Ситуация следующая: в 10-х числах августа я в Призме(магазин посуды)купила керамический сотейник.(цена 1700).В тот же день его опробовала и осталась довольна качеством-ничего не пригорало, готовила, почти без масла.
но после третьего использования по центру дно начало пригорать(((по краям всё отлично, а в середине моментально всё пригорает.
гарантийный срок на сотейник 1 год.да и прошло, чуть больше 2-х недель, а готовила я в нём всего 5 раз.
если его вернуть, примут? и вот ещё, я чек куда то задевала, найти не могу(((можно ли сдать сотейник без чека?
По закону без чека не имеют право отказать в возврате денежных средств. Но надо, чтобы экспертиза доказала заводской брак.
а может его там поменять просто? может, бракованный попался. Я как-то в Сигме без проблем без чека меняла одежду, по размеру не подошло. Но и отсутствие чека не является причиной отказа принять товар обратно.
А платили наличкой? Если по карте, то просто выписку можете сделать и предъявить в магазин (как чек), или если использовали их карту скидок. Но обменять надо. Цены не маленькие на их товары, а нам наши деньги не кто в карман просто так не кладет.
у меня та же история с керамической сковородой :((( возвращать даже мысли не возникло. напиши потом, получится или нет.
Почитай закон о защите прав потребителя… я слышала вроде где-то, что отсутствие чека не является основанием в отказе принять товар обратно...
сомневаюсь что без чека возьмкт это ж чертова призма
так вот… и я сомневаюсь((((
Марина, пришла, написала претензию и мне на след.день позвонили и сказали, что моя претензия удовлетворена, могу забрать мани!))