Вернулись с доченькой из поликлиники. Сдавали кровь первый раз самостоятельно, в роддоме этот ужас умудрился пройти незамеченным.
В кабинет я вошла с добрым посылом: «Мы первый раз, научите, что делать». Медсестра осведомилась о возрасте детки и указала оголить пяточку. Обнажив крошечную конечность я поцеловала и погрела дыханием место будущего истязания, вложила в маленький кулачок свой палец и погрузилась в зрительный контакт с малышкой, приговаривая нежности. Со стороны ножек услышала огорченное: «холодные пяточки» и всем своим нутром поняла, что дело пахнет керосином…
Момент укола я почувствовала по испуганно округлившимся дочкиным глазкам. Через мгновение она начала громко и отчаянно плакать. Секунды(минуты?), в которые медсестра забирала кровь у Марьяшки показались мне мучительной вечностью, в которой я чувствовала себя подельницей вселенского зла и источником девочкиных мытарств. В ее глазах я читала немое: «Мама, за что?» и мне стоило волевого усилия не прервать ход забора анализа. Я не смогла оградить ее от боли, это было не в моей (или в моей?) власти. Кто я была в глазах дочери в тот момент?.. Ни мои поцелуи, ни скорбные причитания, что это необходимость — ничто перед ее космическими глазами.
Теперь я точно знаю, что такое «смешанные чувства», вот только не знаю, что мне теперь с этой мешаниной делать.
Корю себя за то, что постеснялась дать ей грудь прямо там, в коридоре и ей пришлось успокаиваться пустышкой.
И жаль ее, и надо… Отвратительное ощущение.
Ого как вы заморочались) Нам из пальчика брали в месяц… из пяточки никогда. Но я не чувствую себя ущербной, месяц назад пришлось даже самой уколы ему болючие колоть, ничего, отношения не испортились)))
вы как мой муж)он тоже не может выдержать, я как то спокойно реагирую на такие вещи
а в роддоме почему не брали? я с дочкой только из пальчика сдавала