Помогите, подскажите!

неделю назад вышла на больничный из за двустороннего гайморита с отеками пазух, меня определили на дневной стационар. там начала делать уколы антибиотиками — цефтриаксон. и так совпало что в тот же день я купила лактацид фемина фреш, гель для интимной гигиены. через два дня у меня началось раздражение и страшный зуд. теперь еще и выделения как при молочнице. решила прочитать противопоказания к антибиотику, и там написано что бывает кандидоз и вагиноз. два дня пила супрастин, думала поможет не фига! сегодня уже не вытерпела, когда пришла на укол спросила что делать. сказали выпить флюконазол, я выпила но прошло уже 5 часов и облегчения нет. зуд не проходит. выделения так и идут. я уже с ума начинаю сходить от этого! девочки, что делать???


Рубрика Гинекология
БогиняСчастья
БогиняСчастья
Тутаев
06330

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мама Василиски
Мама Василиски
Волгоград
антибиотики, это такие пакостные лекарства, которые разрушают микрофлору, вот и весь ответ, почему начался зуд?- воздействие а-ков. врачи зачастую гексекон назначают, в сочитании с вагилаком. я лечилась на протяжении полугода, ничего не помогало, так что с антибиотиками осторожней
Пожаловаться
БогиняСчастья
БогиняСчастья
Тутаев
спасибо!)))
Пожаловаться
Оля
Оля
Мытищи
Сразу не пройдет) подождать дня 2 если меньше не станет, то выпить другое лекарство! Супрастин здесь бессилен.
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Белово

Мне помог пимафуцин




Пожаловаться
Наталия
Наталия
Киев

у меня от лактацид фемина всегда был зуд, в пару заходов пробовала им пользоваться, и все вемя выбрасывала, итог всегда один и тот же — молочница. Слышала не раз, что у многих моих знакомых так же

Пожаловаться
Елена Кузьма
Елена Кузьма
Шахтерск
свечи ливарол купить, это молочница от антибиотиков