Ой, дефффки… Этот год нас с мужем просто «радует» приключениями, которые сопровождают любую нашу покупку. Так было с диваном, так было со шкафом… Сейчас у нас в ближайшем списке покупок были шторы в гостиную и замена стиралки. Прошлая наша тратила много воды и была слишком большой для нашей миниатюрной ванны. Продали мы ее через обычный сайт продаж за несколько часов, утащили ее так быстро, что мы и заметить не успели. Ну и быстрей поспешили искать и заказывать замену. Заменой была выбрана машинка LG модели 1096SD3. Выбрали ее из за размера и хорошего наполнения функциями. Есть и режим быстрой стирки ( которым я пользуюсь в 90% случаев ). В общем остановились на ней. Нашли ее в Эльдорадо по устраивающей цене, заказали через интернет-магазин. День заказа 16.08. 19.08. нам пришло оповещение о том, что машинка доставлена на склад и ее можно забирать. В Калуге оформить доставку по телефону или через интернет нельзя, нужно придти в магазин и там оформить эту услугу. Пришли в магазин сразу, получив оповещение и вместе с консультантом оформили бланк доставки. Оплатили машинку и доставку ( 300р). Ближайшим днем доставки, как сообщил консультант, было 24.08 т.к. доставка сильно загружена. Выбирать не приходится. Согласились. Сроком доставки было озвучено время с 14:00 до 20:00. Так же нам сообщили, что за час до приезда нам естественно позвонят уведомить о доставке. Наступило 24 число. Время шло, звонка все нет, машинки тоже… В 18:00 я попросила мужа связаться с магазином и уточнить, все ли в порядке с заказом. Не спросив даже номера заказа, доставки, оператор сообщил мужу, что ждите, время доставки в течение дня подразумевает промежуток с 7:00 до 22:00!!! То есть промежуток расширился. Муж удивился. Сидим дальше ждем. На часах 21:40. Снова берем телефон и звоним по номеру, который указан на бланке доставки, как телефон для вопросов связанных с проблемами с доставкой. Мужу сообщили на этот раз, что заказы все будут доставлены, что заказов много!!! В общем прождали мы до 12 ночи… Естественно машинка так и не приехала. Наступил сегодняшний день и я начала бомбить с самого утра. Я написала о ситуации в твиттер, после чего со мной связался совершенно бестолковый представитель компании, который пообещал разобраться в ситуации, а в итоге просто слился сказав, что узнал, что я звонила в магазин и договорилась о доставке сегодняшней. Мол вопрос решен, до свидания :D а я действительно в 11 позвонила в магазин, уточнить почему же машинки так и нет и ждать ли ее вообще :/ девушка дооолго искала наш заказ, потом сообщила, что вчера у грузчиков вообще в списке такого адреса не было ( здорово, а почему????), а потом таки найдя заказ сказала, что сейчас она им загрузит машинку и сегодня они ее привезут. В общем в 15:00 машинка сегодня доехала до нас. Конечно доставка так и осталась платной. Извинения за данную ситуацию в магазине никто не принес — видимо происходящее является нормой для магазина. Как оказалось, проблема была в том, что консультант, оформлявший наш бланк доставки, не вбил в него информацию о том, что это интернет заявка из за чего грузчики не смогли найти на складе стиралку. Честно говоря, плохое обучение сотрудников в компании меня волнует мало. В общем спасибо Эльдорадо. Пожалуй, на этом мы и закончим наше сотрудничество
И все бы ничего. Если бы вчера, супер операторы которые брали трубку поинтересовались номером доставки — мы бы еще вчера раскрыли информацию о том, что машинка не загружена по вине консультанта компании и не будет доставлена.
Фуф. Выговорилась....
да там у нас чудные работают… у меня раз морозильная камера на гарантии полетела… так ехать не хотели — типа пригород… пришлось разъяснить, что действие закона о защите прав потребителей и на пригород распространяется, а прокуратура и в деревне найдет… приехали… через 3 дня… когда кабан протух уже… но я искренне надеялась, что ситуация изменилась… ан нет
Двухярусную кровать нам привезли 6.30 утра! Хорошо я трубку в такую рань взяла))) У нас дверь кодовая в подъезде а код не знают они.Стояли бы бедолаги на морозе.
Короче с доставками беда!!!
Юль, просто ты беременная))) тебе сейчас все кажется ну ооочень утрированно)) в обычном состоянии ты бы просто выматерилась и забыла)) или совсем внимания не обратила, зная, что в калуге сервис хромает в принципе!) Эт я тебе по своему опыту говорю… беременные — существа загадошныыеее)))))
Не то слово
Я уже боюсь оформлять покупки :D
Да уж точно, уже ни в какие ворота, хоть в магазины не ходи. Хотя ТТТ сегодня в АТАКе попалась просто наимелейшая кассир. Я от нее в восторге еще минут 15 была.