Сегодня в детском мире много чего покупала, пюрешки, одежду, ребенок на кассе выкидывал стеклянные баночки на пол из тележки и пытался выпрыгнуть вслед за ними, в общем, мне было не до перечитывания чека, хотя чаще всего просматриваю.
Дома померили одежду, оказалось, что не все подходит, я стала искат ь чек, чтобы сходить вернуть вещи и обнаружила, что нам пробили двое штанов вместо одних и содрали из-за этого лишние 600 рублей (про бутылочку, которая по чеку оказалась 450, а на ценнике была 350, я уже вообще молчу)
В любом случае, пойду возвращать вещи, которые малы, а как бы еще так сделать, чтобы мне поверили, что ошибочка вышла с количеством штанов и вернули бы разницу. Ведь никак не докажешь уже((
Поскольку они вас обманули как потребителя, доказывать, что купили вы двое штанов, а не одни, обязан сам магазин. В данном случае пусть смотрят по камерам. Откажут — пишите жалобу, а потом еще в роспотребнадзор можно
докажешь, камеры!
они могут инвентаризацию данных брюк провести (пересчитать наличие) и если лишние есть у них, значит это и есть дважды пробитые. Но вот как заставить их это сделать я не знаю.
снимать видеозапись самого магазина! должна быть! у меня так соседка вернула забытый товар (оплатила, а взять забыла, тоже ребенок из себя вылазил, на следующий день пошла -вернули)
можно попросить из просмотреть камеру, которая установлена над кассой! там есть такая? везде, вроде, есть.
можно надеяться на честность продавцов
это могло произойти случайно
видеокамеры. если есть могут помочь.
про ценник — тоже говорите. вы не обязаны платить за то что у них не так как на ценнике. вы имеете право платить по ценнику.