Привет всем!)… да уж, детки наши растут с невероятной скоростью) вот только месяцы считали, а нам уже и годик исполнился… дальше время ещё быстрее полетит)
Я серьёзно подошла к празднику и купила подарок аж за месяц до события)
В праздничное утро мы с папой вручили нашему имениннику большой разноцветный круглый синтезатор с 5ю барабанами) малыш был в полнейшем восторге!)))… Но эта чудо штука не проработала и 5 минут… игруху не поняли, не трясли, пользовались крайне аккуратно! Музыка затихла и лишь огоньки при включении бегают...
Обратилась я к девушке у которой приобретала подарок ( вконтакте), на что она мне ответила: мол прошло уже более 2 недель с момента покупки, ничего не могу поделать… читайте права потребителей....
Но на сколько мне известно, в течении 2 недель можно вернуть товар без причины и на игрушки это не распространяется… Но товар бракован! И если сыну было бы года 2-3, думаю он очень бы расстроился от такого подарка(((( 700 рублей не такие огромные деньги, но согласитесь, не приятно, деньги подарили какой то тете, а в замен большая не кому не нужная безделушка… и такая ситуация могла случиться с каждым! Думаю этот вопрос очень актуален, давайте его обсудим!) крайне не хочется оказываться в подобной ситуации ещё раз!
Итак: какие у нас права?! Сколько по закону гарантия на электронные игрушки? И где в Челябинске можно отремонтировать?
… у этой дамы мы не однократно делали покупки и очень жаль что она не ценит постоянных клиентов… пыталась с ней договориться, но увы без успешно!
Вывод таков: нужно с осторожностью покупать у частников и во избежание таких ситуаций) в магазине чек даёт хоть какую то гарантию)