Споры на алиэкспресс - нужна помощь

Заказала на алиэкспресс курту, через некоторое время продавец исчез, трек не верный, магазин перестал открываться. Открыла спор. Продавец не ответил, соответственно система закрыла спор. Что дальше? Деньги не вернулись. Где я что сделала не правильно? Может стоило обострить не дожидаясь конца времени, предоставленного на ответ продавца?


nadik
012282

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена
У вас не должно было быть кнопки обострить, если продавец не ответил. что во вкладке платеж?
Пожаловаться
nadik

13 января статус возмещение завершено. Т.е. рано паникую похоже

Пожаловаться
Елена
Ага, рано, сосчитате 10-15 именно рабочих дней, и то регламент до 30
Пожаловаться
nadik
Спасибо! Первый раз в споры попала)) Даже вкладку эту не замечала пока Вы не сказали.
Пожаловаться
Елена
Не за что)) продавцов учитесь выбирать. Есть кстати программы проверки продавцов, посмотрите в интернете
Пожаловаться
nadik

Да в том то и дело, что уже не первый год там покупаю, продавцов всегда тщательно выбираю. У этого был огромный личный рейтинг (3 брилианта, 97% положительных) и отзывы по этому товару (больше 100 шт). Что приключилось, почему исчез — не понятно.

Пожаловаться
Елена
А заказ до 10 долларов? Может без отслеживания отправил и придет еще. А продавец может в отпуске…
Пожаловаться
nadik
Нет, 20. Вряд ли в отпуске. Ни одна страница магазина не открывается.
Пожаловаться
Елена
Ну тогда фиг знает)))
Пожаловаться
Елена
Вкладку платеж смотрите в своём закаще, как достигнет возмещение завершено, в течение 10-15 рабочих дней. Если не будет, то в банк за выпиской и с ней к онлайн помощнику али
Пожаловаться
Снежинка

Деньги возвращают в течение 2х недель

Пожаловаться
nadik
У меня прошло 9 дней, похоже, рано паникую. Спасибо!
Предыдущая статья
Посоветуйте эпилятор!
Следующая статья
Чехлы из эко-кожи в машину - Ваше мнение?