МАМЫ агрессоры – оставьте свои тапки.помидоры и прочее для своих «подружек»...
а я пишу, что думаю...
и то что творится в моей Жизни вас не касается. А то начинаются левые советы...
Сама решу, что хорошо, а что плохо для меня и моего ребенка...
Это было предисловием, а теперь с позитивом для позитивных и ПОНИМАЮЩИХ людей...
Всю беременность я рылась в различных методиках раннего развития, да и дальнейшего воспитания малышей.
И методика Монтессори мне понравилась, и Домана и т.п.Всего по чуть чуть, но соединить как то все воедино у меня не получалось.
И тут на днях с сестрой мамы заговорили о Вальдорфской педагогике.
Я вообще подумала что это секта какая то.
Но после того как мне она рассказала что Ванька(братка мой, её сын – 18 лет ему.Отлично сложенный парень, и БЕЗУМНО умный...), учился по данной методике...
я заинтересовалась.
Что же лежит в основе вальдорфской системы обучения?
- Возрастная ориентация учебного плана и методов обучения.
- Классный учитель («для ребенка учитель много важнее предмета») ведет основные предметы не только в начальной, но и в средней школе (до 7 класса).
- Интеграция предметов. Сближение сведений из разных областей знаний благодаря теме года — своей для каждого класса (учебный план).
- Традиция устного рассказывания, театральные постановки как часть учебного процесса.
Художественно-эстетического элемент в образований: рукоделие, ремесла, живопись, музыка, лепка, эвритмия, садоводство и прочее,1—11 классы.- Отмена системы отметок в баллах (до
7—8 класса), использование вместо них подробных критериев оценки учебной деятельности ребенка. - Установка на свободное развитие ребенка в соответствии с индивидуальными особенностями.
- «Гигиена преподавания» — ориентация на ритм дня, недели, года, преподавание «эпохами» — концентрация учебного материала, с целью его органического преподавания и восприятия.
- Преподавание двух иностранных языков с первого класса по особой методике (погружение в языковую стихию).
- Еженедельные учительские конференции (коллегии) — как следствие: постоянное наблюдение за детьми и учебным процессом.
- Совместная работа учителей и родителей, родители могут активно участвовать в жизни школы.
- Особое внимание уделяется художественной организации пространства, окружающего детей (т. н. вальдорфский интерьер).
И после наших занятий йогой с Янки с младенчества(я и беременная йогу практиковала), перейдя на лактоововегетарианство(помимо фруктов, овощей, зерновых и орехов мы употребляем молочные продукты и яйца), я поняла что это НАШ вариант...
Т.к. судя по Ивану, он вообще учится без принуждений, да и с школы его ребята, все отличники… странно, но факт. Конечно ктото в чем то слабее, но суть в другом.
Я сделала выбор...
в год и 9 мес. у них сначала начинаются занятия подготовки к Дет.саду… и естественно отдам его в садик данной направленности.
Мне хочется чтобы ребенок занимался в ТОй форме, в которой ему нравится...
а судя по сотням комментариев и ТАКИХ выпускников этих школ, я поняла что там учат с интересом...