Увидела у девочек, что занимаются по книжкам Школы семи гномов и тоже пошла их откопала — не все еще Андрюша порвал)
1. Начали изучение оранжевого с просмотра картинок в книжках
2. Затем смешали красную с желтой гуашью и получили оранжевый цвет. Что порадовало — Олег сам назвал цвета из которых он получается. Сколько смешиваем краски, а он все равно радуется, что цвет меняется — для него это все еще волшебство)
Полученной краской раскрасили половину бабочки и сделали отпечаток на второй. Старшему так понравилось, что он захотел еще и нарисовал цветочек, но когда отпечатал — получились птички) Пусть будут канарейки)))
Бабочки немного попорхали в детских ручках, но когда начали падать вниз не засохшей краской — сразу улетели и больше не вернулись)))
3. Достали пластилин и сделали рыбок. Больше всего детям понравилось работать стеками (надеюсь правильно просклоняла). Андрюша рыбку почти не лепил, так немного, только чтобы мама отстала, зато с удовольствием ковырял пластилин стекой и носил папе показывать что же это за чудо такое получается!) В процессе Олег попросил записать его на участие в каком-нибудь художественном конкурсе , уверовал в свои силы!) При чем на наш вопрос, а вдруг не победишь, сказал, что для него главное участие!
4. С Олежкой слепили грибочки и тут Олег разошелся — начал лепить и лепить, в ход пошел уже любой пластилин, не только оранжевый. Для любимой мамочки слепил аж две модные сумочки! Еле уговорила пообедать)
5. Пока Андрюша отдыхал Олежка решил раскрасить машины и (это его желание) раскрасил их в оранжевый цвет. Далее мы поиграли в «Сида — маленького ученого»: надо было вспомнить оранжевые овощи и фрукты и зарисовать их на листочке. Оказалось, что с пропорциями у нас бяда! Апельсин упорно рисовался больше тыквы, а абрикос так вообще всех переплюнул Для верности я достала карточки и мы проверили как что выглядит, заодно выяснилось что ребенок не помнит хурму — на прогулке специально дошли до ларька и посмотрели, как она выглядит «вживую», а также назвали все оранжевые овощи и фрукты в витрине.
Андрюше задание было упрощено — рассмотреть картинки, положить свежий апельсин на нарисованный и сложить два пазлика — морковку и лошадку. Задачу он с треском провалил — нашел болтик из своих инструментов и не до нас и наших занятий сразу стало)
6. День закончили игрой в баскетбол — маленький, домашний, зато с оранжевым мячиком) Этот пункт меня больше всего радовал, потому участие принимал наш папочка)
суууууперрррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сразу по фото на пластил.рыбы подумала, что из моркови, потом дочиталась
Хороший день и идеи классные!
Молодцы! активный у вас денек- и подвижные игры, и творчество!
Умничка, занятия очень интересные, фантазия у тебя… обзавидуешься. может тебе професси сменить?
У меня уже нет профессии — домохозяйка я))) помнишь, писала, что попросили с работы — трудовая с сентября на руках
Ой-ну емае, не хочу в институт идти, там помимо нужных предметов еще куча всякого г* не нужного идет, да еще и платное это образование, а я не зарабатываю — не потяну....
Аллочка, спасибо, тебе большущее за доброе слово))) И веру в меня!)
здорово, мальчики молодцы!!