большой вопрос к сотрудникам отдела кадров, бизнес тренеру и директору компании

Я думаю на сайте у нас есть представители всех этих профессий. Мне очень нужен ваш совет. Буду всем крайне признательна. С первого своего рабочего дня и до настоящего времени (около 7 лет) работала в продажах, сначала торговым представителем по работе с розничными сетями, потом менеджером по развитию и менеджером по продажам. Все В2В. Везде начинала все с нуля, 2 места это только открывшиеся подразделения были, и 1 до этого с сетевыми клиентами не работали. Проблема вот в чем, у меня ступор какой-то, что называется засиделась. Как представлю что сейчас буду начинать все снова и опять продажи, аж в дрожь бросает. Чего мне хочется? Есть желание повернуть в сторону маркетинга, т.к. есть опыт в проведении исследований, промо акций, семинаров и ярмарок, но сомневаюсь, возьмут ли? Была на собеседовании, вижу, что работодатели тоже сомневаются. Конечно я бы пошла на повышение, с удовольствием. Полно опыта и пройденных тренингов. Не берут, нужен опыт руководства, на такие позиции мое резюме даже не открывают для просмотра. А чего же меня такую хорошую на старом месте не повысили? Все просто-работала в маленьких компаниях, где рост не предусмотрен штатным расписанием, вот хоть головой об стенку. Как бы вы поступили в таком случае? На какую должность претендовали бы? На что акцентировать внимание HRов? Ну или просто, если вы были (есть) директор компании, то может скажете свое мнение относительно такого кандидата. Заранее большое спасибо за все советы и комментарии.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия

Да, я прекрасно понимаю, что если маркетологом или бренд-менеджером, то только в местную, небольшую компанию. А относительно прошлых мест-сами то компании были западные, крупные, а вот подразделения в нашем городе, увы и ах. Честно, просто прямые продажи уже поперек горла. Хочется поменять уже хоть что-то, а то столько лет по одному сценарию. А как это сделать-растерялась. Так, чтобы не рушить свои надежды и надежды работодателя, возлагаемые на меня

Пожаловаться
Евгения
Если крупная компания то бренд менеджер это практически должность управленца, тут нуже очень хороший опыт как минимум маркетологом, так что для начала пробуйте маркетологом устроиться. И не бойтесь, главное делание, и будете учить новое по ходу задач
Пожаловаться
Евгения
Директор компании( я) совет такой если вы работали в мелких компаниях 3 места за 7 лет- это много с одной стороны. Да и ваши ставки они хороши но в крупных компаниях, а если они были мелкими и малоперспективными, то это опыт хороший но для крупной компании он мало имеет веса. Если вы хотите пойти в крупную перспективную компанию — то вам нужно пойти по той же специализации, и там уже расти. Т.к. Маркетологом в хорошую компанию с одним лишь опытом проведения ярморок и акций не возьмут, поверьте это оч мало и это по сути не работа маркетолога( это лишь мелочи) основы совсем в другом
Пожаловаться
Анастасия

Вот это дельная идея, попробую в резюме графу добавить мои достижения\результаты

Пожаловаться
Евгения

Так же проекты которые делали вы

Пожаловаться
Анастасия
Было такое, несколько жилых комплексов. Спасибо.
Пожаловаться
ЗлаяЗая
Пишите в резюме конкретные результаты вашей работы. И конкретные ваши навыки, которые применимы на желаемой вами должности