обещала я как то своему мужу, что никогда не буду рисовать за ребенка!))) пошли в детсад и… о чудо-диво-дивное… нарисуйте золотую осень!!! ну с этим мы справились… ладошки-пальчики не только на бумаге отпечатки оставляли)))) но тут появилось новое задание… а нарисуйте по мотивам сказок Маршака… и тут вспомнилось мое обещание… да и вообще возмущает… как 1,3малышок сможет нарисовать ежика или «дама сдавала в богаж»......?
А вот у нас почему-то родители должны с детьми учиться. У подруги девочка во 2 класс ходит, так в учебниках прямо так и написано «выполнять вместе с родителем», да и задания такие что без родителей ребенок никак такое не сделает.
Меня это поражает.
Доча в следующем году идет в школу.
я вам больше скажу.пошел муж на собрание, а учитель говорит, буду задавать им домашнее задание несколько раз в неделю( дочке 9 лет и учится по местной системе в 5 классе, до этого года домашки не было, если не считать самостоятельную инициативу ребенка найти самому инфу в инете и нарисовать самой! плакат)так вот вы(родители) не напоминайте ребенку о домашнем задании, потому что он сам должен помнить его, если не помнит это моя(учителя)! проблема, я буду по-другому ему говорить и доносить инфу.они должны 20 минут вслух в день читать любую книгу, какую хотят. и если вы послушаете ребенка хоть 5 минут в неделю это отлично! потому как именно сейчас ребенок учится самостоятельности, он должен сам научиться распеределять время и занятия… сказать, что я была в шоке, ничего не сказать)))это, конечно, только частичка из местной системы.отличия во всем… а что на выходе?.. муж у меня работает в универе, так вот он говорит, что местные студенты во много раз умнее наших, у них, конечно, не каждый второй с высшим, поэтому студенты приходят с большой мотивацией, они хотят учиться, учатся и работают потом по специальности)
У нас почему-то задают столько, что каждый день родители с детьми по 2 часа уроки делают, и это во 2-м классе.
С такой нагрузкой дети информацию зазубривают, а зазубренная информация в голове на долго не остается… ребенок учит не для того чтобы знать, а для того чтобы рассказать учителю