Резюме
Concord Fusion — модная, дорогая и статусная коляска. Сделанный на основе Jane Nomad, Конкорд вобрал в себя все ее хорошие качества. Высокая цена оправдывается дорогими материалами.
Плюсы:
- + хороший дизайн,
- + просторное прогулочное сидение,
- + переносная удобная люлька-автокресло,
- + отличная маневренность,
- + большие колеса,
- + большая корзина для покупок,
- + удобная регулируемая ручка,
- + хорошие капюшоны на люльке и прогулке,
- + встроенная в бампер накидка на ноги,
- + большой выбор аксессуаров.
Минусы:
- – высокая цена,
- – тугой тормоз.
Дизайн
Concord Fusion — более дорогой аналог Jane Nomad. Станина (кроме колес) у них одинаковая, сидения очень похожи, люлька сделана на одной основе.
При этом у Конкорда более дорогие материалы. Необычный материал на капюшоне делает Fusion узнаваемой и добавляет футуристичности. Красивая форма колес тоже играет на руку Конкорду.
Люлька Fusion
Люлька Fusion сделана на основе Jane Capazzo. На дне есть даже логотип Jane.
Поэтому размеры такие же, как в Capazzo: 73 на 30 см, высота борта — 20 см. Хорошая пластиковая основа, никаких выступающих деталей рамы.
Подголовник поднимается до 40˚ при помощи регулятора на передней стороне люльки. Это удобно, не нужно никуда наклоняться и обходить коляску вокруг.
Удобная ручка для переноски одновременно является основой для капюшона. Люльку можно снять с шасси и установить одной рукой.
Капюшон удобно и бесшумно регулируется одной рукой. Благодаря эластичному материалу, капюшон можно закрыть больше, чем на 90°.
Нижнюю часть можно отстегнуть — получится летний козырек от солнца.
Полог с небольшим дополнительным бортиком и карманом крепится молниями.
В днище есть дырочки для вентиляции, которые можно закрыть.
Внутри люльки кармашек для инструкции и мелочей.
От Capazzo Fusion отличает текстиль. Он выглядит дорого, приятный на ощупь и комфортный.
Люльку Fusion можно использовать как автокресло группы 0. Внутри есть ремень безопасности, а в комплекте — адаптеры для автомобиля.
Прогулочное сидение
Сидение длинное и широкое: длина спального места — 104 см, ширина примерно 31 см по всей длине. Ребенку будет просторно и комфортно и после полутора лет. Сидение на высоте 45 см от земли — малыш сможет легко забраться в коляску сам.
Спинка регулируется плавно одной рукой при помощи двух ремней. В максимально разложенном положении угол примерно 165˚. Уже месяцев с трех ребенку можно спать в прогулке, хотя производитель и ограничивает возраст с 6 месяцев. Этому способствует еще и удобный небольшой матрасик, который можно снять.
Есть комфортные тканевые борта и пластиковые подлокотники.
Подножка регулируется до горизонтального положения.
Безопасность
Пятиточечные ремни безопасности. Плечевые ремни пришиты. Их можно отрегулировать только по длине. Мягкие накладки на удобных липучках. Центральный замок можно закрыть, чтобы взрослый ребенок не смог расстегнуть.
Бампер не регулируется по высоте, зато легко снимается. На бампере съемный чехол, в котором прячется тонкая непродуваемая накидка на ноги.
Капюшон
Капюшон прогулочного сидения, как и капюшон люльки, сделан из материала, который напоминает водолазный костюм. Регулируется бесшумно. Можно опустить почти до бампера. Заднего «фартука» нет, Но сам капюшон большой и эластичный — в положении «лежа» образуется закрытое пространство.
Ручка
Ручка регулируется по высоте от 83 до 107 см. Приятное надежное покрытие.
Колеса и тормоза
Ширина шасси — 63 см. Коляска пройдет в большинство лифтов, если придержать двери руками. С пандусами и рельсами проблем тоже не должно быть.
Все колеса одинарные. Передние поворотные, диаметром 20 см. Удобный фиксатор: достаточно легонько повернуть ручку, и колесо зафиксируется, как только станет ровно.
Колесо закрыто сверху креплением и небольшим крылом — ребенок не сможет попасть туда ногой.
Задние колеса диаметром 26 см, очень широкие. Легко снимаются. Сдвоенный тормоз туговат. Чтобы его снять, придется поддевать педаль носком обуви.
На задних колесах есть регулировка подвески: можно установить более жесткую или мягкую амортизацию.
Корзина и карманы
Большая корзина для покупок. При этом максимальная нагрузка всего 2 кг. Доступ сбоку простой в любом положении сидения. Внутри есть липучки, к которым крепится чехол с дождевиком и небольшой сетчатый кармашек с липучкой на передней стороне корзины.
Карманов в прогулке нет. А вот в люльке есть небольшой кармашек внутри и большой карман на молнии в пологе.
Механизм складывания
Коляска легко складывается. В собранном виде получается достаточно громоздкой: 89×63 × 40 см. Стоит самостоятельно, если повернуть передние колеса наружу.
Материалы и уход
Материалы — одно из главных достоинств коляски. Плотный, комфортный. В люльке матрасик из приятного, стильного хлопка. Материал капюшонов тоже впечатляет: плотный, при этом эластичный.
К металлу и пластику на раме тоже никаких вопросов.
Маневренность
Моя любимая конструкция коляски — передние поворотные колеса на более узкой оси — обеспечивает мягкий и плавный ход. Большие колеса сделают незаметными неровности дороги. Ширина шасси на грани, но в большинство лифтов коляска войдет.
Аксессуары
Дождевик. Встроенный в бампер тонкий чехол на ноги.
Есть адаптеры для крепления люльки в автомобиле.
На шасси можно установить автокресло , складную люльку . Дополнительно можно купить переноску , спальный мешок Hug, зонтик Sunshine, подножку для второго ребенка Slider, сумку Mamabag.
Похожие коляски
Дешевле
Jane Nomad 2 в 1
Peg-Perego Skate
Сколько стоят они? Очень красивая
Удобная как для мамы так и для ребёнка, качество не сравнить с более дешёвыми моделями.
Никогда больше не возьму 2 в 1..
А почему. Я тоже присматриваюсь. Какую вы бы взяли?
Как минимум, за первые полгода Вам надоест толкать перед собой одно и тоже. Плюс Вам захочется лёгкую прогулочную коляску, а 2 в 1 нелёгкие точно… я бы сейчас взяла инглезину
послушаю!
У меня только по тематике такая же ))) а фирма другая
А называется как?
Dpg супер сейлор alu- вроде так, там ещё нового плана вышли — парадизо — там с зелёными полосками и с красными ...
и у меня на подобии. Бебе мобайл Тоскана. Я в восторге от нее
Девченки, у кого коляска Concord? Как она ведет себя зимой, подскажите???
А какая у Вас модель?
У меня в друзьях у девочки есть конкорд она от нее не в восторге. хотя сама с Украины и зимы там как таковой нет. У нее до этого квини была говорит неба и земля.у нас тоже квини по мне так идеальная коляска
У нас конкорд нео, собираемся еще фьюжн покупать. К нео претензий 0!!! Супер коляска, вот только прогулка лишь с 6 месяцев, а из люльки вот вот вырастем)))
ну в прогулку можно и с 4,5 пересаживаться) многие так делают в полулежачем
Один раз попала в метель, был рыхлый, мокрый снег, очень тяжело было ее везти. А так мне очень нравится эта коляска. У нас снега почти зимой нет. Ребенка я посадила в 7 месяцев.
Спасибо за информацию)
24 мес.
На вид красивая!
На вид красивая и по описанию тоже хорошая но вот как на деле… стоит ли она того?
чет все только смотрят и мимо проходят, не было ни у кого таких чтоли?
вроде ничешная, но я думаю за такие денежки и поприкольнее можно найти, боюсь то го стоить не будет
крепления не нравятся. но енто моё личное)))) а так смотри сама)))
а ты какие варианты рассматриваешь, может что посоветуешь? у меня глаза разбегаются…такой выбор огромный!
мне не нравятся такие колеса… я беру только с надувными.
у сестры коляска с такими колесами вся гремит и шуршит на шершавой дороге и едет не мягко
да? а пишут наоборот что "Concordia Design классифицируются как роскошные коляски как везде проходимые по бездорожью за счет больших по диаметру колес с возможностью подкачки, с мягкой амортизацией, с исключительными особенностями всевозможных регулировок. Надувные колеса обеспечивают комфорт во время вождения."
а какие колеса лучше?
ты какую будешь покупать, уже определилась?
я все таки буду брать ТАКО или Camarello 2 в 1
а мне по дизайну они не очень…
но все равно надо в живую смотреть, надо ехать в мир колсок какой нибудь)
да и колеса надувные, потому что зима такая у нас чтобы не юзала нигде, чтобы кочки по весне в парке не собирала, а на надувных поаккуратннее, не так малыш чувствует
а я с креплениями не совсем поняла, что с ними не так то?)
какими то они мне непочными кажутся, тонкие, что то я даже в инете отзывы по поводу этой коляски не вижу.....
Сейчас проходит выставка на Краснопресненской набережной 14, Мир Детства. Там представлено оооочень много колясок! Съезди туда посмотри, пощупай, может что то другое для себя найдешь
а ты там была?
так так, надо сходить, спасибо за информацию!
первая супер.
мощной выглядит, нравится
ужасна!!! вот честно! уродливая коляска! но это мое мнение.
другМАйКа, Только в красном цвете
Симпатичная, но когда прогулкой, думаю, в корзину ничего не положишь. И если часть там где ноги на прогулке просто ткань, осенью и весной на неё без слез не взглянешь
мне очень нра
мне нравится, у подруги такая, нарадоваться не может, она довольна полностью ею, никаких неудобств и корпус мощный)
Мне очень нравятся такие коляски, что первый вариант, что этот, но как представлю нашу зиму и дороги......, то нужен танк какой- то....
У нас была тако — очень похожа на вторую и третью. По поводу колес — мне было очень удобно зимой ее катать. В прогулочной блоке мало катались, т.к. летом в ней жарко, да и выезжать с ней неудобно — купили недорогую прогулку грако ситиспорт, так до сих пор ею пользуемся. Так что если второго ребенка буду рожать в это же время года, то куплю отдельно люльку, а потом прогулку.
классная
Интересная, мне нравится. Только вот не понятно, у прогулочного блока кап больше чем на фото?
колеса те же
мне 3 понравилась))) а у первой наверное колеса не удобные....
Ну все размеры и прочую мутню писать не буду, можно найти на любом сайте тематическом. Напишу просто свои ощущения от пользования.
Относительно легкая для своего класса. Конечно, тяжелее макларена, но легче моей первой bebecar stylo at. Управляется легко. Боже, как я, оказывается, скучала по сплошной ручке. Катишь одной рукой спокойно, маневрирует нормально.
В собранном состоянии, в принципе, занимает не очень много места, но при этом, в некоторые лифты может и не влезть в обычном положении. Как сказал мне ее бывший хозяин, по этой причине ее и продают.
Колеса, конечно, сомнительные. Хотя и приличного размера, так как коляска позиционируется как всесезонка. Ну, безусловно, с надувными колесами на бебекаре они в сравнение никакое не идут. Та была коляска — вездеход. На этой я несколько раз подумаю, прежде чем заезжать на откровенно плохую дорогу. Как написано на сайте тестирования колясок, эту лучше катать по более-менее ровным дорогам. Соглашусь, да.
Сидение просторное. Ребенок в зимней экипировке сидит спокойно. Некоторые производители колясок, как мне кажется, считают, что попа у ребенка либо отсутствует вообще, либо не растет, либо ребенок постоянно в летней одежде, либо без подгузника уже в год. Поэтому я откровенно удивляюсь, когда расстояние между спинкой и ремешком на сидении возмутительно маленькое. При этом пишут, что для детей до 3 лет. КАК они планируют в эти мизерные сантиметры пихать ребенка, я вот интересуюсь? На бебекаре, кстати, в прогулочном кресле тоже небольшое расстояние, что было откровенным минусом. Но в конкорде с сидением все отлично. За это «плюс», несомненно. Ну и такое относительно утепленное. Очень удобная подножка.
Ну, про капюшон и прочее не пишу, потому что сейчас меня это мало волнует, ребенок больше времени проводит на ногах, но на сайте пишут, что большой. Я не знаю, не опускала его.
Амортизация, мягко говоря, не очень. Для подросшего мальца еще сойдет, как с мелочью гулять, я не знаю. Трясет знатно, но некоторым даже нравится)) Тут опять же ровные дороги решают.
Бампер возмутительный. Тут производители, откровенно говоря, забили совершенно на удобство для мамы. Его нельзя просто отвести в сторону, чтобы ребенка посадить/снять. Надо снимать полностью или сажать ребенка прямо так, что в условиях грязи и слякоти может очень здорово попортить внешний вид сидения. Летом еще нормально, мой входит и выходит без вынимания бампера в зимней одежде, а летом-то тем более со свистом пролетит.
Корзина для покупок — сплошное недоразумение. Она где-то так глубоко под сидением, что поставить туда пакет с покупками у меня не получилось, если только по мелочи туда накидать, и то, со стороны ручки это вот вообще неудобно, а скакать вокруг коляски, чтобы сбоку пихнуть, в магазине тоже как-то не айс. Да и потом, когда это мы понемногу покупаем вообще?) В бебекар и макларен у меня полные пакеты спокойно помещались без проблем.
В общем, если бы мне предложили ее новую купить за полную стоимость, я бы отказалась. А так, она мне досталась за очень вкусную сумму, и я думаю, что мы отлично на ней поездим по району по этой гадости на дорогах)
Я всё, спасибо за внимание.
И напоминаю, что мнение автора является сугубо индивидуальным и не обязано совпадать с чьим-то другим)
НО!!! Оказалось, что ждём второго и конечно встал вопрос, какой транспорт взять малышу… И решили взять эту же модель но 2в1. Я уверенна мы не пожалеем. Так как знаю что у нас эта коляска прошла огонь, воду и медные трубы !!!
Скажите а сумка в комплект не входит? Если нет то сколько она стоит? Можно фото на почту скинуть koktebel84@yandex.ru
уже продала, к сожалению, сумки в комплекте нет