кто сталкивался с проблемами при покупке мебели.

сижу расстраиваюсь(( накручиваю себя. в общем суть проблемы.

подружки в курсе, что я купила детскую мебель. в субботу к нам пришли сборщики от магазина. сама я была в командировке в этот день, и сборка производилась без меня. дома был любимый((( когда я уже вернулась домой, Женя уже выносил коробки на помойку, сборщиков уже не было. мебель стояла вся стояла как попало, т.е. не была расставлена по местам. я еще спросила, а че сразу то не расставили все, сказал в их обязанность это не входит, потом все сам расставлю. спросила тебе дали квитанция о том, что ты оплатил за сборку. сказал нет. я поехала за сыном к маме, и мы уже вернулись ко мне с мамой, и стали с мамой мебель расставлять как нам надо. в итоге когда мы поставили кровать, и взяли ящики выдвижные от кровати (они стояли отдельно в уголке), то обнаружила на обоих лицевых фасадах ящиков сколы на углах, при чем приличные. я если честно охерела((( Причем эти ящики стояли фасадами на полу, видимо специально, чтоб не увидели. Женю спрашиваю а ты смотрел что и как они собрали, сказал что нет, типа только спросил всё нормально, на что они сказали да)) актов о приемке работы ни каких не дали. давай дальше смотреть на столе и кровати нет ножек, хотя в инструкции на сборку ножки указаны, соответственно ящики от кровати полностью под кровать не задвигаются((( на комоде один ящик не полностью задвигается с одной стороны, то есть имеется щель((( двери на шкафах тоже не отрегулированы ровно(( весело в общем!!! в результате я еще и виновата осталась, типа я таких наняла((( а сборка стоит не мало 7% от стоимости, т.е. 3750. Женя сказал им отдал 3600. сборщики даже цену не знали сколько им должны заплатить((( Я тут же звоню в магазин, объясняю ситуацию, меня уверяется не переживать, сфотать дефекты, прийти завтра написать заявление, что я и сделала. говорю почему сборщики не дали квитанцию, на что мне сказали ни чего страшного, они потом сдают деньги в кассу.

так вот в воскресенье я в магазине написала заявление, указала все дефекты, что ножки недокомплект, и до сих пор тишина. Дура я что не попросила 2 экз. чтоб мне расписались что принято заявление. Но я боюсь что меня могут послать, скажут что от них никто не приходил и не собирал нам мебель, и мебель повредили мы сами((( так как квитанций у нас нет(( Злая я на своего женю конечно из за этого. я думаю они вообще просто колымщиков каких то отправляют, которые деньги тупо себе забирают, так как если бы они деньги в кассу вносили, то уже бы нам предъявили что мы недоплатили 150 рублей(((

Девочки кто нибудь сталкивался с проблемами когда уже потом после сборки обнаруживали дефекты на фасадах и как их разрешали.

когда мы решали вопрос может самостоятельно собрать мебель, то нам говорили, вскроете коробку проверите все детали, и если есть дефект, то не собирать.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алёна Коротина
Думаю, что должны устранить, мы вчера стол купили у нас подобная проблема была, сегодня сходили все заменили как миленькие)))
Пожаловаться
ДиГадю

Мы делали возврат деталей. На фасаде прихожей были царапины и сколы. Мы сфотали и предъявили в магазин. К нам приехали представители и забрали деталь(дверь), потом привезли новую и собрали. Так же с мойкой на кухне.

Пожаловаться
АнастасияСчастливая
Рит я вчера претензию написала и вручила под роспись. а то мне позвонили и начали типа сборщик отрицает, и типа это видимо мы сами. хотя там цена вопроса наверно рублей на 500
Пожаловаться
ДиГадю
В смысле сборщик отрицает факт сборки?!
Пожаловаться
АнастасияСчастливая
ну слава богу пока не отрицает факт сборки. отрицает что мебель была поврежденная. но боюсь что могут начать отрицать и сам факт сборки, квитанций то у нас нет что мы оплатили сборку((((
Пожаловаться
Настенька

я заказывала диван… когда привезли, нашла пару косяков — в одном месте морщила ткань, и еще нашла дырочку...

при получении у грузчиков я этого не заметила, заносили мы сами...

я составила претензию в письменном виде, отнесла в магазин, где заказывала....

когда пришла, хозяйка на месте была, не пришлось даже 2 раза....

она сначала такая — привозите, мы устраним все… я ей объяснила, что диван ооочень тяжелый, пусть присылает грузчиков, забирает...

тогда она согласилась на мое альтернативное требование — возврат 20% от стоимости...

я вообще никогда и ни с кем не ругаюсь… я просто пишу претензию… всегда… чего нервы то тратить....

Пожаловаться
АнастасияСчастливая
да тоже не сторонник ругачек. вчера позвонили начали что типа такого быть не может и мы это сами сделали, что типа это мы сами((( что у нас претензий к сборщику не было
Пожаловаться
ПростоМама

рекомендую написать в роспотребнадзор, сразу забегают, провереноили им на сайт напишите или к ним сразу обратитесь с чеками и фото

Пожаловаться
Татьяна
У нас со шкафом тоже косяк был — в одной детали неправильно отверстия были просверлены. Так и не поменяли ничего, благо не очень заметно и замаскировать можно. Но с тех пор я не связываюсь с дешевой мебелью.
Пожаловаться
АнастасияСчастливая
ну у меня мебель 54 тыщ. стоит не думаю что это ддешево
Пожаловаться
Татьяна

Да, недешевая… Тут уже как фортуна улыбнулась, к сожалению. Главное, доставать их побольше, тогда будут что-то исправлять. И ругаться почаще.

Пожаловаться
Феникс

2 недели минимум на рассмотрение, максимум 40 рабочих дней. Я телефон сотовый, не дешевый покупала в кредит, тоже притензию писала… на быт. товары было столько времени на рассмотрение. но их долбить надо. и лучше в двух экземплярах.

Пожаловаться
Пчелка

Насть, что за магазин-то такой????

Пожаловаться
ООО
+
Пожаловаться
АнастасияСчастливая
магазин интердизайн/любимый дом. сидят в сити мое на 4 этаже, и в мама мебели на транспортной
Пожаловаться
ОлесяХочуМногого

нам сразу при покупке давали все квитанции и бланки, чтобы мы после сборки и проверки их вручили сборщику, а у вас как то все через ж… ну думаю устранят, и кстати нам мебель всю расставляли куда я им скажу

Пожаловаться
ОлесяХочуМногого
а твой, то чего тоже ни украсть ни покараулить, куда смотрел
Пожаловаться
АнастасияСчастливая
да это женя ***… слов нет, не настоял, а тем и нафиг надобыло
Пожаловаться
СветЛана

Я думаю, что надо им настойчиво названивать с требованием решить проблему, в крайнем случае есть организация по защите прав потребителей.

Пожаловаться
Мама✿♥ღ♥✿Солнышка

Насть, напомни где покупала? я когда сюда заехала, купила шкаф в громаде, с распродажи. привезли, собрали… а внутри ни полок ни штангиа они говорят, а вы что не видели что покупали, типа по тому он и в распродаже ))) ага, говорю, мне как раз нужны стенки от шкафа, в прятки играть буду ))) когда по телефону общались, там девушка нам обходными путями объясняла, что мы глупые и сами виноваты и недоумевала, чего мы хотим добиться если всё и так очевидно, типа ещё мы сами можем попасть на не устойку и тп )) в итоге мама моя позвонила в отдел по защите потреб. там ей сказали какие конкретно статьи указать в заявлении. в общем нам та же девушка звонила извинялась и нам через пару дней сделали и полки и штангу. зря ты конечно заявление не взяла второе, но не суть. главное у тебя нет подписанных тобой же актов о приёмке мебели!!! акт о том что привезли целую есть? так вот дави на то что мебель была в полном комплекте и без косяков, что вина сборщиков на лицо. ты права и должны всё сделать. не любят они таких скандалов и деалют быстро дабы не пошло в массы.

Пожаловаться
АнастасияСчастливая
ну мы подписывали акты только когда мебель привезли.но она была в коробках,
Пожаловаться
Мама✿♥ღ♥✿Солнышка
коробки нужны если дефект заводской, а вам необходимо доказать не качественную сборку. тебе ещё повезло, что Женя не подписал акт о приёмке сборки )) ты бы тогда вряд ли что доказала. мебель ты приняла целую и в комплектации, после сборки появились дефекты. утверждать, что ты сама собирала, тоже не в их интересах, так как ты можешь пойти в суд и доказать, им дешевле устранить косяк, чем все издержки (даже если не докажешь) да и закон изначально на стороне потребителя, крупные магазины так не делают. (ты так и не написала чё за магаз )) ну и в заявлении, я помню, надо обязательно упомянуть о сроках рассмотрения и о том, что им грозит, если сроки будут нарушены. так что всё гуд, не печалься. вопрос времени.
Пожаловаться
АнастасияСчастливая
меня настораживает, что нет квитанции что мы оплатили сборку((( скажут сами собирали и содрали углы(((
я сразу когда позвонила у меня про коробки спросили, а женя их уже выкинул(((
мебель купила в мама -мебели, они сидят в сити моле на 4 этаже и в мама мебели, магазин интернет дизайн/Любимый дом.
Пожаловаться
Мама✿♥ღ♥✿Солнышка
коробки они у тебя попросили, потому что они то будут пытаться сбагрить косяк производителю )) а про квитанцию ничего страшного, это наоборот им же косяк, что документально не подтверждают услуги/доходы. всё будет хорошо, не переживай.
Пожаловаться
АнастасияСчастливая
ага( сегодня позвонили и начали, типа сборщик сказал все было хорошо, типа мой муж посмотрел и претензий не было( и типа у этого производителя не может быть таких барков судя по фото(
Пожаловаться
Мама✿♥ღ♥✿Солнышка
ну ты же юрист знаешь как себя вести. на лицо косяк сборщиков. ты мебель у них не приняла! нет акта! можешь смело утверждать, что вообще сразу им в лицо сказала о браке, а они ушли. ну я к тому, что если будут придумывать небылицы.
Пожаловаться
Виктория
Капец обидно ((( ну дай Бог все поменяют!!!
Пожаловаться
МамаКрошки
Тереби их чаще, пусть устраняют.закон о защите прав потребителей надо почитать и на него ссылаться.
Пожаловаться
НАДЕЖДАналучшее

Думаю устранят! Деньги не маленькие. Не сталкивалась с подобным. Всегда смотрю сначала что привезли, состояние, потом рподписываю акт о приемке. Муж всегда все сам собирает! Удачи Настя! Неприятная история!

Пожаловаться
Юльчик

Ох я давно правда покупала спальню в громаде, сборку не заказывала собирали сами, квартира маленькая была, поэтому собрали всё кроме основания ортопедического, не успели, братья мои утащили в мусор коробки, в том числе от основания, оставили инструкцию только и запчасти, и вот когда мы его собрали обнаружилось, что это основание шире кровати на 30 см, позвонила в магазин сказали приезжать написать заявление и всё решится, ага сначало мне отказали, так как не было коробки (говорят а вдруг это ваше) после обращения в отдел по защите прав потребителей, заявление на замену с меня приняли, так вот спальню я купила в мае, заявление приняли в начале июня, а получила я новое основание только в конце сентября, ох мы и ругались с этим магазином, теперь вообще боюсь мебель покупать.

Пожаловаться
Anuta

Молодец, что заявление написала! Надо их дожимать! Никуда не денутся и за ущерб возместят, у тебя все получится! Сама в такой ситуации не оказывалась, так как сборку всегда делает муж (косячит сам) в целях экономии… Но здесь требуется настойчивость проявить максимально!

Пожаловаться
АнастасияСчастливая
да просто обидно что еще Женя мой так безалаберно отнесся. я бы все дверцы открыла бы, ящики бы выдвинула((
Показать ещё