продали мне просроченный товар. и видимо косяки не тока со мной. Хочц к административной ответственности привлечь за храние распросранение и обман покупателя!!! Сволочи. уже недели полторы не могут решить вопрос со мной))))))аж до смешного.
и в завершение ОБЩЕНИЕ на почте, в одностороннем порядке! ЛОЛ и позор магазину!
их не пугает административка и видимо профессия SEO специалиста ТОЖЕ))))
Извинились бы, поменяли товар бы… Что они тормозят? Это ведь не так трудно сделать.
блин, я нигде не сталкивалась с просроченным детским питанием....
и притом в инет-магазине....
но жалобу можно и нужно)
Кать, пиши в роспотребнадзор, прямо на сайте у них есть форма обращения.
за мной не заржавеет
ого ничего себе, все прочитала. а я там несколько лет подряд отоваривалась все хорошо было. может коллектив поменялся там за последний год.
а с какого я должна это делать? Их сотрудники на ччто? мое дело доложить куда надо.
Вы в своем уме? задача магазина продавать качественный товар, а за некачественный ждет наказание. в обычных магазинах видела максимум последний день реализации товары, просроченного на прилавках не видела никогда!
круто- я там часто покупаю, но у меня другой косяк был привезли не те салфетки( на след день деньги привезли.
бывает… сволочей полно
с роспотребнадзор жалобу катайте вслед, нечего дожидаться их извинений.