Мы уже не удивляемся тому, что СМИ открыто рекламируют сексуальные услуги, называя это: отдыхом, досугом и т.п. Политика безнравственности стала государственной.
Какое-то невероятное оцепенение, вопиющая покорность, усыпление, умело направляется жизнь инстинктами – основные черты постперестроечного демократического духа времени.
Министерство образования, академии образования, институты гармоничного развития человека и общественных отношений и прочие – молчат. Все молчат… и психиатры тоже.
Совсем недавно – 10 – 15 лет назад, и на протяжении всей истории русские люди были нетерпимы к аморальным поступкам, безнравственным, противоречащим христианским принципам. И, если некоторые вольности прощались холостому парню и женатому мужчине, то девушке или замужней женщине они не прощались никогда. Напомню события, описанные на страницах книг В. Короленко, Помяловского: падшую девушку или женщину, под улюлюканье и проклятия, гнали по деревенской улице, забивая ее иногда на смерть; а чаще изгоняли из деревенской общины. Ни чего другого не оставалось как идти в монастырь и до конца жизни замаливать свой смертный грех, которому не было оправдания, или наоборот – катиться дальше. Во всех слоях общества (средних слоях общества (пьеса “Гроза” – А. Островского, высших – “Анна Каренина” – Л. Толстого) судьба женщин, преступивших нравственный закон, одинаково трагична.
Проблема внебрачных и добрачных связей существует тысячелетия. Но уже известен трагический опыт истории. С лица земли стерты древние города, государства и народы которые были снисходительны к распущенности нравов: нет могущественнейшей Римской Империи, просуществовавшей около тысячи лет, нет Ассирии, Финикии, Вавилона, Тира, Дакии, Халдейского царства с знаменитыми волхвами и чародеями. Исчезли народы Хетты, саманиты и другие. Память о них осталась в изображениях непристойных сцен на стенах и предметах быта.
У древних народов, – в том числе Ассирии, Финикии, Халдеи, Палестины – существовал класс так называемых “блудниц”. Слово это относилось к распущенной женщине и для обозначения нечестивого и развратного образа жизни. Отличались они от честных женщин: особенностью в одежде, местопребыванием – у ворот, на дороге, въезде в город, на улицах и площадях.
У греков с древности возникло куртизанство весьма своеобразное: гетеры (спутницы) – высшего ранга и поллаки – низшего. Солон (мудрый афинский политический деятель и поэт) впервые организовал публичные дома, как резервации, чтобы находящиеся там поллаки и их посетители были под надзором. Им не разрешалось общаться с честными женщинами, посещать храмы. Их дети не получали право гражданство (на Руси внебрачные дети назывались ублюдками) большего позора не было. Среди законов Солона, которые в древней Греции считались классическими, был закон, согласно которому публичные дома, разрешались как неизбежное зло, но каждому гражданину, посещавшему их, запрещалось быть судьей, послом и вообще запрещалось быть государственным чиновником. Он не имел права держать публичные речи или выступать в суде. Древние мудрецы знали, что распутство связанно с психическими нарушениями и что постоянные клиенты блудниц – люди психически больные или как их сейчас называют проблематичные и лучше, если они не будут влиять на судьбу других людей.
Эдуард Гибон – английский историк (1737 – 1794) посвятивший изучению причин падения могучей Римской Империи, помимо социально-политических просчетов в качестве наиглавнейших выделил:
а) отсутствие творческого руководства;
б) отвращение к военной службе;
в) гибель римских принципов добродетели, чистоты, простоты;
г) высокий процент семейных разводов.
Ничего не ново под луной.
В последние столетие существования Римской Империи, особенно стала процветать проституция. Женщина, занимавшаяся этим ремеслом, получала документ – licentia stunri – что имело для нее значение гражданской смерти. Они обязаны были носить одежду, отличающую их от добропорядочных женщин: желтое платье и красную обувь. Впоследствии, в Париже публичная женщина должна была одеваться во все красное или носить красную головную повязку.
Во всем мире распространился “документ” – знак публичной женщины – “желтый билет”. Образовалась своеобразная каста отверженных и презренных обществом существ, собирающих под красным фонарем таких же порочных и больных. (И, как отголосок, остался до наших дней термин – желтая пресса).
И в древнем цивилизованном мире распутство осуждалось и с ним боролись: за безнравственный образ жизни дочь Августа – Юлия, а потом и его внучка – были сосланы на малолюдные острова.
А в более глубокой древности прелюбодеяние каралось смертью. И на Руси законы были жесткие: “…водят по торгам и по улицам вместе нагих и бьют кнутом, чтобы от блуда унялись…”. Никогда не менялось в народе отношение к распутству как самому безнравственному и недостойному образу жизни.
Так почему же во всем мире, во все века, у всех народов, независимо от их развития, предъявлялись высокие нравственные требования к женщине, матери, хранительнице очага?
Это делалось, исходя из сокровенных знаний о необходимости сохранения чистоты генофонда народа, как условия существования государства. Древние знали, что первый в жизни женщины сексуальный контакт оставляет в системе генетической наследственности след до конца жизни. Данное явление получило название телегонии. Обычай и требования наших предков – сохранять девственность невесты – не древний предрассудок, а требования выполнения заповедей “не прелюбодействуй”, что способствовало сохранению генетического здоровья нации, обеспечивало совместимость мужа и жены, исключало наследственные болезни, уменьшало вероятность вырождения. Но история повторяется. Особенность нашего времени была предсказана философами около ста лет назад – установление грубого, вульгарного, безнравственного “мужитско-солдафонского” стиля(Н. Бердяев).
“И, как они не позаботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребное” (Рим. 1, 28).
На наших глазах происходит попрание нравственных ценностей человечества.
Средствами массовой информации, провоцируется деморализации и упадок нравов. Особенно ярко это выражается в женской одежде имеющей явно сексуальную направленность. Но и этого мало: одежда, плотно обтягивающая, обнажает все формы тела, далеко неидеальные и эстетичные. Общее впечатление, что по улицам ходят голые. Исполняется древнее пророчество, что за своеволие и самопревозношение дщерей “…оголю темя и открою срамоту их…”. Женщина, имеющая достоинство и внутренний нравственный стержень не позволит неуместное ношение брюк и одежду, облегающую формы тела, ибо это признак порочной натуры.
Но, значение Божиих заповедей для человека не уменьшается с веками, последствия для государства, рода, личности – такие же, как две тысячи, тысячу, восемьсот лет назад. Раньше, женщина особо оберегала органы деторождения – “чрево”, скрывая под одеждой очертание форм и от “сглаза”, и от холода. Статистика уже регистрирует резкое “омоложение” болезней суставов, кистообразований, опухолей и прочих, как следствие не только переохлаждения.
Что ж, “что посеешь, то и пожнешь”. Безнравственность матери отражается на психофизическом здоровье и счастье ее детей и семьи в целом.
Сейчас ни в школах, ни в средних и высших учебных заведениях, ни в средствах массовой информации не освящаются практические аспекты здорового образа жизни, не раскрывается назначение женщины и ее роль в семье, а значит и в государстве, не разъясняется влияние ее нравственного уровня на будущее потомство, а значит, на все общество в целом. Не учат быть женой, матерью, хозяйкой, хранительницей добрых устоев. Наоборот – навязывают молодежи фривольные отношения, лукаво называя их проявлением свободы личности, делая упор на растлении, пропагандируя пресловутую эмансипацию. И девушка одела брюки, закурила, запила и …загуляла. Каковы же последствия для девушки? Неизгладимые! Судьба таких женщин тяжелая: материальные трудности, душевный дискомфорт, одиночество, презрение родственников и детей, болезни. Пополнение общества больными детьми (неполноценными гражданами) приводит к вырождению.“Блудник портит весь род” – говорили в старину. Более того,прелюбодеяние и, связанное с ним удовлетворение желания – сладострастие, больше всех пороков растлевает умственные способности, ясность взглядов, отвлекая мысли в наиболее низкую, животную сторону человеческой деятельности. Но и это не все, кроме возможных венерических заболеваний, это канал одержания.
“Сексуальная революция”, попросту говоря разнузданность нравов, уже дает свои плоды: в настоящее время половина новорожденных появляется на свет либо не желанными, либо с некоторыми отклонениями .
Не наступило ли время нам осмыслить эти нравственные законы, для укрепления здоровья семьи, нации в государственном масштабе с привлечением лиц к ответственности за пропаганду насилия, жестокости и разврата во всех средствах массовой информации?
а ну как овцы, стройсь в стадо))