Сегодня воевала с сервисной службой Hotpoint Ariston. Довели. Решила поделиться с вами парой моментов, которые стоит знать. Для тех, кто не любит читать много букв: если в течение гарантийного срока у Вас сломалась стиральная машина (например), и ее забрали делать в сервисный центр, то ПО ВАШЕМУ ПИСЬМЕННОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ в срок не более трех дней Вам должны предоставить другую машинку на время ремонта. И срок действия гарантии ПРОДЛЕВАЕТСЯ НА ТО ВРЕМЯ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИЛСЯ РЕМОНТ! И не слушайте заверений, что машинки на замену у нас представляют не все магазины, и, что «никто вам гарантию продлевать не будет». Сразу скажу, что машинку мне на замену привезли на следующий день после заявления и все полтора месяца, что они ее ремонтировали я не одного дня не стирала руками. Сегодня долго спорили по поводу гарантии. Они сдались первыми ))) Я не юрист, просто читала Закон о защите прав потребителей))) И Вы почитайте на досуге )))
Спасибо, будем знать!