Ребёнок родится в середине февраля ориентировочно...
Какую коляску брать, даже не представляю… У всех разные мнения по этому поводу....
Мне пригляделась 2в1
Тут 3в1… вот много споров слышала, что авто креслом вообще не пользовались ...
Короче вообще вся в недоумении, есть же ещё просто люлькой, трансофрмеры и ещё куча куча всяких разных колясок...
Как их вообще выбирать?? Сама же с виду не поймёшь комфортно ли там будет ребёнку или нет… А по характеристикам тоже незнаю как :DD
Слушаю ваши мнения по этому поводу:) Какие коляски у ваших малышей? Как выбирали? На что ориентировались? И т.д. :)
Заранее спасибо за ответы :)
Так же и с ценами: у одних за 6 тыщ они не довольны, у других за 46 тыщ и тоже не довольны. Почти ничего не написано кто и ЧЕМ именно недовольны/довольны. Может это всё субъективно!
Польшу НИКОГДА в жизни брать не стала бы. Они громоздкие, не поворотливые, корявые. Недоделанные какие-то. Сколько не смотрю на них в живую (разных производителей) – это просто МРАК! Вроде добротно собраны, в сё не то, а на практике оказывается (по отзывам) хлипкие. Что бы собрать польскую коляску надо вспотеть. А мне нравится сброка коляски одной рукой, нажатие одной кнопочки. Мне продавщица пока показала как ОДНА коляска собирается (кажется за 12 тыщ) – она УЖЕ взмокла! А что буду делать я если ещё и ребёнок будет там???? Не-а… я себя люблю, даже очень.
У моей дочери коляска Хартан Расел Джи Ти (Racer GT ) – модульная коляска.
У нас (в России) их называют трансформерами, а 2 в 1 вроде как принято считать те, которые на советские похожи.
меня отговорили от 3-х колёсной.
Я сначала было выбрала немецкую колясочку фирмы TFK 2 в 1 JOGGSTER X
потом передумала в пользу фирм (немецкие) Теутония (teutonia)
и Хартан (hartan)
Меня мать в СССР катала ТОЛЬКО на немецких колясках. Довольна. Я последую её примеру. По ссылке (что ниже представлена) МОЯ коляска, которую привезла мама из Германии и её ПОЛНЫЙ комплект, только цвет другой. Кстати, даже в таком комплекте она будет стоить в разы дешевле, чем в Москве, где такой (комплект) даже НЕ привозят.
В полном комплекте коляска должна состоять из:
Прогулочного сменного блока (или потом купить отдельную «прогулку»). Моющийся чехол (при 30°С)
Блок для младенца.
Поворотные колеса с фиксацией с одной стороны
ручной тормоз
Переноска младенца
Дополнительные чехлы для ребёнка от полугода-года (зима или лето)
Москитная сетка, дождевик
И чехлы на колёса.
Сумка для мамы вообще по умолчанию должна быть. Не так ли?
И даже с учётом пересылки самолётом в Москву из Германии стоимость ВСЕГО не превысит 800 евро. для сравнения: в Москве прогулочный блок и блок для младенца стоят более 40 тыщ руб .
у коляски Хартан масса преимуществ, коими НЕ может похвастать ни одна из продающихся в Москве. мы с мужем сразу на ней остановились, хотя до этого думали о Теутонии (тоже Германия и они мировые лидеры и меж собой конкуренты).
моё мнение – в выборе колясок всё индивидуально.
Если летний ребёнок, то можно и трансформером обойтись.
Если зимний малыш, то ему нужна утеплённая, каркасная люлька. а это или 2 в 1 или просто классическая люлька (как в СССР). Всё остальное предрассудки. Потому как дешёвые коляски как раз и идут неповоротливые или тяжелые, или громоздкие, или хлипкие. Надо брать нормальную коляску, тогда и проблем не будет.Это как выбор машины: наша Лада Калина и все детали по 500 рэ, но каждый день, или мерседес – запчасти аховые, но раз в год-два.
Вот Вам несколько вопросов для размышления о колясках, которыми я задаваласьпри выборе:
1, как люльку поднимать нормально на этаж без лифта или как сложить люльку в машину? вы уверены, что вы самостоятельно сможете с ребёнком это всё отстегнуть, потом в машину впихнуть, пристегнуть ремнями (если возможно)… ужас. два дня на всё про всё требуется… нет уж, я как нить трансформером обойдусь, который нажатием одной руки складывается. А ребёнок в это время в сумке-переноске ждёт на сидении… и вообще можно с трансформером и не брать шасси – уложить ребёнка в переноску и бегом к врачу на бибике с мамой…
2, а нужны ли надувные колёса? бегать потом искать замену не так уж и просто для колясок стоимостью «за 20-ть тыщ»....
3, меня интересовала манёвренность (крутящиеся колёса), устойчивость, лёгкость сборки (я мобильная и постоянно за рулём, а муж редко днём рядом), так же учитывала, что ребёнок будет летний.
4, обязательно, ну просто обязательно «меряйте» все прелести коляски на себя. ну допустим, продавец говорит какая она замечательная, а Вы ему: а колёса у неё крутящиеся? ах нет? хм… а как же я буду бордюры и ступеньки преодолевать.
Или она такая сякая замечательная, а Вы ему: а ручной капор бесшумный, а можно не открывая его посмотреть на ребёнка, а есть ли кроме сумки доп карманы на капоре?
Или опять хвалит коляску и сетку под ней, а Вы смотрите, а КАК к ней доступ открыт, влезет ли пакет с подгузниками и ваще сколько кг она выдерживает.
Потом научитесь находить амортизаторы (на сколько легко укачать малыша одной рукой-одним пальцем). Шесть амортизаторов – пока идеал.
5, количество и качество колёс. Вы должны определиться (но как только увидите воочию!) какие вам нужны: надувные или гелевые, большие до 27 см или маленькие (10см). Кол-во: три, четыре или восемь.
6, Степень защиты от складывания. ручки покрыты чем то или зимой вы будете постоянно в перчатках этот алюминий держать?
7, Опять же Вы должны для СЕБя выбрать нужна ли вам перекидывающаяся ручка или хватит того, что сидушка меняется.
8, про вес и габариты я писала… а так – по ходу «меряйте» всё под себя и свою квартиру вплоть до того ГДЕ она будет стоять и как (собрана или нет).
9, о доборных элементах поинтересуйтесь. вдруг колесо лопнет, отвалится, потеряется… как долго ждать и как дорого.
Потом походите по магазином и потрогайте в реальности разные фирмы, применяя теоретические знания. И обязательно задавайте СЕБЕ вопросы типо: легко ли МНЕ будет её поднять (муж или мама не всегда есть рядом), как она складывается, а если я буду с сумками продуктов, а какая проходимость колёс, а какие габариты, а смогу ли я её собрать одним движением руки, а как она влезет в МОЮ машину (квартиру, шкаф и т.п.)
УДАЧИ!
нам подарили отдельное автокресло. выбирали так же тщательно как и коляску. кресло прошло 4 (четыре) самых жёстких на сегодня теста в Германии. Редко кто проходит эти тесты.
помните, что чем больше производитель уделяет внимание количеству, тем меньше у него получается уделить внимания и средств на качество.
В противном случае эти коляски (3 в 1) не стоили бы копейки. Учтите так же, что в стоимость комплекта входят аппетиты продавца, в том числе расходы (аренда, зарплата и т.п.). Вот и думайте ЧТО может быть за 3 копейки в этих комплектах? Правильно – яркая реклама и быстрая прибыль.