В предыдущем посте я писала про коляску в которой не держал фиксатор. Так вот пришли мы нам сказали мол наш косяк не от той коляски поставили. И из своего сундука мастер достал видимо от нашей коляски фиксаторы в чем я сомневаюсь. Поменял на отвадившемся колесе и с собой дал две. Сказал мол коляска была в использование и если только 3 раза гарантийный ремонт тогда меняют. Вообщем ушли не с чем так сказать надеюсь будет норм все.
Не повезло с покупкой. Продолжение печальное.
Комментарии
Актуальные посты
мы матрац детский меняли в магазине только из-за запаха, исходящего от него))) устно — нам отказали. а письменно с претензией — с радостью обменяли и готовы были вернуть деньги.
дают с собой запасные фиксаторы… это называется «товар ненадлежащего качества», которые подлежит возврату, замене.
я бы попросила вернуть деньги или обменять на другую модель. пишется заявление в письменной форме на имя директора. защита прав потребителя на вашей стороне… никакие 3 ремонта в законах не прописаны, это вам лапшу на уши вешают.
как ни с чем? у вас опять отвадилось колесо после того как мастер поменял?