Девочки, у меня ребенок рисует на обоях, и не только на обоях, на дверях, с них хотя бы легко смыть, в книжках, на мебели, одежде и себе. Вчера нашла гелевую ручку в шкафу, и изрисовала белую футболку, висящую на стуле. Слышу стоит и говорит- " красиво, красота", бегом бегу к ней, а на футболке каракули, у самой все руки изрисованы. Хотим теперь переклеить обои в комнате, т.к. в самых видных местах кое-кто хулиганистый оторвал целые куски, или может быть лучше покрасить.
Как вам идея подарка на 23 февраля?)
Воооо мы недавно сделали ремонт в комнате из-за рисовалок))))
мы покрасили, проще закрасить места где нарисовано, чем обои переклеивать)))
да, хорошо разговаривает, некоторые звуки не выговаривает, но слова полностью произносит.
специально не учила, но дома вещи все очень четко называли, месяцев с 8-ми наверное, никакого детского сюсюканья-стул, стол, кошка, ложка и т.д., все вслух озвучивали, как на уроке русского языка) сейчас уже нет, так хорошо повторяет.
Может, подождать с ремонтом?)Думаю, не последний раз)))
покрасьте Вы комнату, а высоту дочиной доступности заклейте бумагой для факса, дешево и сердито, пусть рисует. «нельзя» она еще толком не понимает, а так меньше головняка. у нас тоже были попытки, я ей на шкаф прилепила бумаги, два дня ребенок рисовал, а теперь только на ламинате ну и на листочках. ну и ручки мы убрали, только восковые карандаши и водные фломики в доступе.
)))да, с руками ничего не сравнится, еще на одежде любит рисовать)
ну с руками это не лечится, моя ходит и говорит: кака, фу, фу. и дальше рисует. а если на мне нарисует то стирает сидит ))))
скоро выйдете на улицу и в песочнице он попробует песок и скажет «ням-ням» с довольным видом!!! сейчас трудно, зато потом вам будет легче, ребенок должен знать, что можно, а что нет… и если мама сказала-нельзя!-это должно быть утвердительно, а не так что можно и нарушить!!!
песок мы еще прошлым летом пробовали, следила, чтобы руку в рот не совала, вместе играла с ней в песочнице. а так согласна, нужно уметь провести эту грань, только боюсь доверие ребенка потерять, она ранимая такая, со всеми обидами и болячками бежит ко мне, чего-то боится, бежит ко мне, обнимает, рассказывает как может, не могу строго себя вести с ней.
сейчас вроде не рвет, теперь рисует везде, хотим или покрасить или гладкие моющиеся обои заклеить, нынешние не отмываются.
с годика давала дочке карандаши и бумагу… только она пыталась малевать на чем-то другом сразу говорила-«нельзя, ай-ай-ай»… и у нас только пару страниц в книге немного замулеванно… а с сыночком пока не знаю как будет!!! пресекайте, ругайте...
ругаю, но все-равно свое делает, сильно не попадало конечно, и вроде жалко ругать, когда стоит довольный ребенок и говорит «красиво».
Мой нарисовал как-то, а потом кусок оторвал-типо и не было ничего

спрашиваю «кто обои оборвал?» кот говорит оборвал, а я помог ему немножко


какой умный, взял на кота стрелки перевел
у нас пока сама признается, видит свое художество и говорит «Аня писала»)нет еще страха, что отругать могут)
мы разочек получили за рисование на диване, больше порывов нет рисовать где либо кроме как на листочке или на доске, ну или на линолеуме. благо фломастеры у нас на водной основе легко оттереть
сильно ругать жалко, вроде не из вредности делает, мир познает так, а строго разговаривать бессмысленно, она не боится и все-равно свое делает.
мы сильно тоже не когда не ругаем и уж не бьем даже по попе, а конкретно объяснили что этого нельзя делать.
Мы с братом не рисовали на обоях.
некоторым детям эти мальберты нафиг не нужны, они предпочитают стены) поклеети обои и их ждет то же самое)
у нас еще свои руки очень нравятся, такое художество вчера изобразила, думала не отмою)
он наверное думает, что после 3-го переклеим) все-равно год-два и все так же станет)
тогда лучше сейчас, потом не до обоев будет.
ну да, скажите, что потом ему придется одному все делать, а пока вы можете помочь)