Фитнес клуб, в который я хожу заниматься, любит проводить всякие акции типа «Купи абонемент до такого-то числа и выиграй поездку в Прагу!». Ну и аналогичные, клиентов заманивают, ясное дело. Вот и сейчас, с 1 февраля стартовала акция: все клиенты, купившие клубную карту до 15 февраля, участвуют в розыгрыше тренажера для пресса. Реклама везде: в группе вк, на сайте, в самом клубе, может и еще где (радио, ТВ)..
Так уж случилось, что у меня абонемент как раз закончился 2 февраля. И я купила новый — чтобы вы поняли, купила не ради тренажера, а ради тренировок и инструкторов любимых))
Но окончания срока акции ждала с интересом — а вдруг повезет, никогда ничего не выигрывала;) А сегодня вижу новую рекламу: при покупке клубной карты до 28 февраля тренажер для пресса в подарок.
Я, заранее предвидя ответ, решила задать вопрос клубу вопрос: мол, правильно ли я поняла, что тренажеров разыгрываться будет 2, Между купившими карту с 1 по 15 февраля, и между теми, кто карту купил с 16 до 28? Ответ предсказуем, акция продлена, тренажер один.
Как думаете, есть ли нарушение со стороны клуба? Мне тут видится нарушение условий публичной оферты (для справки:Офе́рта — предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определенному лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях. Оферта может быть письменной или устной).
То есть получается, клуб предложил мне купить карту с условием, что я стану участником розыгрыша, если успею купить до 15 февраля. Предположим, что я только ради этого тренажера и поддалась на уговоры — остановила свой выбор именно на этом клубе, купила таки эту карту, рассудив, что за 15 дней абонемент купит не так уж много народу. А тут они берут и изменяют условия, увеличивают в 2 раза срок действия акции, и таким образом сокращают мои шансы на выигрыш в 2 раза.
Заранее извините, понимаю, что вопрос ерундовый, но уж очень интересно мне стало)
В вашем случае у них, видимо мало купили клубных карт, тренажер не окупился еще, вот они и продлили себе в плюс, остальным в минус..
Думаю это нарушение, если нигде не указано, что сроки могут быть изменены.
они могли ссылку написать что данное предложение не является публичной офертой)
Реклама вот в таком виде везде, как я прикрепила фото — если не является, то должно быть прямо на рекламе указано ведь, нет?
да бред
Может, я в этом плане наивной покажусь, но до этого конкретно у них все выглядело честно. Розыгрыши прилюдные, победители — реальные клиенты. Так что я верю в честность данного конкретного розыгрыша)
Эмм) ну нет, клуб большой) я спорить не буду, возможно ты права, но повторюсь, в этом вопросе (касательно конкретного клуба) предпочту остаться наивной и верить в хорошее;))
Ага)
Среди моих знакомых никто-ничего)) Причем все конкурсы такие, что ориентированы больше на привлечение новых клиентов, чем на удержание старых. Придумали бы уж что-нибудь в рамках клуба, когда -то было соревнование на результат, а теперь ушли в такую вот коммерцию(
Степ — то еще кардио)) я скачу как конь всегда)))
однозначно нарушение оферты