Участвую во флешмобе Марины Суздалевой «Весеннее обновление в детской». Делаю отчеты по заданиям. Вот после первого дня что получилось.
1. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
— ИДЕЯ: списки на стену в прозрачные файлы, чтобы менять по мере надобности
— СДЕЛАТЬ: составить списки, распечатать, повесить
2. ПАЛЬЧИКОВАЯ и АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА:
— ИДЕЯ: карточки из плотной бумаги, скрепленные шнурком, на одной стороне пальчиковые, на другой — артикуляционные
— СДЕЛАТЬ: сделать карточки, распечатать, заламинировать, скрепить, менять по мере надобности
3. ЗАРЯДКА, ФИЗРАЗВИТИЕ
— ИДЕЯ: списки на стену с вариантами стишков, музыка для зарядки на флешку
— СДЕЛАТЬ: составить списки, записать флешку
4. ИГРЫ НА УЛИЦЕ
— ИДЕЯ: завести зап.книжку, записывать игры туда, брать с собой на прогулку/поликлинику и пр. места
— СДЕЛАТЬ: купить зап.книжку, начать записывать игры или вклеивать
5. РАЗВИТИЕ РЕЧИ/ЧТЕНИЕ
— ИДЕЯ: сделать папку и поставить в вертикальный накопитель
— СДЕЛАТЬ: распечатать все накопившиеся пособия, купить папку с прозрачными файлами, сложить туда и подписать
6. ТВОРЧЕСТВО/ИСКУССТВО
— ИДЕЯ: сложить все материалы для творчества в одно место
— СДЕЛАТЬ: купить вертикальный накопитель под раскраски, альбому, цвет.бумагу, книжки с наклейками и пр.; купить наборы с репродукциями картин, распечатать пособия по искусству и творческим занятиям и сложить в одноименную папку.
7. МАТЕМАТИКА/ЛОГИКА
— ИДЕЯ: сложить пособия в одно место (блоки дьенеша, палочки кюизинера, книги про счет и пр.), найти пособия для обучения счету, формам; сделать «Геометрик» (еще одна находка на сайте Марины Суздалевой)
— СДЕЛАТЬ: купить папку, верт.накопитель, распечатать матем.пособия, сложить все в папку, сделать папку со списком матем.игр.
8. МУЗЫКА
— ИДЕЯ: составить пополняемый список муз. произведений для скачивания, прослушивания; аудиосказки подобрать, список муз. инструментов для покупки; список муз. игр — распечатать и повесить в комнате, где занимаемся музыкой
— СДЕЛАТЬ: записать музыку на флеш, скачать сборник Железновых, распечатать игры, повесить на стену, купить недостающие муз.инструменты
9. ОСТАЛЬНОЕ:
Осталось не охваченным мелкая моторика, окружающий мир. Это у нас обычно крупы, пуговицы, камушки и все что под руку попадет, ну и окр. мир — это все что нас окружает))) Как идея — все что не поддалось сортировке — сложить все в одну папку и в накопитель поставить.
Вот такой у меня грандиозный план. Еще пока все это писала, посетила идея купить доску магнитную для записей и повесить — уже осуществила — буду там писать план занятий на неделю!
Пример систематизации электронных материалов:
буду следить за тобой))
Надеюсь меня не забанят за ссылку....