Девочки, у меня на работе странная ситуация((( Бухгалтер не может мне ничего толком объяснить и до сих пор не насчитала декретные. Ситуация такая:
С 2008 года по 01.10.2012 числилась в ООО. Но с 14.01.2012 ушла на декретный больничный, а потом в отпуск по уходу за ребенком до 1,5. То есть после получения больничных декретных зп больше не получала(только ежемесячные выплаты до 1,5). После увольнения стала эти выплаты получать из соц защиты. На нынешнее место работы устроилась 12.08.2013( ребенку еще не было 1.5 года). В этот декрет ушла с 02.10.14.
Бухгалтер просит справку с предыдущего места работы за 2012,2013 годы.
Но с 14 января 2012 я ушла на декретный больничный, а потом в отпуск. А до августа 2013 и вовсе была безработная… Вот как они мне начислят эти декретные??? Объясните пожалуйста, ато пока она мне просто минималку насчитала по МРОТу
С прошлой работы справку тоже запросить проблематично. ООО уже не работает. бухгалтера нет. Директор сказала справку может написать но она не знает даже какую справку надо и что там указать раз я была в отпуске и в декретном… Подскажите что это за справка еще пожалуйста(((
С 14.01.12 — 31.05.12 декретный больничный в ООО
с 01.06.12 — 01.10.12 в отпуске до 1,5 лет ООО
с 01.10.12 — 11.08.2013 безработная
с 12.08.13 — 02.10.14 это место работы
с 02.10.14 ушла в этот декретный