сижу расстраиваюсь(( накручиваю себя. в общем суть проблемы.
подружки в курсе, что я купила детскую мебель. в субботу к нам пришли сборщики от магазина. сама я была в командировке в этот день, и сборка производилась без меня. дома был любимый((( когда я уже вернулась домой, Женя уже выносил коробки на помойку, сборщиков уже не было. мебель стояла вся стояла как попало, т.е. не была расставлена по местам. я еще спросила, а че сразу то не расставили все, сказал в их обязанность это не входит, потом все сам расставлю. спросила тебе дали квитанция о том, что ты оплатил за сборку. сказал нет. я поехала за сыном к маме, и мы уже вернулись ко мне с мамой, и стали с мамой мебель расставлять как нам надо. в итоге когда мы поставили кровать, и взяли ящики выдвижные от кровати (они стояли отдельно в уголке), то обнаружила на обоих лицевых фасадах ящиков сколы на углах, при чем приличные. я если честно охерела((( Причем эти ящики стояли фасадами на полу, видимо специально, чтоб не увидели. Женю спрашиваю а ты смотрел что и как они собрали, сказал что нет, типа только спросил всё нормально, на что они сказали да)) актов о приемке работы ни каких не дали. давай дальше смотреть на столе и кровати нет ножек, хотя в инструкции на сборку ножки указаны, соответственно ящики от кровати полностью под кровать не задвигаются((( на комоде один ящик не полностью задвигается с одной стороны, то есть имеется щель((( двери на шкафах тоже не отрегулированы ровно(( весело в общем!!! в результате я еще и виновата осталась, типа я таких наняла((( а сборка стоит не мало 7% от стоимости, т.е. 3750. Женя сказал им отдал 3600. сборщики даже цену не знали сколько им должны заплатить((( Я тут же звоню в магазин, объясняю ситуацию, меня уверяется не переживать, сфотать дефекты, прийти завтра написать заявление, что я и сделала. говорю почему сборщики не дали квитанцию, на что мне сказали ни чего страшного, они потом сдают деньги в кассу.
так вот в воскресенье я в магазине написала заявление, указала все дефекты, что ножки недокомплект, и до сих пор тишина. Дура я что не попросила 2 экз. чтоб мне расписались что принято заявление. Но я боюсь что меня могут послать, скажут что от них никто не приходил и не собирал нам мебель, и мебель повредили мы сами((( так как квитанций у нас нет(( Злая я на своего женю конечно из за этого. я думаю они вообще просто колымщиков каких то отправляют, которые деньги тупо себе забирают, так как если бы они деньги в кассу вносили, то уже бы нам предъявили что мы недоплатили 150 рублей(((
Девочки кто нибудь сталкивался с проблемами когда уже потом после сборки обнаруживали дефекты на фасадах и как их разрешали.
когда мы решали вопрос может самостоятельно собрать мебель, то нам говорили, вскроете коробку проверите все детали, и если есть дефект, то не собирать.
Мы делали возврат деталей. На фасаде прихожей были царапины и сколы. Мы сфотали и предъявили в магазин. К нам приехали представители и забрали деталь(дверь), потом привезли новую и собрали. Так же с мойкой на кухне.
я заказывала диван… когда привезли, нашла пару косяков — в одном месте морщила ткань, и еще нашла дырочку...
при получении у грузчиков я этого не заметила, заносили мы сами...
я составила претензию в письменном виде, отнесла в магазин, где заказывала....
когда пришла, хозяйка на месте была, не пришлось даже 2 раза....
она сначала такая — привозите, мы устраним все… я ей объяснила, что диван ооочень тяжелый, пусть присылает грузчиков, забирает...
тогда она согласилась на мое альтернативное требование — возврат 20% от стоимости...
я вообще никогда и ни с кем не ругаюсь… я просто пишу претензию… всегда… чего нервы то тратить....
рекомендую написать в роспотребнадзор, сразу забегают, проверено
или им на сайт напишите или к ним сразу обратитесь с чеками и фото
Да, недешевая… Тут уже как фортуна улыбнулась, к сожалению. Главное, доставать их побольше, тогда будут что-то исправлять. И ругаться почаще.
2 недели минимум на рассмотрение, максимум 40 рабочих дней. Я телефон сотовый, не дешевый покупала в кредит, тоже притензию писала… на быт. товары было столько времени на рассмотрение. но их долбить надо. и лучше в двух экземплярах.
Насть, что за магазин-то такой????
нам сразу при покупке давали все квитанции и бланки, чтобы мы после сборки и проверки их вручили сборщику, а у вас как то все через ж… ну думаю устранят, и кстати нам мебель всю расставляли куда я им скажу
Я думаю, что надо им настойчиво названивать с требованием решить проблему, в крайнем случае есть организация по защите прав потребителей.
Насть, напомни где покупала? я когда сюда заехала, купила шкаф в громаде, с распродажи. привезли, собрали… а внутри ни полок ни штанги
а они говорят, а вы что не видели что покупали, типа по тому он и в распродаже ))) ага, говорю, мне как раз нужны стенки от шкафа, в прятки играть буду ))) когда по телефону общались, там девушка нам обходными путями объясняла, что мы глупые и сами виноваты и недоумевала, чего мы хотим добиться если всё и так очевидно, типа ещё мы сами можем попасть на не устойку и тп )) в итоге мама моя позвонила в отдел по защите потреб. там ей сказали какие конкретно статьи указать в заявлении. в общем нам та же девушка звонила извинялась и нам через пару дней сделали и полки и штангу. зря ты конечно заявление не взяла второе, но не суть. главное у тебя нет подписанных тобой же актов о приёмке мебели!!! акт о том что привезли целую есть? так вот дави на то что мебель была в полном комплекте и без косяков, что вина сборщиков на лицо. ты права и должны всё сделать. не любят они таких скандалов и деалют быстро дабы не пошло в массы.
я сразу когда позвонила у меня про коробки спросили, а женя их уже выкинул(((
мебель купила в мама -мебели, они сидят в сити моле на 4 этаже и в мама мебели, магазин интернет дизайн/Любимый дом.
Думаю устранят! Деньги не маленькие. Не сталкивалась с подобным. Всегда смотрю сначала что привезли, состояние, потом рподписываю акт о приемке. Муж всегда все сам собирает! Удачи Настя! Неприятная история!
Ох я давно правда покупала спальню в громаде, сборку не заказывала собирали сами, квартира маленькая была, поэтому собрали всё кроме основания ортопедического, не успели, братья мои утащили в мусор коробки, в том числе от основания, оставили инструкцию только и запчасти, и вот когда мы его собрали обнаружилось, что это основание шире кровати на 30 см, позвонила в магазин сказали приезжать написать заявление и всё решится, ага сначало мне отказали, так как не было коробки (говорят а вдруг это ваше) после обращения в отдел по защите прав потребителей, заявление на замену с меня приняли, так вот спальню я купила в мае, заявление приняли в начале июня, а получила я новое основание только в конце сентября, ох мы и ругались с этим магазином, теперь вообще боюсь мебель покупать.
Молодец, что заявление написала! Надо их дожимать! Никуда не денутся и за ущерб возместят, у тебя все получится! Сама в такой ситуации не оказывалась, так как сборку всегда делает муж (косячит сам
) в целях экономии… Но здесь требуется настойчивость проявить максимально!