Интересно получается без ДС. За 3месяца болели 1 раз и то 2 дня почти без температуры. В дс болели 3 недели дома 1 в саду собирали заразу. За 3 м освоили программу с 4- до 5 лет играючи. Игровая деятельность сформировалась адекватная возрасту. Почему была очень слабая динамика в саду не понимаю. Речь звуки тоже развиваются просто лавиной. Такое впечатление, что в саду вместо развития было торможение. Я конечно педагог по образованию, и мне легко учить свою доченьку дома. Но почему в дс не было таких результатов. Не смотря на допзанятия за допденьги.
о детском садике и нас
Комментарии
Предыдущая статья
Наш малыш Единорожик.
Следующая статья
Не отпускает меня игрушкомания.
тут говорить сложно! педагоги все разные! и подход разный! я вот про свою могу сказать! как бы я не занималась с ней играючи, все равно она отвлекается! для нас в этом плане лучше сад и чужой квалифицированный человек! я уже это поняла!
До 7 лет все обучение возможно только в форме игры. Потому что, это ведущая деятельность для ребенка. Конечно надо знать методики. Но воспитатели их знают. Я грешила на постояную болезнь. Дети там ходят больные, а борьбы с этим не ведется никакой. Что бы развиваться надо быть здоровой прежде всего. но игровая деятельность????? Вообще не понимаю. Чему дома научила то и вижу. И так 2 года. Такое впечатление что там вообще их не учат играть.
воспитатели со слабыми педагогическими навыками.....
У моего нет таких проблем. Видимо сад не очень… или воспитатели не занимаются толком с детьми.