Давать ли антибиотик?

Я в смущении, пришла педиатр.

3 недели назад мы болели она нам поставила диагноз ринофаренгит. 3 дня темпра 39,5.

Назначила флемоксин салютаб.

Мы начали пить. Но у сына оказалась совсем другая болезнь. Пузырчатка. Зря потравились как говориться.

В пятницу у нас начались куууууууууча соплей!!! Тьма тьмущая! И как следствие кашель от соплей. Сопли текут по горлу и он их откашливает. Но я начала делать ингаляции ребенку. Надеясь за выходные вылечиться.

Вчера у ребенка поднялась температура 38,3. Я дала немного 2,5 нурофена, он вел себя беспокойно и много плакал. Вернее с пятницы он только и делает что плачет, постоянно.

Ну сегодня темпры вроде нет, может небольшая.

Она пришла послушала сказала все нормально. Горло красноватое и опять выписала салютаб.

Я вот сижу и думаю давать или нет? Ведь совсем недавно травились ими(((((( состояние у него не тяжелое.


МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
054562

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
рамамбаХарамамбаРу
рамамбаХарамамбаРу
Максим
12 лет
Новороссийск
Мы пропали антибиотик

Ангину он нашу снял но инфекция осталась

В итоге, сейчас опять куча таблеток так как температура поднимается каждые два три дня...

Завтра едут сдавать анализы платно, если надо я готова даже колоть Макса… Только бы помогло

А мы с Лидой лежим в больнице с температурой и горлом… Вот так то не долеченные иныекции. Но тебе Ань виднее что именно у вас

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Лидочка тоже заболела?????????

Я переживаю за Агнешу( она у нас единственная кто не болеет.

У нас у всех ринофаренгит. Горло и сопли. Ангины и темпры нет. У Елисея остаточный кашель и сопли темпры нет обошлись без антибиотика.

Пожаловаться
рамамбаХарамамбаРу
рамамбаХарамамбаРу
Максим
12 лет
Новороссийск
Да заболела, я три дня держалась, а сегодня рыдала до истерики, потому что у нее опять поднялась к вечеру температура и нас кололи не только антибиотиком но и сбивали температуру

Завтра опять анализы

Я очень надеюсь на спокойную ночь

Береги Агнешечку, я сидела и молилась потому что сама знаешь сколько болеет Макс, и это по всей видимости то же самое

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Пусть малышка выздоравливает(((((((

Такая крошка(

Пожаловаться
Нахмурка
Нахмурка
Новороссийск

Они этот антибиотик всем суют — что понос что золотуха!

Пожаловаться
МамZeFFa
МамZeFFa
Новороссийск
Антибиотик не надо, пусть сам иммунитет восстанавливается после прошлого приема антибиотиков и борется. Сопли и кашель ингалятором и увлажнителем, от горла только хлорофиллипт и знаю… ну а ферроны-фиг его знает, по мне так это либо сомнительно, либо вредно.



Пожаловаться
Добрая
Добрая
Денис
10 лет
Красноярск
Я б цитавиром попоила и ванну с морской солью и экстрактом пихты через день поделала.
Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Жаль нам ванны нельзя( у нас аллергия на хлорку
Пожаловаться
Юлечка
Юлечка
Максим
9 лет
Новороссийск

Я не тороплюсь никогда с антибиотиками. Щас тоже болеем, два темпа 38-39 и сбивалась не очень. Вчера сбили и седня 37, пьем эргоферон. Врачицачедн была сказала если завтра еще темпа будет тож пить антибиотик

Пожаловаться
Есения
Есения
Новороссийск
Нафига антибиотик… Делай, то что делаешь и ферон добавь какой-нибудь)))
Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Как скажете)))))
Пожаловаться
НАТАЛИ
НАТАЛИ
Софья
11 лет
Елизавета
6 лет
Новороссийск
Люголь побрызгай в горлышко, промывайте нос, побольше воды и свежего воздуха. Антибиотик крайняя мера!
Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Вот тож крайняя. Спасибо



Пожаловаться
Наталия
Наталия
Степан
18 лет
Артем
11 лет
Максим
11 лет
Арина
9 лет
Новороссийск
Я бы не давала. Я бы цитовир лучше подовала да нос грипфироном покапала. Если бы дня через три темпа была бы то тогда антибиотик
Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Ну да я так же думаю. А чем лучше горло полечить? Кроме хлорфилипта?
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Степан
18 лет
Артем
11 лет
Максим
11 лет
Арина
9 лет
Новороссийск
Горло тартум ферде. Если прям сильная ангина то биопорокс.
Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
А тантум именно в горло надо или можно в рот?
Пожаловаться
Наталия
Наталия
Степан
18 лет
Артем
11 лет
Максим
11 лет
Арина
9 лет
Новороссийск
В рот просто он глотнет и паподет на гланды. Только сразу есть и пить не давай
Пожаловаться
Екатерина Бояршинова
Екатерина Бояршинова
Новороссийск

тонзилгон в каплях, мирамистин

Пожаловаться
Елена
Елена
Александр
8 лет
Новороссийск

на фиг! тем более у вас есть компрессорный ингалятор-это хорошая штука

Пожаловаться
Елена
Елена
Александр
8 лет
Новороссийск

флемоксин солютаб, это по сути, тот же амоксицилин, но намного дороже, да еще и жутко аллергенен.

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Буду следить, станет хуже дам антибиотик.
Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Ну у меня то он остался с того раза. Я не парюсь. Он нам впринципе подходит. Даже поноса нет.
Пожаловаться
МамZeFFa
МамZeFFa
Новороссийск
Флемоксин сильнее амоксицилина. Это зототая середина между амоксиклавом (самым слабым) и супраксом (сильным) препаратами.
Пожаловаться
Анастасия Шестакова
Анастасия Шестакова
Солнышко
13 лет
Новороссийск
Да? А в инструкции написано: действующее вещество амоксициллин (в виде амоксициллина тригидрата)
Пожаловаться
МамZeFFa
МамZeFFa
Новороссийск
В какой инструкции? Флемоксин?

Ну не знаю… так врачица вещала мне) мож дозировки разные иль еще че, иль составляющая какая-нить. Чесслово не могу сказать, как грится за что купила...)

О кстати, а почему тогда амоксиклав беременным назначают, а флемоксин нет? Зна все же есть разница какая-то

Пожаловаться
Анастасия Шестакова
Анастасия Шестакова
Солнышко
13 лет
Новороссийск
Да, в инструкции Флемоксина, можете сама почитать. Дозировки рассчитываются в зависимости от содержания действующего в-ва: если нужно 5 ед в-ва, а в таблетке его 10, то дают пол-таблетки, и всё. Совсем недавно мне педиатр выписывала для старшей амоксициллин, а для младшей — флемоксин, причём в одной дозировке (в единицах действующего в-ва, я имею в виду). Я дозы подкорректировала согласно инструкции и на следующем приёме с другим врачом ситуацию обсуждала (наш педиатр в отпуске была, ходили к кому попадём), она мне подтвердила, что препарат один и тот же, просто разные торговые названия, с моей дозировкой согласилась. Пили, кстати, обе девчонки флемоксин, обе выздоровели.
Пожаловаться
Анастасия Шестакова
Анастасия Шестакова
Солнышко
13 лет
Новороссийск
Про беременных не знаю. Опять же, не назначают — почему? Потому что берегут наш кошелёк? и такое бывает. А могут это быть и заскоки конкретного врача.
Пожаловаться
Анастасия Шестакова
Анастасия Шестакова
Солнышко
13 лет
Новороссийск
И фармацевт в аптеке тоже удивилась, когда я попросила оба препарата и объяснила ситуацию: мол, действующее в-во одно, нет смысла покупать разные названия.
Пожаловаться
МамZeFFa
МамZeFFa
Новороссийск
Может может… фиг его знает. Кругом полная дезинформация от врачей, прям аж бесит. И как им верить блин? Ладно в таком вопросе, при большом желании перепроверить можно и разобраться… а в более серъезных??? Зла не хватает.
Пожаловаться
Анкапулеметчица
Анкапулеметчица
Новороссийск
АНЬ, мы когда болели… пришли к ней послушаться… чтобы лишний раз платно не ездить… так вот 1 неделю ребенок сопливил, была небольшая температура… но антибиотики мы не принимали...
ТАК вот она прописала этот солютаб… мотивируя это тем что уже неделю болеет — а он все кашляет....
Я мигом полетела к нашему врачу… она его еще раз посмотрела… и сказала что продолжать лечение пока без него… чисто эреспал, зиртек, тантум… а если через 3 дня не пройдет — тогда уже давать его....
КОРоче если чувствуещь, что можно обойтись — не давай
Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Она его каждый раз выписывает меня это смущает(

Если ухудшение будет тогда дам короче.

Пожаловаться
Анкапулеметчица
Анкапулеметчица
Новороссийск
ДА, ты права… этот флемоксин не самое лучшее средство....
ЕСли вдуг решишь дать — попробуй супракс...
Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
А ты тантум в какой форме даешь????
Пожаловаться
Анкапулеметчица
Анкапулеметчица
Новороссийск
ну спрей конечно… какие ему сосатки — сгрызет)))
можно еще гексорал....

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Да я смотрела там сироп чтоли еще есть. Я спрей боюсь. Мой как видит что я с ложкой к нему иду заранее рыгать начинает. А от спрея вообще в обморок упадет))))
Пожаловаться
Есения
Есения
Новороссийск
Супракс????
Пожаловаться
Анкапулеметчица
Анкапулеметчица
Новороссийск

ЕСЛи вы мне — то да… супракс (Антибиотик широкого спектра), сироп для детей… нам помог

Пожаловаться
МамZeFFa
МамZeFFa
Новороссийск
Если я не ошибаюсь, то супракс принимают один раз в день и это очень большой удар по печени. Антибиотики нужно принимать 3 раза в день более маленькими дозами. Так мне сказала врач, платный педиатр. Не скажу что самый лучший, так как не знаю, но ходили к ней по положительным отзывам.
Пожаловаться
Анкапулеметчица
Анкапулеметчица
Новороссийск
ой, я сейчас и не вспомню как мы давали… но дозировка была соответвующая возрасту и весу ребенка… как ни странно нам его прописывал тоже очень грамотный (на мой взгляд педиатр)...
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Анна
12 лет
Нижний Новгород

А первый раз сколько антибиотики пили? а Пузырчатка это что?

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Я не помню дня 3 пили.

Пузырчатка это разновидность энтеровируса.

3 дня темпра потом сыпь на ладошках ступнях во рту и вокруг рта. Лечения не требует только темпру сбивать.

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Анна
12 лет
Нижний Новгород

У нас просто был ринофарингит, так вот горло было красное именно от соплей, сопли стекали по задней стенке глотки, пока антибиотики не пропили, нам легче не стало. А еще мы ходили на кварцевание. В нос солнышком светили и в горлышко

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Ну она нам щас тоже ринофаренгит написала. И горло от соплей.

Она всегда пишет ринофаренгит

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Анна
12 лет
Нижний Новгород
Если сомневаешься схожи к Лору, скажи мол сопли и горло. Она может что посоветует



Пожаловаться
Lorena
Lorena
Новороссийск

Зачем антибиотки то, это крайний случай. Лечи горло, сопли, делай ингаляции и все пройдет.

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Вот вот не всеж так критично то.
Пожаловаться
Нахмурка
Нахмурка
Новороссийск

Я тоже поддерживаю! Вообще терпеть не могу этот солютаб- у нас например на него постоянно что то вылазиет! В основном пися красной корочкой покрывается!

Пожаловаться
Бандитка
Бандитка
Аделина
5 лет
Новороссийск

мы обошлись без антибиотика. три дня была темпа 38,7-39,3, счбивали чисто нурофеном и лечили. Я уже писала эргоферон таблетки + генферон в попу. Главное эргоферон сразу начать давать как почуяла простуду. В нос отрвиин. В рот — аквалор и хлорфилиппт. На 4й день темпы нет и все ок. К кашлю еще выписали лизобакт таблетки.

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск
Мы от кашля ингаляции с амбробене.

Простуду антибиотиками это уж слишком. И температура то не высокая и щас ее нет.

Пожаловаться
Бандитка
Бандитка
Аделина
5 лет
Новороссийск

мы при бронхите инголяции с амбробене делали — отличная штука!

Пожаловаться
Бишамон
Бишамон
Старший
10 лет
Партизанск

Так антибиотик нельзя же часто давать, он потом не эффективен будет, может что то другое лучше?

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Агния
9 лет
Новороссийск

Мне тоже так кажется. Ладноб была температура которух хрен собьешь и подымалась бы через 3 часа.

Пожаловаться
Елена
Елена
Александр
9 лет
Екатеринбург
Даже и не знаю, что посоветовать… Ориентируйтесь на свое материнское чутье — мама всегда знает, что лучше для ее ребенка!!!
Показать ещё