двойное обвитие шеи по узи

в общем, гинеколог начала за мной пристально смотреть, но все узи, доплер и ктг — говорят, что все в норме. Узистка смотрела и пересматривала на наличие многоводия. В общем, из-за чего меня пытались второй раз положить в роддом.

НО! теперь новая напасть: увидели обвитие пуповины вокруг шеи… говорит, что есть и второе, которое должно быть по телу, но у нас оно идет по шее. Говорит, видно плохо, но поставила, чтобы было пристальное внимание. Вопрос теперь: чем чревато двойное обвитие? за неделю-полторы обмотался, бедненький. Не стоит волноваться за это обвитие, пока ляль в пузе или надо что-то начинать, чтобы распутался?

Кстати весим по-богатырски 3440, она предположила, что родится 4200-4500 весом.


Евгения
Евгения
Москва
061859

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Оленька
Оленька
Александра
7 лет
Москва

Возможно КС при двойном...

Пожаловаться
Елена
Елена
Краснодар

вы знаете, я лежала перед самыми родами в роддоме на 39 недели, нам ставили вес 3550 сказала что рожать пойду 4200 плюс минус 100 гр.я испугалась что будет тяжело рожать.и главное долго смотрела и обвития не было у нас.в итоге родились мы 3400 с двойным тугим обвитием.у вас еще много времени, он может даже во время схваток еще распутаться не переживайте, родить все равно помогут.главное слушайте обязательно врача

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
ой. надеюсь, что сын не такой тяжелый, как ставят.
Пожаловаться
SweetHeart
SweetHeart
Принцесса
6 лет
Омск
в день родов сказали двойное, через несколько часов родила-не было ничего!!!
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
надуюсь мой тоже уже распутался.))
Пожаловаться
SweetHeart
SweetHeart
Принцесса
6 лет
Омск
мне кажется у нас и не было, просто может рядом была или сверху, узи ведь тоже допускают погрешность!
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
это да, теперь должен быть контроль.



Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
Посмотрите в динамике- может распутается еще!
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
собираюсь. чуть-чуть осталось и сын будет с нами.
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва

Здоровья вам!!

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
спасибо.
Пожаловаться
Алла
Алла
Светлана
6 лет
Москва

передо мной девка сама родила с двойным. а вот после меня девицу привезли с обвитием, то она стразу КС стала просить. Ей сделали к обеду. В 6 утра привезли. Все в обычных палатах. В пите у нас на месяц не доношенный тока лежал, но 3 дня всего. но там гестоз с синими водами и белок в моче высокий был. Такие вещи тока на усмотрение врачей.

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
да мне, главное, чтобы ему плохо не было. надо и лежать и гулять одновременно надо чтобы муж на лежаке меня на улицу выдвигал))) а так с переездом все носимся.
Пожаловаться
Алла
Алла
Светлана
6 лет
Москва
у меня когда перелом был на компьютерном кресле ездила. мона и на нем попробовать. ну я готовлюсь к пасхе. яйца, куличи и все такое. идея на торт есть
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
я даже не задумываюсь о пасхе в этом году. мысли о другом.
Пожаловаться
Алла
Алла
Светлана
6 лет
Москва
у тебя пузек главный!
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
это да. сейчас он рулит)))
Пожаловаться
Светлана
Светлана
Люберцы

у меня одно было на шее, врачи говорили что такое в 20 % случаев и нечего волноваться. Вот только в родах ребенок второй виток зацепил, наискосок как ремень безопасности и пуповина короткая была ( на узи почему то не заметили). Ну вообщем чудом мальчика моего спасли. Вам надо врача который роды принимает заранее предупредить. Вам на узи посмотрят, как в итоге пуповина расположена перед самыми родами. Если что кесарево сделают. А вообще у всех по разному. В соседней палате девочка с двойным обвитием на шее родила легко сама, даже ни одной трещинки не было. Желаю вам легких родов и здоровья

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
спасибо.))
Пожаловаться
НАТТ
НАТТ
Ярослав
11 лет
С асфексией может родтся(синенький(((



Пожаловаться
Химик
Химик
Евгений
8 лет
Москва
Перед родами обычно делают узи… Так что нсли обвитие будет врачи будут згать,,,, а вообще может и размотается еще,,, у меня в 30 было 2-ое, родила с 1 обвитием
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
так я и так боюсь, что со своей короткой шейкой рожу в любой момент ( напугали), а теперь мы настроены на то, что на 37 неделе пойду сдаваться в роддом рожать уже. а тут еще и пуповиной обмотался.
Пожаловаться
Химик
Химик
Евгений
8 лет
Москва
Не переживай, за час точно не родишь)))) время у врачей будет… А так они разматывают обычно оч быстро…
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
будем молиться за их скорость))) хотя, лучше пусть сын распутается.
Пожаловаться
Тимка Филин
Тимка Филин
Лондон
так ты попробуй его вынь не распутав)))
нашла повод для переживаний))
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
так хочется, чтобы он сам вышел… а с петлями долго… наверное.
Пожаловаться
Тимка Филин
Тимка Филин
Лондон
)))))) думаешь как ребристый презерватив будет? )))
не, нифига ))
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
я уже ничего не думаю.))) хочу родить нормально и в приблизительный срок, чтоб без осложнений.))) а вообще, я паникую.))) жизнь-то меняется… муж в танке. квартиру в более-менее чистом месте снял. кровать собрал. в крым не рвется. для него все так и должно быть.))
Пожаловаться
Тимка Филин
Тимка Филин
Лондон
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
а еще меня сегодня смотрела интерн или кто-то в таком духе… до того, как села врач, интерн пыталась найти голову моего сына в районе моего желудка.))) а потом его бедро.))) хотелось такой даме показать, где, примерно, нога сына...

вот и думаю, потом такой узист где-то будет работать, наставит кучу непонятных и неправильных диагнозов, а нашему брату бегать и переживать.

Пожаловаться
Химик
Химик
Евгений
8 лет
Москва
Успокойся-интерны узистами не бывают)))) узисты -это не специальность, а повышение квалификации,,,, оеи все врачи… Просто прошли курсы узи)))) (2 года по моему)
Пожаловаться
Тимка Филин
Тимка Филин
Лондон
обвитие — не напасть.

Обвитие пуповиной вокруг шеи плода: ненужное знание?
16 фев, 2014 в 22:52

Представьте себе, что вам пришел в голову оригинальный способ запустить в действие завещание, написанное вами после особо температурного ОРВИ и вы...

И вы набрали полную ванную теплой воды, вылили туда 1 литр подсолнечного масла (оливкового, кукурузного — в зависимости от закромов квартиры), добавили свежезаваренного крахмального киселя, потом взяли три гибкие силиконовые трубки, диаметром 5-8 мм, нырнули с головой в ванную и попытались себя задушить.

Фиг вам! (цитирую героя известного мультика)

Можете повторить попытку несколько раз, можете три раза обвернуть шланги вокруг вашей лебединой шеи, даже можете попросить неуказанное в завещании лицо вам помочь.

У вас все равно не получится.
Но! Вы поймете, что «обвитие пуповины вокруг шеи плода» это не повод требовать кесарева сечения от усталого доктора. Потому что, абсолютно доказано (в слепых рандомизированых и так далее) исследованиях, что:

1. Значимость ультразвукового метода в поиске обвития пуповиной вокруг шеи плода в родах имеет смысл только в случае проведения этого самого ультразвукового обследования непосредственно в родах. Все УЗИ, которые до — не имеют никакой диагностической значимости. И в родах, к счастью, в этом нет никакой необходимости, так как ДОКАЗАНО, что обвитие пуповиной вокруг шеи плода не ведет ни к каким плохим перинатальным последствиям.

2. Проблема от обвития у ребенка может быть только в случае короткой пуповины. И она не связана с непосредственным удушьем, а с тем, что происходит преждевременная отслойка плаценты, которая может привести к проблемам. Но эти проблемы, могут быть и без обвития при наличии короткой пуповины.

3.Те же крупные исследования доказали, что новорожденные с обвитием пуповиной в родах были выписаны из родильного дома в те же сроки, что и детки без обвития. То есть, даже если какие-то незначительные оценочные категории в момент родов были ниже, то в очень короткий срок эта разница нивелировалась.

4. Обвитие пуповиной задолго ДО родов, не ведет к удушению, гипоксии, нарушению развития плода. Вообще не ведет (вспомните про утопиться в ванной с маслянистой жидкостью). Так зачем тогда это ужасное знание: «мой ребенок может задохнуться!» ?

А теперь совсем неожиданное знание:

1. Обвитие пуповины вокруг шеи можно обнаружить у 100% плодов за все течение беременности, хотя бы один раз. И ниччё… Особенно если об этом не знать.

2. Если у плода диагностирован ЗВУР (задержка внутриутробного развития), если есть маловодие, признаки дистресса плода или другого патологического состояния плода, и при этом есть обвитие, то обвитие остается на заднем плане, как несуществующая деталь, а все внимание должно быть направлено на основную причину происходящего (и это не обвитие!!!), а так же на максимально бережное разрешение ситуации.

Пункт 2 переводится с медицинского языка: если в диагнозе роженицы перед кесаревым сечением написано:«дистресс плода, однократное (двукратное) обвитие пуповины вокруг шеи плода», то это значит, что доктор что-то недоговаривает.

И самое спорное и не коллегиальное: если ребенок после родов, не дай Бог, в реанимации, то причиной этому никак не может быть «обвитие пуповиной вокруг шеи плода» и вы вправе требовать правдивую информацию о причинах произошедшего.

Ваша доктор Наташа.
(С)пёрто

Пожаловаться
Тимка Филин
Тимка Филин
Лондон
а я дополню: не опасно оно потому… что ДО РОЖДЕНИЯ — ребёнок НЕ ДЫШИТ ЛЁГКИМИ!!!!
а когда рождается — его сразу разматывают и он делает свой первый вдох — без пуповины!
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
дык… знать бы когда рожу… а про обвитие лучше знать заранее, чтобы предупредить.) кстати, мы решили на 37 неделе сдаться в роддом и быть там до родов.
Пожаловаться
Тимка Филин
Тимка Филин
Лондон
а какая разница — когда родишь? ребёнок в животе — дышит через кровь. Всё.
после рождения — он уже размотанный. Какие нафиг проблемы?
делать тебе вечно нефиг…
Пожаловаться
Анна Харионовская
Анна Харионовская
Варечка
2 года
Ванечка
2 года
Вологда
плюс ко всему, если так уж переживать что малышу не хватало кислорода пока он был в утробе — попросите врачей не сразу пересекать пуповину, а дать плацентарной крови максимально насытить его тельце всем тем кислородом, которое в ней есть — эта кровь напрочь убирает все признаки асфиксии, в ней находятся ценнейшие вещества для ребёнка.
Пожаловаться
Дарья Хабарова
Дарья Хабарова
Антонина
3 года
Москва
Так а разве они в обменке не должны указывать, что обвитие и что двукратное?

А вес уже ого го го =)))Богатырь.

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
укажут… и многоводие, и кровотоки, и обвитие… да, богатырь.))))
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
попрошу.
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Москва
У меня подруга рожала с двойным обвитием в результате ребенок родился синенький
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
этого и боюсь.
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
спасибо.))
Пожаловаться
Kasiopeya
Kasiopeya
Москва

У нас было тугое двукратное обвитие

сердечко на кто скакало под 200

гипоксия начиналась

обвитие с 32 недель

родила в 40 и 4 — никакого обвития не было)))

главное -это контроль в данной ситуации. Каждую недедю ходила на КТГ и делала узи после 32 недель в 35 и в 38 — смотрели с доплером кровотоки, не смотря на тугое двойное обвитие, кровотоки работали хорошо, малыш получал нужное питание

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
тоже буду каждую неделю ходить. сын тяжелый, матка короткая. ставили плохие кровотоки, но все норм, только теперь обвитие, на прошлой неделе не было.
Пожаловаться
Kasiopeya
Kasiopeya
Москва

Я так тогда нервничала из-за этого, постоянно тахикардия у сына по ктг была

но в итоге он умудрился распутаться:)) о чем я узнала при родах и была очень рада.

Мне врач говорила разговаривать с малышом, просить распутаться)) и побольше быть на свежем воздухе, т.к. От нехватки воздуха малыши начинают сильно дергаться в животике и могут еще больше запутаться

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
спасибо. надо учесть. хотя у нас все окна на распашку.



Пожаловаться
дашенька
дашенька
Макар
7 лет
Братск
Говорят на 4 кости и ползать )))))
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
как это?
Пожаловаться
дашенька
дашенька
Макар
7 лет
Братск
Встать на четвереньки ))))))))
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
хаха, похоже интуитивно знаю, что делать.))
Пожаловаться
Елена Гостева
Елена Гостева
Артем
15 лет
Федор
11 лет
Лев
9 лет
Камиль
2 года
Тула

ого вес!!! мы 2210 только вчера с узи )))) богатыри ))) обвитие чревато асфиксией при родах. больше гулять на воздухе свежем, ему воздуха мало вот и начинает крутиться. с одним обвитием сами рожают, с двойным кс. нужно разговаривать с врачом который роды принимать будет.

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
завтра будем общаться на эту тему с гинекологом.
Пожаловаться
Елена Гостева
Елена Гостева
Артем
15 лет
Федор
11 лет
Лев
9 лет
Камиль
2 года
Тула
конечно, уж лучше кс, если что то малышу грозит… а мы переживем операцию ))) сама на третье кс отправлюсь в начале мая )))
Пожаловаться
Ленулька
Ленулька
Пангоды

обвитие это плохо… но может еще размотается. главное чтоб в роддоме знали что обвитие и приняли меры. что нужно начинать делать я не знаю

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
надеюсь, осталось 2 недели минимум до родов.
Пожаловаться
Ленулька
Ленулька
Пангоды

все будет хорошо

Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
спасибо))
Пожаловаться
дашенька
дашенька
Макар
7 лет
Братск
У меня тройное ((( в 36 на доплер а так Ктг 2 раза в неделю
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Москва
в роддоме сказали доплер, ктг и узи делать каждую неделю.
Показать ещё
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации