Вообще-то, эпопея с ремонтом у нас продолжается с лета прошлого года. Вначале мы делали ремонт дочке. В результате мы решили не только привести в порядок квартиру, но и купить новую мебель, поскольку там все было очень печально.
Заказ мебели начали с кухни. Обошли практически весь город, а у нас мебельных магазинов около 15 штук. Цены везде запредельные для нашего ограниченного бюджета. Но в одном магазине нам понравилось, туда мы и пошли заказывать кухню.
Поначалу все было очень здорово, внимательные продавцы, профессиональное обслуживание, привлекательные вменяемые цены. Поэтому мы там еще заказали и стенку в комнату.
С кухней все получилось отлично, а вот на комнате начались трудности. Во-первых, мебель привезли перекошенную. Сборщик попытался нам навешать лапши на уши на тему того, что у нас полы кривые. Ага, учитывая, что перед этим полы выравнивали по уровню, стяжку делали наливную, как же-как же… Под часть шкафов пришлось подкладывать щепочки, чтобы эта жуткая конструкция хоть как-то стояла, не заваливаясь на бок.
Потом выяснилось, что в комплект забыли положить часть фурнитуры. Мелочь, на самом деле, но как-то странно покупать эту мелочь на рынке и потом самостоятельно прикручивать, когда и за мебель, и за сборку заплачены немалые деньги. Несколько недель я занималась выбиванием из магазина недостающей детали, писала и переписывала претензию, — результат нулевой. В конце-концов мы махнули рукой и сделали-таки ту самую странную вещь, купили недостающие штучки и прикрутили.
Со временем плохие впечатления подзабылись. Мы начали делать ремонт и менять мебель уже в нашей квартире. И да, сделали глупость, снова пришли в тот же магазин. Понадеялись на то, что два раза в одну воронку бомба не падает. При предварительном заказе кухни все было нормально. Правда, в этот раз у нас был заказан более сложный вариант, с заказом столешницы и фартука после установки основных шкафов. Когда я пришла туда во второй раз, мне сказали, что нужного менеджера нет на месте, приходите завтра. Ладно, пришла завтра, причем в назначенное время. Менеджера снова не оказалось, мне предложили перезвонить ему вечером. Ну это уже точно перебор! Я пошла в другой, более дружелюбный салон, благо конкуренты не дремлют.
Ну ладно, сидим, ждем свою кухню. Наконец свершилось, кухня готова! Привезли нашу красавицу, пришли сборщики, и очередной сюрприз, в комплекте нет крепежа. Благо саморезы у сборщиков свои были, кухню нам собрали. Но еще не привезли декоративные заглушки, все шурупы наружу шляпками торчат. Я уже знаю, чем кончается попытка выбить из них недопоставку, плюнула, куплю мелочевку на рынке, сама поставлю, чай не без рук.
И тут… на утро — последняя соломинка, сломавшая спину верблюду. Обнаруживаю на кухне, на полу, на свежеположенной дорогой и очень красивой плитке две выбоины. Эти криворукие уроды в процессе сборки чем-то очень сильно долбанули по полу! И знаю, что звонить и требовать возмещения ущерба бесполезно. Я же ничем не могу доказать, что это они сделали!
Поэтому сейчас не ленюсь, занимаюсь тем, что оставляю отзывы в инете на этот магазин везде, куда могу дотянуться, вот такая я мерзкая, хоть настроение им испорчу, и то радость.
Если меня читают зеленоградцы, то имейте в виду, речь идет о магазине «Мебель на Заводской», расположенном по адресу Заводская, 18. Он еще называется «ООО Лойд». Магазин работает с фабрикой мебели «КА2» из Рязани. Стабильно не докладывают фурнитуру и крепеж, абсолютно не умеют или не хотят работать с претензиями и рекламациями.
Буду рада, если подскажете, где еще можно написать о них кучу гадостей, мне здорово полегчает.
Дела мебельно-ремонтные, очень хочется сделать гадость. Антиреклама, читать зеленоградцам.
Комментарии
Актуальные посты
Я из Рязани… но детскую мебель решила заказать из Санкт-Петербурга, подумала, что там ответственнее подходят к производству… Ох, как я ошиблась… Вот мой пост forum.baby.ru/blogs/post/322073300-15041592/
так про нас тоже звонили. С нами согласовали доставку на 1 сентября — весь день прождали — не привезли, 2 сентября я им позвонила, а они про нас забыли, так и кормили нас завтраками до 13 сентября… и даже не позвонив предварительно привезли диван в 12 ночи!!!
нет, это НПФ-Мебель… Причем они уже давно на рынке
В защиту прав потребителей напишите