Со 2 сентября Орели ходит в школу, пока только до обеда.И вот мои впечатления.Школа всё же очень отличается от садика.Я сравниваю именно французский сад и школу, не русский.В садике у Орели было много игрушек, она там всё время играла, ни каких обучений, просто балдёж.Ещё в садике за детками очень ухаживают.Переплетают волосы, одевают штанишки, дают пить при просьбе.
Привела я в очередной раз Орели в класс и Орели просит воспитательницу-пить хочу.Та ей говорит, пить будешь потом.Я ещё не вышла, я присутсвовала.Я воспитателю повторяю, дочь пить хочет, дайте ей воды.Мне учитель говорит-Потом мы спустимся вниз, там дети попьют.Я, блин, думаю, что за фигня.Наверное.на моём лице это было написано, т.к.учительница добавила-стаканов нет в классе.Ладно, думаю, пойду искать стаканы))))И пошла.Нашла жёлыте стаканчики, притащилась в класс.Там уже была нянечка Надин.Учительница меня видела, решила не подходить ко мне))))Говорю Надин, Орели пить хочет, вот стакан.Та мне отвечает, стакан должен быть белым, а не жёлтым и не даёт пить))))))))))))Я пишу и ржу сейчас.Ладно, не спорю, иду искать белый стакан.Нашла и принесла, та дала Орели попить, я ушла.Весь день грузилась, думала, как это моему ребёнку пить не дают.В голове уже тихонечко так накручиваю себя.На следующий день веду Орели в школу, у школы дала ей попить из нашей бутылки.Не искать же мне опять стаканы)))))))))))
Прихожу, сдаю ребёнка.Там девочка Лили или Лулу, что-то в этом роде, не запомнила ещё.Она орёт, от мамы не хочет отцепляться, в итоге оторвала её мама и убежала, девочка падает на пол и начинает в истерике биться головой, руками.Я уже выходила.но решила остаться и посмотреть, что будет делать учительница.надо ж мне всё же составить мнение о человеке, которому я свою дочь оставляю.Учительница хватается за глову(за свою)и стоит в ужасе)))))))))Но тут инициативу подхватила Надин(няня) и строго так говорит Лили, ты не должна себя так вести, это твои капризы, вести себя надо прилично.Тут я позабыла о воде, что Орели на днях не давали, и репутация класса поднялась.Просто я считаю, что именно так и надо пресекать подобные выходки.Дети уже взрослые, чтоб такие психи устраивать.Для несогласных сразу скажу, эта Лили успокоилась в момент и встала с пола.
Ладно, Надин оказалась хорошей тёткой, мне пришлась по душе.Я ещё за ней наблюдала несколько дней, нравится мне её подход к детям.
У Орели спрашиваю, как ей в школе.Она довольна.Учительницу любит, что, кстати, неудивительно.Учительница очень такая весёлая, активная.скачет по классу, всегда улыбается и смеётся, детям нравятся такие.Мне тоже нравится, т.к.я и так слишком строгая.пусть хоть в школе у Орели отдушина будет))))
Был ещё инцидент.Детей сдают родителям на руки.Открываются ворота в определённое время, родители заходят, идут через парк к школе.Из школы выпускают ребёнка на руки родителю.И вот идём мы с Мариной(её дочь Маргарита с моей в классе), а наши 2 красотки идут нам на встречу.Пошла я к школе, говорю Мадам Гроссо(наша учительница), почему это наши дети сами по себе идут.Та вначале хотела спустить на самотёк, типо увидела нас и детей выпустила, но это не так.мы за углом были, нельзя нас было увидеть.Я это говорю, в итоге извинилась.Все последующие разы держит наших детей за шкирку, т.к.они вечно пытаются выскользнуть.Мой разговор возымел действие.
Но все эти инциденты не давали мне спокойно жить, а ко мне ходит ученица Коллет, ей 70 лет, она учитель на пенсии.И я ей всё и выложила, как на духу.И угадайте реакцию???-реакция как у той учительницы.Она сказала, что просто я не знаю правил, потому такие ситуации.Я должна привести ребёнка сытого и без жажды, т.к.только на перемене детей поведут пить, т.е.права была учтельница.То, что дети вышли из школы, учительница виновата.но виновата и я тоже, т.к.это мой ребёнок непослушный и не следует правилам, я тоже должна объяснять ребёнку правила.
Этот разговор меня подуспакоил.Я понимаю, что мне просто надо привыкнуть к французской системе, в целом-то мне всё нравится.
Кстати, уже прошло время и с учительницей мы довольно мило общаемся, инцидентов больше нет.Я Орели тоже объясняю правила поведения, даю ей пить перед классом, всё отлично.
Вначале учительница жаловалась на Орели, т.к.моя дочурка толкалась, не слушала учительницу и занималась своими делами.Но прошло немного времени и дочка адаптировалась.Теперь мне её хвалят, говорят, что она очень послушная и что уже социализировалась в классе, стала дружить со всеми и даже начала немного вставлять французские слова.Так что процесс пошёл.Со 2 октября будет на весь день оставаться, потом напишу продолжение размышлений о школе.
Теперь вторая часть, поржите с меня, такой умной.
Орели раньше ходила на танцы, вы помните думаю.Нам надо было ехать пол часа на автобусе до них.И стоило мне это 42 евро в месяц, за 45 минут занятия в неделю.Мне там нравилось, ничего не могу сказать, но деньги всё ж не маленькие, да и ездить надо.В итоге решила я найти что-то поближе и нашла.Прям за углом моего дома,3 минуты идти.Взбаламутила Марину с Маргариткой.Они тоже со мной пошли записываться.Пришли мы, говорю на танцы хочу, мужик нас записывает, в четверг приходите.Ну я тогда ещё одну подружку взбаламутила с сыночком Тимохой.Тоже, говорю, идите с нами на танцы.И в четверг мы все пришли.Ждём.Пришёл парень и гворит, кто на гимнастику-за мной.Я говорю, мы на танцы, гже они.он отвечает, что впервые слышит, ни чем помочь не может и пошёл с другими детьми на гимнастику.Тут пришёл второй мужик, повёл детей на айкидо.А я-то жду танцы.Наконец пришёл третий мужик, который записывал нас на танцы.Я ему говорю, где наши танцы.Он смотрит на меня и говорит-какие танцы? Здесь нет и не было танцев, здесь гимнастика.Аааааааааа)))))))))))))))))До слёз просто ржака.Ладно, говорю, пойдём на гимнастику.Повела Маргариту и Тимку на гимнастику.Вваливаемся к тому первому мужику, у которого я требовала танцы.Говорю, мы к вам на гимнастику.А он нагло улыбается и говорит-а как же танцы?))))))))))))Говорю, нам гимнастика подойдёт, мы уже записаны.Он отвечает-а ну раз записаны, то можно))))
Жозефин в тот же день впервые одела обувь и пошла гулять.Я думала ей будет неудобно, куда там, не остановить.Идёт довольно крепко, но руку не отпускает.
Наш тренер оказался очень строгим парнишей.Так там детей муштровал, чтоб слушались.Это первый день занятий, так что тут о результатах нельзя ничего сказать.На видео носятся, но на самом деле в игре отрабатывают технику владения своим телом.Я на гимнастику хотела Орели отдать с 2 лет, но не нашла и отдала на танцы.А теперь хотела отдать на танцы и нечаянно отдала на гимнастику))))))))))))))Ну только я так могу.
Кстати, у Орели на ногах тапочки для танцев)))))
Как вы поняли, или не поняли, но Орели вместо танцев будет ходить на гимнастику.Я почитала о гимнастике, здесь это не профессиональный спорт, а, скорее, физкультура.Помогает детям развить координацию движения, помогает развить мышцы, суставы.Короче, посмотрела я и решила, пусть ходит.Ей, к тому же, очень понравилось.На танцы я всё равно отдам, но уже не в этом году.Я не хочу просто загружать ребёнка сверхсильно.В следующем сентябре планирую на плавание отдать и вот там посмотрю, может, на гимнастике останемся, может на танцы уйдём, а может и сразу три активности возьмём, буду смотреть по возможностям и по желанию.
Даже не знаю.осилили ли вы хоть половину писанины, но разошлась я не на шутку))))
Также интересно: запись детей в школу
осилила все, только глянула на дату, оказывается уже месяц прошел)))) ну вот что я за лентяй, соберу кучу постов, а только тогда начинаю читать)))
С гимнастикой, весело получилось))
а с собой им водичку нельзя давать свою? ну мало ли… детки все же маленькие, а вдруг сильно захотелось пить? правила конечно, очень хорошо, но исключений разве нет?
да, правила немного другие во Франции, но наверняка не хуже, чем в России, просто другие и к ним нужно привыкнуть)
Жозефинка прям в позе, у неё тоже гимнастика)))))))))
Я свою в этом году тоже хотела на гимнастику отдать, но она у нас только с 5 лет.Так что записала на ритмопластику пока, для общего развития.
на самом деле гимнастика — основа для танцев неплохая, поэтому ты все правильно сделала случайно! :)
ой мне тоже пока не понять французскую систему — но чую будет меня она бесить страшно
я вообще не интегрируемая, у меня сразу внутренний протест
да я тоже всегда по доброму, но почемуто постоянно раздражаюсь
а про систему образования, удивлена… мне кажется что рановато еще для таких строгих правил, типа попить только на перемене...
я вот не поняла, Ореле в саду разговаривает по французски?
Орели ещё не может разговаривать по-франузски.
я наконец то прочитала) храню твои посты на потом, что б с расстоновкой прочесть) интересный подход к школе, мне по твоему описанию понравилось! аА Жосефин молодец, уже и бегает. Мой пока нет. ТОлько за две руки.
Я тоже про танцы подумываю))))))Там, смотришь, вместо танцев, на гимнастику отдам))))))
С гимнастикой здорово получилось
значит так надо :))
Про правила в школе-считаю, что так и должно быть. Детям самим проще, когда есть четкие рамки и ограничения, часто дети в школе (садике) ведут себя гораздо лучше, чем дома-именно из-за правил. И в дальнейшем пригодится… правила везде...
Да интересная система, видишь как оно оказалось) Гимнастика это же отлично)))
А у тебя самой есть музобразование? Или ты репетиторов берёшь для фортепианно.Или она сама и так всё делает хорошо?
У мужа( скрипка)и у свекрови(фортепиано), а я первые года присутствовали на занятиях в муз.школе
Вообщем наследство, да и мужа там помнят) если дочь не ленится, с чем я борюсь, то только похвала и пятерки, тьфу-тьфу)
ПРо школу — интересно очень, пиши почаще, что там нового узнаешь! ПРо гимнастику — здорово! Я тоже Сашу отдам наверное через пару лет на гимнастику, так как хорошая растяжка — пригодится потом везде! Хотя на хореографии тоже немного растягивают, Мостик, например делает Сашуля)