О системах воспитания....разговор для мамочек с пед.образованием и просто интересующихся

Нам уже годик, и начинаю задумываться над воспитанием своей крохи… Как педагог, имеющий опыт работы воспитателем в детском саду, имею представление о разных системах воспитания детей. Для нашей семьи очень подходит система Железновых и частично методика Марии Монтессори. Так вот, встретила в сети информацию о методике Тюленева (кому интересно, наберите — почитайте), в частности эта методика раскритиковала в пух и прах классический подход воспитания методики Монтессори...

Вот несколько моментов из этой теории:

МИРР (система Тюленева) — это целая система ускоренного обучения, которая охватывает все области развития. Тюленев в своих книгах чем ходить", «Знать ноты раньше, чем ходить», «Предпринимать раньше, чем ходить» и др. рассказывает о том, что малышу, начиная с рождения, нужно создать соответствующую развивающую среду, так как важно не упустить первые недели и месяцы его жизни.

Тюленев считает детей возраст от 0 до 1,5 лет, средним ранним развитием — с 1,5 до 2, а возраст с 2 до 3лет – уже считается поздним ранним развитием. Дети старше трех лет, если они ещё не готовы к школе, представляются ему педагогически запущенными.

Оно включает: печатание на машинке, с буквами, нотами (с рождения), ознакомление с «опорными образами» — изображения птиц, рыб, предметов домашнего обихода (с 3 месяцев), игры с магнитной азбукой (с 5 месяцев), использование географических карт, химических формул, китайских иероглифов и т.д..

Тюленев обещает ускорение обучения детей в 5, 10 и даже 20 раз при строгом соблюдении рекомендаций МИРР.

Основная идея системы, разработанной Павлом Тюленевым, — «вовремя успеть сформировать способности, раскрыть интеллектуальный и физический потенциал ребенка и сделать его одаренным». Вот некоторые показатели, на которые может рассчитывать, по заверениям автора методики, в принципе, каждый родитель:

— освоение программы начальной школы — к возрасту 4 — 5 лет,


— окончание средней школы и поступление в ВУЗ детей в возрасте 9 — 12 лет;
— окончание ВУЗа и получение первого диплома о государственном высшем образовании в 12 — 14 лет...

Мамочки, не кажется ли вам, что данная система просто напросто является коммерческим проектом и ничем более? Ведь сами посудите — ребёнок, который пройдёт курс так называемого обучения, не сможет адекватно себя соотносить со своими сверстниками. Помимо этого, я лично, как педагог с музыкальной вышкой, понимаю прекрасно, что ребёнок в возрасте 3 лет не может понимать теорию музыки (касаемо книги Тюленева «Знать ноты раньше, чем ходить» ).
Убил и крайне возмутил меня вообще меня вот этот пункт: Категорически запрещено включать музыку до обеда.

В общем, девчата, пишите — ка свои впечатления о методиках, и вообще о том, ка вы воспитываете своих чад!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Lizik Kireeva
Из всех методик мне Монтессори по душе и Вольдорфская)по Тюленеву не стала бы воспитывать ни в коем случае…
Пожаловаться
Роза Барбоскина
какая?
Пожаловаться
Маша
У меня своя методика))
Пожаловаться
Rина
Знаете, раньше вообще не быломоды к этим методикам) на своем примере рассмлтрю: мама со мной особо ничем не занималась (я имею ввиду модные сейчас школа с пеленок, школа семи гномов и т.д) — но в 1,5 года я уже во всю разговаривала, в школу пошла с 6 лет и уже умела хорошо читать, с 7 пошла в музыкалку и была одной из лучших, в 10-13 лет я совмещала муз.школу, танцы и плавание, на каникулах ходила в художку… Закончила основную школу, музыкальную, выучилась на хореографа и имею навыки рисования… К чему я все это — да к тому, что зачем ребенку в 12 лет знать всю программу школы? Мне кажется все должно идти свлим чередом. И все эти методики с книжками… не знаю… просто как мода для меня) и без них можно вырастить умного, смышленого и талантливого ребенка))
Пожаловаться
наташа
Ну надо же некоторым как-то зарабатывать...
Пожаловаться
Ксения

А детство когда?

Пожаловаться
Екатерина
все глупости. монтесори годами проверена. книги потешки а главное мама которая обьясняет и показывает. 
Пожаловаться
Роза Барбоскина
я тоже за классику воспитания
Пожаловаться
Надежда

если я о методиках буду думать-вообще с ума сойду. мне бы воспитать норального адеватного здравомыслящего человека. а вундеркинд мне не нужен

Пожаловаться
Роза Барбоскина
во — во!