Перерыла весь инет и присмотрела коляску Coletto Marco Polo 3 в 1
Универсальная коляска 3 в 1 Coletto Marco Polo имеет легкую алюминиевую раму и уникальную возможность поворота люльки и прогулочного блока на 360 градусов вокруг своей оси. Это самая современная коляска, которая снабжена всеми опциями. Оригинальный дизайн и современный стиль, многофункциональность, полная автоматизация и легкость в пользовании, усовершенствованная люлька делает коляску великолепным помощником вашей семье!
Люлька для новорожденных:
- переносная каркасная люлька;
- легко снимается и устанавливается на раму;
- внутренняя обивка люльки выполнена из хлопка;
- удобная ручка для переноски;
- пеленальный матрасик;
- имеется силиконовый дождевик на люльку;
- система вентиляции;
- большой все сезонный капюшон;
- качественные и прочные материалы обивки;
- переноска с возможностью установки в автомобиль;
- внутренние размеры люльки (ширина х длина): 80х34х21 см;
- вес люльки: 3,8 кг.
Прогулочный блок:
- снимается и устанавливается на раму одним движением руки;
- большой не продуваемый капюшон ;
- наличие бампера-ограничителя для дополнительной безопасности малыша;
- 5-е ремни безопасности;
- регулируемая подножка;
- спинка регулируется в 3-х положениях;
- телескопическая ручка, регулируется по высоте 98-109 см;
- качественные приятные на ощупь материалы обивки;
- размеры сидения: 28х36 см.
Автокресло Coletto Matteo:
- максимум безопасности и комфорта;
- качественные и приятные материалы обивки;
- короб выполнен из устойчивого к ударам пластика;
- устанавливается на раму коляски;
- соответствует европейским стандартам EC R44/04.
Рама (шасси):
- облегченная алюминиевая рама;
- телескопическая перекидывающаяся ручка, регулируется по высоте 98-109 см;
- уникальная система амортизации;
- система поворота модулей, будь то люлька или прогулочный блок или авто-люлька, на360°. С помощью данной системы Вы легко сможете развернуть ребеночка к себе лицом или лицом к городу. При этом тому, кто управляет коляской, не придется менять свое место расположения по отношению к коляске;
- задние колеса диаметром 27 см. надувные на подшипниках — мягкий ход и высокая проходимость по снегу и бездорожью;
- надежная тормозная система (центральный стояночный тормоз);
- передние колеса диаметром 18 см. также надувные с возможностью вращения на 360°и опцией фиксации;
- ширина колесной базы: 58 см — без труда входит в любой лифт;
Размеры коляски в сложенном состоянии (ширина х длина х высота): 59х80 х29 см.
Вес коляски с люлькой для новорожденных: 11,9 кг.
Вес коляски с прогулочным блоком: 12,5 кг.
В комплекте: рама, прогулочный блок, люлька для новорожденных, силиконовый дождевик, пеленальный матрасик, большая многофункциональная сумочка, теплая накидка на ножки.
Цена 18000-20000
_________________________________________________________
Хотелось бы узнать ваши отзывы, может у кого была и т.д.
Очень довольна)
И я такую буду брать тёмно коричневую.
Она лёгкая, по сравнению с другими колясками то вообще пушинка)))
Действительно поворачивается на 360° очень прикольно))))
Она у неё уже полтора года, даже падала раз… и ничего) как новая)
Ответить: Мариана ОстапенкоЗдравствуйте! Хотела спросить, как пользовались коляской? Не приходилось ли ремонтировать. У нас коляска coletto marcello. Сломалась рама, она такая же как у Вас. Вот думаю, может обращались на счет ремонта куда. Не можем найти запчасть
Ездим до сих пор… уже в прогулке.
Довольна ею..
Но буду брать капеллу, так как для зимы она более приспособленная)
Видела много запчастей в инете..
Люди продают..
мне в таких колясках (3 в 1) не нравиться что если вдруг ветер или солнце то надо полностью люльку с лялькой поднимать и переворачивать, А в этой поворотный механизм (смотрела с перекидной ручкой)
Не нравится дизайн коляски.А по функциональности нормально, только не для снежной зимы
Автолюлька нужна. Лифта нет, рама будет стоять в подъезде. Зима снежная и холодная… сначала думала трансформер, но они тяжелые, у подруги коляска Zippy, тоже с передними малыми поворотными, говорит зимой удобно (я в этом очень сомневалась).
я наоборот сравнила с другими, она легче… чехол в люльке точно снимается… у меня больше вызывает сомнения рама и поворотная система