Интересная статья о смм

взято у taskandsolution

Среди технологий маркетинга есть популярный в последнее время SMM — Social Media Marketing (если кто не в курсе, как это расшифровывается). Оставим «за скобками» споры об эффективности такого метода.

Представим, что вы (или ваше руководство) уже решили, что вашей компании нужно присутствовать в социальных сетях.

Так вот, если посмотреть на активность коммерческих организаций в сети, то можно заметить одну особенность. На всех площадках: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Живой Журнал, Instagram, Одноклассники — контент публикуется одинаковый. Создали одну новость и размножили по всем своим аккаунтам, сообществам и пабликам. Мы и сами наступали на эти грабли, когда создавали записи в этом ЖЖ, а потом их репостили в Twitter и Facebook.

Но это неправильно. Аудитории каждой социальной сети нужен индивидуальный контент. Показываем на своём примере, как надо.

ЖЖ
Модель поведения аудитории: чтение, высказывание своего мнения, общение, споры
Назначение площадки: создание образа CEO компании как главного эксперта не только в маркетинге, но и в менеджменте и т.д., т.е. как человека с широким кругозором. Зарабатывание доверия у читателей.
Темы постов: личное мнение CEO — лица компании: маркетинг, менеджмент, наблюдения… — широкий круг вопросов.

ВК
Назначение площадки: хантинг, вовлечение в отрасль и в компанию будущих специалистов (18-24), создание образа экспертов у людей, которые в дальнейшем будут принимать (или предлагать) решения в компаниях-клиентах.
Темы постов: юмор, развлечения, воображение — на тему рекламы.

Фейсбук (не путать с моим личным аккаунтом — в данном случае, речь идёт об аккаунте TSM)
Модель поведения аудитории: быть в курсе повестки дня
Назначение площадки: поиск потенциальных клиентов, PR.
Темы постов: профильные темы: маркетинг, реклама, консалтинг, брендинг — рассказывать кратко о том, как все это работает, для чего нужно и как это делать. Что происходит нового в маркетинге и рекламе.

Твиттер
Модель поведения аудитории: развлечение, веб-серфинг
Назначение площадки: создание образа прогрессивной и прогрессирующей компании с активным событийным рядом.
Темы постов: каждодневная деятельность руководителя компании.

Инстаграмм

Модель поведения аудитории: фотографии: просмотр и публикация, вуайеризм и нарциссизм
Назначение площадки: создание образа креативной компании с интересной офисной жизнью.
Темы постов: наблюдения за текущей деятельностью: встречи, офисная работа, праздники, конференции, выходные и отпуски (жизнь за пределами офиса)

Ютюб
Модель поведения аудитории: обучение, поиск учебных видеоматериалов по маркетингу и менеджменту.
Назначение площадки: создание образа эксперта, ведущего свой видеоканал.
Темы постов: записи выступлений, мастер-классов, семинаров.

Как видите, контент отличается. Не нужно переживать, что аудитория одной сети потеряет информацию, которую вы опубликовали в другой соцсети — она ей неинтересна. Публикуйте для каждой аудитории то, что ей нужно, в том формате, в котором ей привычно.

Совет дня.
Если вы ведёте аккаунты своей компании в разных социальных сетях, то прекратите копипастить собственный контент. Или пишите в одном месте, или адаптируйте публикации под соответствующий формат.

P.S. Вот че нашла в жж. Любопытная статейка, мне интересно было почитать


Лилия
08361

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Mutatio

Очевидно и грамотно. Я бы хотела работать с чуваком, у которого так работает мозг. Люблю системное мышление.

Пожаловаться
Лилия
да я тоже люблю когда вот так просто вычленяют суть и приводят конкретные примеры. Нашим бы в фирму это подкинуть, а то у нас в холдинге на редкость убогое позиционирование себя в сми. Тупой копипаст. Но боюсь, обидятся, я ж не из их сферы
Пожаловаться
Лилия
*в соцсетях, а не сми, конечно))
Пожаловаться
Олёна
Очень полезная!!! Я интуитивно так и делаю. Спасибо почитала с удовольствием.
Пожаловаться
Лилия
любопытно про инсту написали))) вуайеризм, нарциссизм))) поэтому меня там и нет, гыгыгы))
Пожаловаться
Олёна
А у нас там ббр мамочковый междусобойчик, ну и кое кто из давних друзей:) ни за кем сама не подсматриваю;)
Пожаловаться
Лилия
мамочковый междусобойчик — это классно. Давно хочу с подругой где -нибудь в соцсетях сконнектиться (боже, словья то какие!), потому что с детьми особо не смотаешься из одного конца города в другой. Но сейчас она второго родила — думаю, ей первые месяца три будет вообще не до интернета)))
Пожаловаться
Олёна
Я по этой причине, когда родила сразу стала социально интегрироваться, чтобы мхом в дому не порасти:))) Тоже подруги жили далеко…
Актуальные посты