Девушки, кому интересно, пишу чем закончилась история с купленным сломанным блендером в эльдорадо. Начало тут
Короче, история с моим блендером оказалась не так проста… это сложный механический прибор, контактирующий с пищей и условия его возрата тяжелее чем, например, ноутбука. Мне после такого разочарования опротивел купленный редмонд и я была настроена либо деньги возвратить, либо купить другой на месте, если цена будет нормальная (уже в инете выбрала режущий кубиками ), мне же сразу предложили заменить сломанную часть. Я отказалась, сказала, что лучше с доплатой куплю тот который кубиками режет. Пока выбирала ( да ничего не выбрала, тк цены на режущий кубиками оказались ломовыми в сравнении с интернет магазинами) собрался целый конгресс вокруг моего блендера… Цуки… Начали впаривать, типа это я его сломала, там никак не может быть брак, а явное механическое повреждение (что ежу понятно) на наше предположение, что это уже возвратный товар недоуменно пожимали плечиками, мол быть такого не может)-полюбому сдавайте на экспертизу, через 21 день ответ( думается, отрицательный- тогда далее мне направляться на независимую экспертизу и в суд, ну или в роспотребнадзор… оно мне надо?)… да и блендер мне нужен срочно и денег лишних нет. Короче, ппц, все нервы вымотали, в итоге поменяли на такой же.
Думаю, суд бы мы выиграли… но заморачиваться не стали, тк не понаслышке знаем, что это процесс затратный (хоть и окупающийся) и долгий.
Впредь буду весь товар до последнего винтика рассматривать при покупке. Тк если обнаружится недостаток уже дома, да еще вкупе с отпечатками неумелых ручонок прежнего владельца- доказывать свою правоту придется долго.
Еще есть мысли, что серьезная компания, трепетно относящаяся к своему имиджу, закрыла бы на все глаза и пошла бы навстречу покупателю. В OBI, например, любой товар с ценой менее 10000 р, принимают с закрытыми глазами в первые 14 дней. Компании, дорожите своими покупателями!
А вы, девушки, учитесь на чужих ошибках)))
Я же пытаюсь полюбить нового жителя на кухне. Котлетки хорошие сегодня забацала
Далее по теме: мультиварка Редмонд в Эльдорадо
представляю, как неприятно(((
мы покупаем всю бытовую технику в ентере, очень удобно.
у Эльдорадо уже лет 10 как дурная слава, никогда у них ничего не покупаю(
В. Эльдорадо точно ни ногой!
Ну хоть в итоге НОВЫЙ житель появился)))) А у меня кубиками Филипс, довольна им как слон))) Только вот доп насадки типо венчика и мелкой терки вместе стоят как весь блендер, а их иногда не хватает( А и про Эльдорадо, стараюсь там не покупать, как с недоверием к этому магазину, берем всё в м-видео, там вообще никаких проблем не было, ттт, за много лет ни разу ничего не возвращали...
Больше не пойду в Эльдорадо.
Спасибо))
Вроде антикафе закрыли?? Ты ничего не слышала?
У меня родственник купил жене скороварку в техносиле. она простояла у них неделю. жене не понравился сюрприз мужа (функций меньше чем у мультиварки, а цена выше). пришел сдать или обменять на мультиварку. Аппарат направили на экспертизу, типо чтоб выявить нет ли скрытых поломок. В итоге пришел ответ, т.к. техника сложная, то ему отказано в ее возврате.