когда пойдет в 1 класс, у нас на носу школа, читать мы уже умеем, писать пишем, решать примеры 2+3, 1+2 можем, считать до 10 умеем а дальше учимся, по часам почти понимаем, если 3 часа говорит, что еще надо уметь, подскажите из личного опыта (знаю что в инете много инфы)
Комментарии
15Какие вы умнички. Нам сложнее всего давалось именно писать. Читать у нас сын умел. А писать рука быстро уставала и начинались каляки маляки. Проверьте правильно ли ручку держит, все ли пальцы на месте. Наш ставил большой палец поперек ручки, как мы позже поняли от этого еще рука быстро уставала, долго переучивали.
У меня старший сын в 6 клессе, в их 1-ом классе всего 2 ребенка не умело читать, но уже умели складывать слоги. Как результат оба эти ученика до сих пор с 2 на 3 перебиваются. Конечно и учителя виноваты я считаю. Сейчас ни кто не будет просто так проводить дополнительные (как в наше время) только за вознаграждение от родителей
Это не главное, что должен уметь и знать ребенок к первому классу.
Важнее, чтобы он умел сидеть на занятии и сосредотачиваться на определенное время, понимал и выполнял указания и инструкции «чужой тети» (учителя), имел навыки ухода за собой (застегнуть пуговицы, пользоваться платком носовым и т.п.), адекватно воспринимал детский социум (не боялся общаться с др.детьми), ориентировался в пространстве (ЗА чем-то, НАД чем-то, справа, слева, ПОД, ПЕРЕД и т.п.) и прочие навыки). Мелкая мотрика рук должна быть развита, чтобы карандаш или ручка из рук не выпадали) Письмо и чтение — не главное.
П.С. Работаю психологом в школе, и до декрета каждый год об этом вещала родителям будущих первоклассников)
знать месяца, времена года.называть какой месяц следующий какой предыдущий.называть летние месяцы, весенние.
в принципе эти знания и не обязательны но по опыту скажу что даже ребенку проще когда эти знания у него есть
еще из окружающего мира.знать и называть: домашних, диких животных.знать кустарник, дерево, хвойные, лиственные, т.е иметь понятие что к чему относиться и хотя б по одному 2 представителя.