я вот по личному опыту знаю, что то, чему ребёнка научили в год, два, три это не запоминается у них навсегда.
вот например моя племянница с рождения жила с нами, когда я училась в школе ещё ей было 2 года и я её научила говорить некоторые слова по английски, выучили много песен и некоторые фразочки… затем у неё был садик и школа… там видимо она словила стооолько информации что всё всё позабыла. недавно с ней разговаривала на эту тему-помнит ли она как я с ней занималась до 3х лет… начала ей упоминать все эти занятия а она так посмотрела на меня и говорит- ты ни с кем меня не путаешь?....=))нет ничего не помню я...
вот я подумала а стоит ли чему то учить подобному ребёнка раз ему это в будущем не пригодится?=))))
мы вот только до 10 считать умеем, а цвета не учим. я думаю пока рановато. пусть мозг пока не загружается такой информацией. она знает только желтый синий и красный и это она запомнила во время игры, усиленно не учила=)))
а вы как считаете?
я думаю, что, чем раньше, тем лучше и никто меня в этом не переубедит) главное, чтоб ребенку было в радость)
перенагружать конечно не стоит) да что бы и в садике что нибудь узнавал ребенок, а то не будет интереса у ребенка)
Мое мнение все постепенно, впереди у них сад и школа. Всему свое время, всему успеет научиться.
Я вот Святику купила кубик большой деревянный с отверстиями под кубики разных форм, их 8 штук, он и не трогал этот ящик, сколько предлагала, а вот месяца 2 назад он сам сел и сам всё засунул правельно как надо без моей помощи, у меня аж глаза на лоб вылезли
СЕЙЧАС МОДНО РАННЕЕ РАЗВИТИЕ… МАМОЧКИ ЛЮБЯТ ХВАЛИТЬСЯ СВОИМИ ДЕТКАМИ… СЧИТАЮ, НАДО НАЙТИ ЧТО-ТО СРЕДНЕЕ — РЕБЁНКА ЧЕМУ-ТО УЧИТЬ, НО НЕ НАВЯЗЫВАТЬ...
У меня подруга до 6 лет жила в Германии в Дрездене, свободно общалась на немецком с местными детьми (дома говорили по-русски), в 6 ее лет они вернулись в Россию. Я с ней познакомилась, когда ей было 11. Так вот ничерта она по-немецки не могла сказать. )))))
Это в тему памяти. Знания, которые не нужны забываются. Что практически ребенку пригодится из того, что пытаются вложить в него родители при усиленных занятиях? Это большой вопрос...
Развивать нужно речь, потому как она ежедневно используется, память, навыки. Для этого совсем не нужно усиленных занятий. Песенки, стишки, прибаутки, самообслуживание, помощь по дому.
Дочка первоклашка. Вот хорошо, что у нее до школы не было ничего усиленного. С программой справляется. Нагрузка большая. Детство было )))))
Ясно)туплю, не сразу вникла в суть)