Марина
Сергиев Посад

"Гарантия" Самсунг полная фигня и обычная реклама своего сервисного центра, где дерут по полной! Плюс хамское отношение к потребителям.

Стиральной машинке года нет, гарантия 3. Оставила заявку в сервисе, перезвонили, прямым текстом сказали, в грубой форме, что на бесплатную диагностику можете не рассчитывать, заплатите от 900 рублей за выезд и диагностику, плюс ремонт. Стирала по назначению и вообще не любитель обращаться по гарантии, первый раз обратилась.

419
0

Комментарии

11
Ваш комментарий

Елена
Ростов-на-Дону
Плохой у вас сервис. У меня был телефон, который стоил как стиралка. Даже когда прошла магазинная гарантия, мне его еще два года бесплатно ремонтировали в.сц.
Ответить
0
Марина
Сергиев Посад
Вам повезло)
Ответить
0
Кареглазая
Новороссийск

мы телек повезли в сервисный центр, звук пропал. Нам плату поменяли бесплатно, правда ждали неделю. все ок

Ответить
0
Лапуля
Москва

пишите претензию и спустя время идите в суд.

Ответить
0
Марина
Сергиев Посад
Так это надо доказать, что заводской брак, а мастер может приехать и сказать, что сами сломали, и денег запросит.
Ответить
0
Лапуля
Москва

экспертиза независимая!

Ответить
0
Марина
Сергиев Посад
Ох, это надо ее еще вытащить из дома, как-то довезти, отдать деньги за экспертизу… денег именно сейчас просто нет, и по факту остается, что я теперь по вине производителя (машинка не дешевая к тому же) буду стирать вручную
Ответить
0
Лапуля
Москва
вам деньги за нее обязаны будут вернуть если окажется что брак заводской.
Ответить
0
ВБоБрУйСкЖыВотНаЕ
Санкт-Петербург

ППц

Я на днях свой телефон в гарантийку отдала… Жуть как переживаю

Ответить
0
Марина
Сергиев Посад
Они подтвердили заводской брак, бесплатно отремонтируют?
Ответить
0
Ну напишите жалобу в Роспотребнадзор 
Ответить
0