девочки, может кто сталкивался… ситуация такая: был рейс до москвы одной а/компанией, из москвы — другой. вылетели с задержкой. как говорят, причина — метеоусловия. в итоге, не успели на второй рейс, пришлось брать снова билеты, а те пропали. на допосадку тоже не получилось, т.к. не было свободных мест. написали претензию. поинтересовалась у посторонней авиакомпании, возмещают ли стоимость билетов, есть ли смысл бороться. ответили, что судиться можно хоть со всем миром, что вряд ли возместят....
вопрос: кто-ниб добивался положительного результата в подобном случае? может у кого-то были похожие ситуации, как справились?
я вот недавно покупала билеты на сайте, там цена на одно и то же место в одном и том же самолете от 7 тр до 18. Позвонила спросила в чем разница, она сказала условиями обмена возврата и других операций с билетом. Так что если самый дешевый покупали — ваши проблемы, ничего не возместят.
да-да, читала на сайте а/компаний. кстати, все время забываю в электронке порыться среди билетов, посмотреть какой категории брали… спасибо что напомнили)))
если бы одной авиакомпанией, то можно возместить ущерб… а так наврядли чего-то добьетесь
вообще, первая причина, озвученная пилотом в салоне — переоформление проездных документов. а потом, наверное, было выгоднее назвать это все метеоусловиями. тем более, при регистрации сказали, что задержки не будет.
где то в условиях перевозки указано что авиакомпания не несет ответственности за стыковки с использованием сторонних перевозчиков.
это-то понятно.