у кого дети еще не доросли до школы, но посмотреть статистику охото нажимайте кнопку «смотреть» дабы не портить общей картины)
и да, для меня не так уж и важно будет у меня ребенок отличник или троечник. опрос создан для того чтобы посмотреть сбывается ли «пророчество» неврологов о том что ребенок с ЗРР, которому не давали препараты, потом в будущем имеет проблемы с обучением и ему сложно что то обьяснить и вдолбить.
Мне кажется, развитие не происходит одинаково на протяжении взросления, бывают и скачки развития, а у тебя умный ребенок, просто он не общительный!!!
Заходите почаще, Рома его разговорит)))
хочу чтобы они мне говорили что мальчик, умный, сообразительный и может учится на 4-5)) но может не хочет. вот тогда буду спокойна, самое главное голова на месте)) а если умный ребенок не хочет учить предмет то это и правда косяк учителя,
это я тебе подтверждаю как человек так же сменивший 3 школы)))
у нас точно такая же проблема, в 2,5 мес. говорим всего слов 20, некоторые буквы «д» «л» и шипящие вообще не выговариваем, сегодня идем к логопеду который именно с такими занимается
мы говорим 20 и поверьте нам тоже ставят зрр, они говорят раз в кабинете у них ребенок ничего не сказал это уже не нормально
Старший в 3 года говорил словами — да, нет, мама, папа, дай… логопед ставил зрр, я переживала, но моя мама убедила меня не давать ребенку всякую химию) заговорил он после 3 лет, когда пошел в садик. в школе учился хорошо, окончил без 3, в ст.классах победитель олимпиад по химии. Сейчас учится на биохимика, ДВФУ 3 курс, бюджет, стипендия)
хоть он и не говорил долго, но был ОЧЕНЬ сообразительным малышом… весь алфавит знал в 2.6 года, показывал буквы...
Сын гиперактивный с кислородным голоданием, но раньше не ставили такой диагноз, на словах мне только объяснили какой он будет. Прогноз врачей не совсем удался, но учится он у меня на тройки. И дело не в уме, а именно в неусидчивости, несобранности и сейчас уже добавляется лень и пофигизм, потому что видимо отстал и переключился на спорт. Все учителя говорят он очень способный, мог бы учится на 4 и 5, но вот мешают ему нервы все таки. В 2 года лопотал чего то, от сверстников не отставал особо. Мне кажется это не связано все таки рано начал говорить или поздно. Племянница к 3 годам заговорила, школу с золотой медалью окончила, учится в медуниверситете очень успешно.
Племянница заговорила в 3 года, до 3х словарный запас составлял 20 слов, учится отвратительно, в классе корекции троешница в начальной школе, никаких препаратов не давали
а у вас старшая дочь смотрю есть 6,10. у нее как дела обстоят?
если Леша ещё и может говорить ко-ко, мяу, алё и т.д так это тоже считается полноценными словами!
желаю всего самого лучшего!
у меня мальчики оба с ЗРР, старший ничего не пил, второй пил, говорить то конечно заговорили, но учатся одинаково плохо, хоть второй и пошёл в школу на год позже в 7,10, а старший в 6,10
а до 3-х много слов говорил?
Сравнить бы с младшим, он почти не говорит, а не помню.