Заказывали в конце августа в интернет магазине коляску, 3 в 1. Принимал ее муж, я была в роддоме, естественно ничего не знает, мужик с доставки сказал что ничего не надо проверять, что у них никаких проблем не возникает и что если чего-то будет не так позвонить и они довезут… Сейчас я понимаю что даже если бы он проверил, то не заметил, как и я собственно когда ее увидела, это же нужно вникать и все пробовать переставлять и т.д. В общем прошло пол года нам коляска во всем нравиться, люлька, автопереноска — все супер, очень довольны! Дело дошло до прогулочного блока, я его ставлю и не могу догнать, где перекладина чтоб ребенок держался… Пыталась найти, думала может она от чего-то другого отцепляется и туда ставиться, ничего не нашла, на самой коляске есть места куда она крепиться, а перекладины самой нет! Звонили в этот магазин, просили вплоть до того, чтоб у них ее купить… Они якобы искали и в итоге с нашего же звонка сказали что ничем не могут помочь… Что это в течении 2-х недель после покупки решается… Я вся в расстройствах, не знаю что делать, понимаю что косяк наш, не проверили сразу..(((( что делат не знаю теперь… ((( очень жалко, с финансами сейчас не просто, да и жалко дорогую коляску, тем более что она нравиться мне во всем((((( можно ли как-то через роспотребнадзор может решить, чтоб они сняли эту штуку с другой коляски, это же они ее без детали такой важной продали? Или может есть какие-то мастерские по изготовлению таких штук?((((( как гулять ходить, не знаю, срочно нужна...(((
И в роспотреб я бы тоже обратилась! Только сначала проверьте все ещё на раз у себя дома, в коробке, в которой коляска была..
Проверять нужно было. Ничего не докажете.
идите в роспотребнадзор, пишите заявление, они вроде бы всегда на стороне потребителя. И Удачи вам!!!
спасибо. Я буду пробовать, надеюсь помогут(((
никак не решить, это ваша ошибка
ну если хотите поругаться, то напишите жалобу на них, в Роспотребнадзор сообщите.Может им не захочется проблем и они найдут решение.
Своей не могу, но вот эта коляска