Девочки, может кто что знает))) я негодую!!!
Как вышла в декрет, встал вопрос покупки новой симки, тк до этого я пользовалась корпоративной от работы.
Выбрала тариф «Супер МТС», без абонентской платы, фактически платишь только за совершенные звонки и смс, в интернете я сижу с планшета, в общем, выбрала я, как мне казалось, самый дешевый и подходящий для декрета тариф.
Но не тут-то было! Деньги улетучивались на раз-два, не успевала пополнять баланс! При том что общаюсь по телефону в основном с мужем и мамой и изредка с подругами.
Наконец дошли руки разобраться… Зарегалась я в личном кабинете и обомлела от количества услуг, за которые плачу и которые я разумеется не подключала. Итак, 270 руб в мес у меня уходило за некий пакет «Бит-Смарт», 70 рублей за пакет смс, 15 за услугу «Вам звонили» и еще рублей 50 за Гудок!
Вопрос: могу ли я написать претензию и потребовать вернуть деньги за навязанные услуги?
я как то совсем давно еще когда мтс был в долларах писала претензию т.к. они мне подключили не тот тариф который был указан в моем заявлении.деньги улетали ппц.в итоге пересчитали все звонки по моему тарифу и вернули разницу.попробуйте тоже сходить написать.
можете, дрюкните их и возвратят если докажете что не подключали их