста рассосалась?
Спасибо))) Надежда Дмитриевна! Да, киста рассосалась, к счастью, но это неведение меня сводило с ума!
Как всегда отлично написано! жду продолжения!
Слава Богу, что все хорошо! Не представляю как ты дожила до следующего УЗИ! Жду 11 главу) я вот уже смутно помню эти времена…