ходила сегодня не семинар, меня 8 часов не было дома, это что-то :))))
семинар тоже ничего :))
но 8 часов, где-то, совершенно одна, занимаясь делами которые абсолютно не связанны с семьей… это было так необычно и так полезно для моей психики :) обычно если выбираемся из дома, то с мужем или подругами, так или иначе разговоры или какое-то напоминание о семье есть, а тут, чистое творчество и ничего более!
из полезного:
— узнала, что можно отрезать людям конечности
— и даже отрезать конечности по суставам, дада вот такая вот новость!
— можно заваливать горизонт и вертикали, а иногда даже нужно!
— главный критерий хорошего фото — чтобы нравилось мне, потому что всегда найдется самый умный, который сам не умеет, но знает как надо (самое классное правило :)
— по свету много рассказали, хоть я всё это прочитала и все эти схемы видела, но на деле оказалось, что пока не увидишь и не подвигаешь — не поймешь! одна я в студии все таки не правильно свет выставила… ну да ладно, теперь-то я знаю как :)
ах да, поняла, что наша студия в Бутово полное Г!!! потому что нормальные световые схемы выстроить там просто нет места!!!
ну и вообще очень много интересного рассказали, разжевали, после семинара не осталось ни одного вопроса, всё запомнила (ну или пока в студию не зайду, а на месте сразу забуду :)))
ну и отработали 3 световые схемы с моделью, не стала прям ретушить-ретушить, просто показать как свет лёг
и кстати! я поняла что значит изначально правильно выставить баланс белого!!! юху!!!!
итак фотки
после загрузки на бэбик маджента в свету вылезла…
и да, блики сделаны специально, визажистом, для нас оболтусов, чтобы легче было учиться выставлять свет
Какая ты молодец. У меня очень редко куда удается выбраться, а тем более в случае обучения. Если только на ярмарки. Где я принимаю участие со своими работами. И это бывает очень редко. И правда, получаешь от вылазок большое душевное удовольствие.
интересно)))) можно к вам в друзья?)
заинтриговала, поделись знаниями)) про бб, в каких случаях можно заваливать горизонт, когда можно резать по суставам))?
Горизонт можно заваливать тогда же когда и режешь конечности по суставам, а нужно заваливать когда снимаешь динамику, это делает кадр еще более динамичным
Про бб выставлять температуру света. Импульсный свет имеет температуру 5300 кельвинов, солнечный свет летом 5000-5600, зимой 3200
где эти кельвины выставляются?))
Импульсный свет — 5300, солнце 5000-5600 (зависит от ясности) зима 3200
Сказал первые кадры настройки снимать всегда в чб, как только получится красивая по тонам картинка так можно и в цвете начинать съемку
Я с такой диафрагмой раньше не снимала… Максимум 4,5, а дальше мне казалось зернистость вылезает и тд… А вон оно, красиво :)
Нам на курсах запретили в режими чб снимать)) теряются тона. Только в фотошопе потом переводить.
я сегодня тоже должна была идти на воркшоп по студийному свету, но не получилось-свекровь из другого города приехала
пришлось дома остаться.пойду в след.раз)))
я отходила на курсы.но мне не понравилось-слишком много теории, слишком мало практики
поэтому теперь только мастер классы или воркшопы
на что снимаете?
Ну да, теорию я и сама читаю периодически, возникают вопросы и я лезу разбираться, да и в институте на преподавали фотографию и фотографику, давно правда, но база-то есть, поэтому (ну еще потому что дети) не хочу ходить на курсы, а вот так в выходной выехать на интересующую тему классно
И приезд свекрови меня бы не остановил :)))))))) наверняка же она больше к внучке приехала и к сыну
о марке я пока ток мечтаю
хорошая техника)))а объективы какие?))
вот уж не знаю :) знаю какой профессиональный, стоит сейчас почти 200 000, а любительские не знаю :)
супер результаты! а каким фотиком снято?
крутяк))) я бы тоже на такое сходила бы… про конечности я уже давно усекла))) а вот с балансом белого и расстановкой света с удовольствием бы разобралась получше)))
5000 р за 5 часов, школа фотографии white
А что за камера у вас?
И можно про баланс белого?
А у вас какой аппарат?
Canon EF 50mm F1.8 II
А где читаете ?
на нем 2 часа рассказывали обо всем и отвечали на все наши вопросы (группа 10 человек)
диафрагма, выдержка, исо, что в какой последовательности выставлять и почему именно так, никакого автоматического баланса белого, только точный температурный режим света. здесь стоит 5300 кельвинов, никакой автоматической экспокоррекции, всё ручками, ручками
какой свет рисующий, какой заполняющий, какой из них должен быть жесткий, какой мягкий, без какого не обойтись, в общем интересно было
камера марк 3, но туда приходили с canon 60D и 600D, разные были
хочу сходить на студийную съемку в стиле бьюти, это вторая ступень
и потом еще хочу на ретушь если у них есть однодневка
В интернете ищу статьи по темам, примеры работ и т.д. все что интересует, очень много информации, даже видео уроки можно найти, если искать)
Ну ясное дело, что все ручками, иначе смысл вообще такой техники если на автомате) вот про свет студийный еще не изучала, баланс белого и экспокоррекция немного затронула.
А как насчет принципов золотого сечения, правилам размещения предметов в каждое, видов съемок? Были только азы самые?
была там и девочка с никоном Д800
композиция не обсуждалась, подразумевается, что с этим мы знакомы
если вы купили хорошую тушку, зачем выбрасывать деньги на кит, если он вам больше никогда не понадобится, после того как вы купите тот же полтинник? можно же купить только тушку, без кита, а вместо кита полтинник и тогда можно будет очень долго ничего больше не докупать
вы снимали когда-нибудь на другой объектив кроме киотового?)наверное нет:)
китовый еще и зумовскии не очень хороший, а точнее полное уг)я это поняла когда купила объектив и нормальный фотоаппарат вместо своей мыльницы)
разница обалденная!
если только тушку, то конечно, но речь о другом, начищающие обычно берут именно кит.
МилоеТворение, раз разбили, тогда конечно
А какой был у вас, они разные по расстоянию)
ясно, спасибо)
Кто начинает, обычно берет именно кит со стандартными зум-объективами, кстати не самыми гавеными, как например как вы заметили на более дорогих и продвинутых моделях. Но новичку это не нужно, он все равно не так скоро раскроет все достоинства этого, нужно сначала руку набить и понять основные моменты, тогда и определиться со следующем объективом. Да полтинник как правило почти всегда не лежит без дела, но для много он не подходит и нужны другие объективы, в том числе и зумы.
У вас откуда такое бездарное познание в том, кто что покупает и на чем учится?
вы, простите, где учились фотографии?
попробуйте немножко включить логику. Плохой объектив это объектив с меньшей светосилой (а это неизбежные шумы, в большинстве случаев съемки), как правило они мылят жутко, да и вообще отличаются плохим качеством в целом. Единственно, наверное, чему действительно они могут научить, так это в совершенстве владеть фотошопом, чтобы избавляться от постоянных огрехов дешевой техники.
На любых курсах, если вы пришли учиться фотографии, вам в первую очередь посоветуют обзавестись светосильным объективом. И вообще купить достойную камеру, а не фигню какую-то, чтобы на ней учиться) Дешевые мыльницы для любителей, которые не гонятся за качеством и результатом, а просто хотят иметь относительно не плохие снимки для семейного архива. Не для обучения фотографии.
Ну а как быть если не дано человеку быть фотографом? Взбухать кучу денег, а толку не будет. Если вы не поняли до сих пор, то я об этом именно. А профессионал своего дела может делать отличные фото и не на самой навороченной модели, конечно с хорошей оптикой. А в кривых руках и светосильная оптика может и мылить и все остальное, уметь надо пользоваться всем, имхо.
Ахаха, если много бабла и нет мозгов, а тем более таланта, зачем выставлять себя на посмешище имхо.
дело не только в таланте, но и в качестве работы! это немало важно. Вы, видимо, не учли, что реальная работа ценится именно качеством)
Чтобы дорасти до таких работ, нужно научится сначала. Да бесполезно с вами говорить, вы о чем-то своем...
хотела бы я на такой семинар попасть....