Отправила Любашу гулять, варю супец и пошиваю себе платье-бабочку. Поеду сегодня к остеопату, собой надо заниматься. Любаша растет, все лучше говорит, любит кататься с горки. Наблюдаю скачущих по горкам мамочек — моя все сама, и с большой горки с ветерком летит, и никакая помощь не нужна. Сразу родилась старшей сестричкой. Феденьку уже беззаветно полюбила, целует живот так, как будто видит его там. Начала слушать лекцию Е.Бурмистровой о подготовке старшего к рождению младшего, говорят, надо всячески внушить ребенку, что лялька родится непригодная к игре, чтобы не разочаровывался малыш. У нас в окружении несколько младенцев, надеюсь, для Любы это не будет большим шоком. Когда держу на руках других грудничков, не ревнует, гладит, говорит «не плачь!». А там посмотрим. Сравнивают приход нового члена с семьи с тем, что муж привел новую жену — вот, мол, и попробуй сильно обрадоваться.
Хожу на лекции для повторнородящих в любимую «Драгоценность». Активизировала все силы, которые могут посидеть с Любой — в субботу и шитье, и лекция. Отличная там гимнастика — хотя на первый взгляд какая-то странная, но потом отлично себя чувствую. Федя более активный парень, чем была Люба в его скромные месяцы, делает зарядку, на месте не сидит, но сильно не бьет. На сладкое, как Люба, не реагирует. Зато, удивительно, на молитву как-то отзывается, принимает участие — шевелится.
Еще удивительное чувство — хочется еще деток. Прям такое желание-желание. Посмотрим, когда оно снова возникнет после родов, но по крайней мере меня это не пугает как раньше. Господь так заботится во время беременности, балует, всегда рядом, как Папуля. Чувствуешь себя под защитой.