Позитивная эстафета. День первый, вторник
Редактировать Пригласить подруг прочитать
Получила эстафету от Анны (
Суть игры довольно проста. На протяжении недели, каждый вечер, нужно анализировать прошедший день, выбирать из нее три основных позитивных момента и записывать их как хорошие новости дня. Каждый день в своем посте про хорошие новости нужно так же назначить подругу которой передаешь эстафету в этот день. Она в свою очередь со следующего дня должна начать свою неделю хороших новостей. Правила я думаю просты и понятны всем.
Что дает игра? Игра учит нас искать в каждом дне позитив, наслаждаться и радоваться приятностями которые преподносит нам жизнь, независимо от того какая погода за окном, лето или зима, в каком настроении мы проснулись и т.д.
Розовым копия с поста Анны. От себя добавлю, что игра может научить не только искать и находить позитивные моменты в жизни, а еще искать и находит из в казалось бы негативных ситуациях. На языке психологов это называется Рефрейминг. И еще, чем больше людей делятся друг с другом своими радостями, пусть даже маленькими, тем мир лучше. Я в это верю!
Итак, несмотря на очень слабый отклик на мой вчерашний пост продолжаю писать свои позитивные моменты.
Утром дочка сказала: «мама, ты иди приготовь нам что-нибудь не как всегда, а мы с Тимой поиграем». Вот так выросли мои дети! И приготовила я им блинчики. Может кому то покажется, что событие не заслуживает внимания, но не для нас! Когда ты одна с малышами практически по 12 часов в день как-то начинаешь понимать, что надо беречь силы, да и обычно Тима ходит по кухне лезет везде. так что «как всегда» это у нас каша. А блинчики, очень редко. А я их люблю!
2. Пишу не степени важности, а в соответствии с хронологией событий. Муж у меня болел последние дни, его даже на скорой ночью от меня увозили. Сегодня получил последние анализы — нет у него ничего серьезного, только функциональное расстройство, которое при правильном подходе можно полностью вылечить. Но он испугался! Если раньше я не могла его уговорить сделать (или не делать) что-то, теперь сам делает все как нужно. Как говориться «нет худа без добра».
3. вечером принес мне посылочку из лабиринта. Книжками довольна, детям пока не показывала, но уверена, что им понравиться.
Это в развороте и с открытыми окошками:
В книжке много картинок зимнего леса, все мило и уютно.
Эстафету передаю:
Йааая
Экстрасекс
«Грузовики...» мне кажется можно передлагать мальчику примерно с 1, 9 при условии, что он умеет аккуратно пользоваться книгами. бумага конечно плотная, но «окошечки» есть «окошечки». А книга, на мой взгляд, долго играющая: сначала картинки и просто разговор по ним, позже уже можно информацию подключать. думаю, в зависимости от погруженности ребенка в тему до 5-7 лет информация может быть интересной.
«Мы изучаем вселенную» наверно с 3 до 5-5,5, то же в зависимости от осведомленности ребенка по теме. но в ней именно познавательной информации, как мне показалось, немного. И в книжке больше информации не про саму вселенную, а именно про то, как ее изучают: рассматриваются понятия космический корабль, обсерватория. Возможно, можно найти и более информативную книжку, но в этой информация представлена в интересной форме.
«Похищение в лисьем лесу» после 4,5. Текста много. Можно конечно и раньше читать, но я думаю, что редкий ребенок 3-4 лет сможет уследить за сюжетом. Картинки красивые и иллюстрируют сюжет, по не дублируют его, как например у Сутеева (когда по картинкам можно всю сказку восстановить.
Какие вкусняшки… мммм… люблю блины, всякие))))Книжки суперрр
принимаю)))