У нас свой небольшой интернет-магазин. Всё официально. Сегодня делали доставку. Одна мамочка из предзаказа (ооочень дешево) заказала мобиль на кроватку. Всё отвезли. Сейчас она пишет, спрашивает, можно ли сделать возврат (товар надлежащего качества, просто не понравился).
Посмотрела я закон — товары для новорожденных возврату и обмену не подлежат, так же не подлежат обмену и возврату детские быт.приборы.
Если бы девушка заказала из наличия — проблем нет, вернули бы. Ну тут она специально под себя заказывала (раза в полтора дешевле, чем в обычном магазине), еще и доставка бесплатная, а вот не понравилось...
И мне ссылочку на сайт )))


Дайте ссылочку на сайт)
Когда заказывала, тогда и думать надо было о мелодии. Укажите ей на закон. Пусть сама выложит на авито, да продаст. Проблем то.
И можно ссылочку на сайт
+
дайте ссылку на магазин
и кстати, когда горшок ребенку покупала (в обычном магазине), они сразу сказали, что это средство гигиены обмены и возврату не подлежит. а когда мобиль покупали ничего такого не говорили
Вы сдавали исправный мобиль?
А тут всё соответствовало рисунку — музыка не понравилась. Но ведь я его тоже не слушаю, он привезен под заказ.
смотрите сами, на самом деле. закон есть, можете ей указать на него. а если знаете, что он продастся, то заберите и выставите на продажу, сказав, что-то типа «несмотря на то, что есть закон такой-то, мы ценим наших покупателей и бла, бла, всегда готовы пойти на встречу, поэтому привозите, заберем/выставим на продажу, как кто-то купит, отдадим деньги (нужное подчеркнуть)»
не надо возвращать, смотреть надо было
а вы спросили, что не понравилось? Она должна была сразу посмотреть его
дайте ссылку на закон ей
вопрос в том забрать у нее или нет?
Да.
может согласиться выставить ан продажу? если найдутся желающие, то вы вернете ей деньги!