Дела мебельно-ремонтные, очень хочется сделать гадость. Антиреклама, читать зеленоградцам.

Вообще-то, эпопея с ремонтом у нас продолжается с лета прошлого года. Вначале мы делали ремонт дочке. В результате мы решили не только привести в порядок квартиру, но и купить новую мебель, поскольку там все было очень печально.

Заказ мебели начали с кухни. Обошли практически весь город, а у нас мебельных магазинов около 15 штук. Цены везде запредельные для нашего ограниченного бюджета. Но в одном магазине нам понравилось, туда мы и пошли заказывать кухню.
Поначалу все было очень здорово, внимательные продавцы, профессиональное обслуживание, привлекательные вменяемые цены. Поэтому мы там еще заказали и стенку в комнату.
С кухней все получилось отлично, а вот на комнате начались трудности. Во-первых, мебель привезли перекошенную. Сборщик попытался нам навешать лапши на уши на тему того, что у нас полы кривые. Ага, учитывая, что перед этим полы выравнивали по уровню, стяжку делали наливную, как же-как же… Под часть шкафов пришлось подкладывать щепочки, чтобы эта жуткая конструкция хоть как-то стояла, не заваливаясь на бок.
Потом выяснилось, что в комплект забыли положить часть фурнитуры. Мелочь, на самом деле, но как-то странно покупать эту мелочь на рынке и потом самостоятельно прикручивать, когда и за мебель, и за сборку заплачены немалые деньги. Несколько недель я занималась выбиванием из магазина недостающей детали, писала и переписывала претензию, — результат нулевой. В конце-концов мы махнули рукой и сделали-таки ту самую странную вещь, купили недостающие штучки и прикрутили.

Со временем плохие впечатления подзабылись. Мы начали делать ремонт и менять мебель уже в нашей квартире. И да, сделали глупость, снова пришли в тот же магазин. Понадеялись на то, что два раза в одну воронку бомба не падает. При предварительном заказе кухни все было нормально. Правда, в этот раз у нас был заказан более сложный вариант, с заказом столешницы и фартука после установки основных шкафов. Когда я пришла туда во второй раз, мне сказали, что нужного менеджера нет на месте, приходите завтра. Ладно, пришла завтра, причем в назначенное время. Менеджера снова не оказалось, мне предложили перезвонить ему вечером. Ну это уже точно перебор! Я пошла в другой, более дружелюбный салон, благо конкуренты не дремлют.

Ну ладно, сидим, ждем свою кухню. Наконец свершилось, кухня готова! Привезли нашу красавицу, пришли сборщики, и очередной сюрприз, в комплекте нет крепежа. Благо саморезы у сборщиков свои были, кухню нам собрали. Но еще не привезли декоративные заглушки, все шурупы наружу шляпками торчат. Я уже знаю, чем кончается попытка выбить из них недопоставку, плюнула, куплю мелочевку на рынке, сама поставлю, чай не без рук.

И тут… на утро — последняя соломинка, сломавшая спину верблюду. Обнаруживаю на кухне, на полу, на свежеположенной дорогой и очень красивой плитке две выбоины. Эти криворукие уроды в процессе сборки чем-то очень сильно долбанули по полу! И знаю, что звонить и требовать возмещения ущерба бесполезно. Я же ничем не могу доказать, что это они сделали!

Поэтому сейчас не ленюсь, занимаюсь тем, что оставляю отзывы в инете на этот магазин везде, куда могу дотянуться, вот такая я мерзкая, хоть настроение им испорчу, и то радость.

Если меня читают зеленоградцы, то имейте в виду, речь идет о магазине «Мебель на Заводской», расположенном по адресу Заводская, 18. Он еще называется «ООО Лойд». Магазин работает с фабрикой мебели «КА2» из Рязани. Стабильно не докладывают фурнитуру и крепеж, абсолютно не умеют или не хотят работать с претензиями и рекламациями.

Буду рада, если подскажете, где еще можно написать о них кучу гадостей, мне здорово полегчает.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кнопка

Я из Рязани… но детскую мебель решила заказать из Санкт-Петербурга, подумала, что там ответственнее подходят к производству… Ох, как я ошиблась… Вот мой пост forum.baby.ru/blogs/post/322073300-15041592/

Пожаловаться
Елена Ларина
сочувствую, брак в детской мебели особенно обидно получать, для ребенка хочется все самое лучшее получить, а тут такое…
Пожаловаться
Кнопка
Вот я решила тоже везде, где можно рассказывать людям о «качественной» мебели производителя «Легенда» СПб.
Пожаловаться
Раиса
Ой, я тут с угловым диваном мучаюсь… Мало того, что доставку ждали 2 недели, так диван привезли в 12 ночи, без согласования с нами, ещё и с браком по ткани (вместо 2-х цветов диван пошили в 3-х). Теперь он ещё и деформировался, хотя прошло 2 месяца всего и это с учётом того, что мы на нем не спим, толстых дома нет… Вот теперь пытаюсь вернуть его как бракованный на фабрику
Пожаловаться
Елена Ларина
да, у Вас вообще треш, сочувствую. Когда мы диван покупали, про нас вообще забыли. Очень удивился магазин, когда в день доставки я им позвонила, чтобы уточнить время. Привезли только через две недели, но хоть все в порядке было.
Пожаловаться
Раиса

так про нас тоже звонили. С нами согласовали доставку на 1 сентября — весь день прождали — не привезли, 2 сентября я им позвонила, а они про нас забыли, так и кормили нас завтраками до 13 сентября… и даже не позвонив предварительно привезли диван в 12 ночи!!!

Пожаловаться
Елена Ларина
это случайно не фабрика «8 марта»?
Пожаловаться
Раиса

нет, это НПФ-Мебель… Причем они уже давно на рынке

Пожаловаться
Яна
Да тут хоть про все магазины так пиши. Тоже постоянно попадаем. Но пока везло, хоть все доделывают и довозят.
Пожаловаться
Елена Ларина
все думаю, вдруг хоть один магазин хороший найдется. Все-таки у них сейчас очень большая конкуренция, если покупатели будут обмениваться информацией и выбирать лучших, то халтурщики рано или поздно разорятся.
Пожаловаться
Леля
Капец. Мне кухню делали, тоже накосячили, не так конечно… Планку не того цвета поставили, позвонила, приехали переделали. 
Пожаловаться
Елена Ларина
повезло. Хорошо, что хорошо кончается
Пожаловаться
Светлана

В защиту прав потребителей напишите

Пожаловаться
Елена Ларина
Спасибо! Но туда без доказательств писать так же бесполезно, как и с магазином сражаться, увы((